понимаешь... вот смотришь на итальянскую вещь - ничего не выпячивается и всё очень просто, на первый взгляд. но работа с деталями и незначительными нюансами, штрихами - и глаз не оторвать. это школа, отточеная столетиями. немцы такие же мастера в механике. именно это имелось в виду. независимо от доступных на любом этапе технологий. )
Цитата:
Сообщение от I62
А как сяду внутрь к соседу по даче (в рыжий))) - плакать хочется, даже облой с кнопок не убрали.....
Сергей! Посмотри как нежно обращается с дизайном Д4, РР, Фрила Лендровер. Никаких революционных изменений, сплошная классика, и, тем не менее стабильно продают (пусть и не в тех объемах, что корейцы). Найди хоть один общий элемент в дизайне 3-х последних Санта Фе, или того же Спортиджа. Вот один из признаков "сырости". Второй признак "сырости" - удачный (временно) дизайн натянуть на весь модельный ряд(((
Ребят, ну о чём вы? НАчали сравнивать хёндай с ленд ровером, и итальянской мебелью, которая самая дорогая из всех видов мебели. Зачем? Санта фе не метит в класс Д4 и уж тем более РР. Я не понимаю таких сравнений. Это бред! В особенности, когда проедишь на РР, который не едет, кренится, жрёт как танк и тд. Ничего в нём кроме понтов и красоты салона нет... Если уж говорить про машины за такие деньги, то лучше про БМВ или Мерседес поговорить. Но это не тема этого разговора.
У санты есть конкуренты: аут, срв, рав4, антара и тд. Чем санта фе хуже?
да-да-да....и гибридные установки у них одинаковые
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------
Цитата:
Сообщение от overthe
не поонимаю о чем говорят тут некоторые - салоны в последних корейцах очень добротные. Мягкие пластики, по эргономике ни разу не хуже япов, знали кого копировать)) и просто дороже выглядят ( взять тот же спорт - крутилочки все прорезиненые, в подстаканниках резиновые коврики, уместный хром, а не где и как попало, подсветка блока стеклоподъемников на всех дверях, поясничная пооддержка, пластиковые "задники" на передних сиденьях)...функциональный минимализм аута мне тоже нравится, но иногда вот не хватало таких вот мелочей)))
да "нормально" у них все, не переживайте, только умиляет когда они с кое чем в калашный ряд лезут
Ребят, ну о чём вы? НАчали сравнивать хёндай с ленд ровером, и итальянской мебелью, которая самая дорогая из всех видов мебели. Зачем? Санта фе не метит в класс Д4 и уж тем более РР. Я не понимаю таких сравнений. Это бред! В особенности, когда проедишь на РР, который не едет, кренится, жрёт как танк и тд. Ничего в нём кроме понтов и красоты салона нет... Если уж говорить про машины за такие деньги, то лучше про БМВ или Мерседес поговорить. Но это не тема этого разговора.
У санты есть конкуренты: аут, срв, рав4, антара и тд. Чем санта фе хуже?
Сергей! Я не сравниваю несравнимое - я сравниваю отношение к дизайну. Читайте других внимательнее.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------
Что-то быстро вы свое мнение о РР поменяли))) Прям как корейцы дизайн)))
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------
Поставьте рядом три поколения Санты или Спорта и найдите хоть одну общую черту. Поставьте рядом Д2, Д3, Д4 и вы найдете массу фамильных черт.
Что-то быстро вы свое мнение о РР поменяли))) Прям как корейцы дизайн)))
А я никогда не говорил, что ЛИЧНО МНЕ, эта машина нравится. На мой взгляд - абсолютно тупая машина для города. И это факт. Д4 ещё 3.0d ещё ладно. Но бензо ренж - это вообще бред. Я не люблю холодцы.
Так а какая разница сравниваете ли вы дизайн или техническую начинку? Ренж ровер - это редкость. И это один подход. Есть дургой подход - БМВ. Там полное отсутствие классики. И судя по продажам, у них всё лучше, чем у ренжа. Та же штука и у итальянской мебели. Есть мебель по старину. Есть хай тек.
Санта фе - абсолютно шикарный автомобиль по дизайну. Тут придираться просто не к чему.
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Поставьте рядом три поколения Санты или Спорта и найдите хоть одну общую черту. Поставьте рядом Д2, Д3, Д4 и вы найдете массу фамильных черт.
В чём плюс для меня как для потребителя? Если мне ни Д2, ни Д3, ни Д4 не нравятся внешне? Я вообще не понимаю к чему вы это говорите... Поставте рядом БМВ Е60 и Ф10. Ничего общего.
В чём плюс для меня как для потребителя? Если мне ни Д2, ни Д3, ни Д4 не нравятся внешне? Я вообще не понимаю к чему вы это говорите... Поставте рядом БМВ Е60 и Ф10. Ничего общего.
Вы опять не поняли(((
Я писал только о конструкторской (ну и дизайнерской) школе. Я не сравниваю автомобили вообще, кроме того, что написал о сырости корейской школы.
Чтобы вам было понятнее - снимите шильдики и что у БМВ, что у Лендровера, что у Мерседеса, Ситроена, Пежо и т.п. Снимите шильдик с корейца и вы его никогда не узнаете.
Вы опять не поняли(((
Я писал только о конструкторской (ну и дизайнерской) школе. Я не сравниваю автомобили вообще, кроме того, что написал о сырости корейской школы.
Чтобы вам было понятнее - снимите шильдики и что у БМВ, что у Лендровера, что у Мерседеса, Ситроена, Пежо и т.п. Снимите шильдик с корейца и вы его никогда не узнаете.
И какова в этом потребительская ценность для меня?
И какова в этом потребительская ценность для меня?
а не надо обобщать, опираясь лишь на собственное humble opinion )
ведь ради чего-то реанимируются старые марки, покупаются и поддерживаются полумертвые, хотя вроде бы не очевидно... старейшие из них надысь разменяли по сотне лет и это тоже представляет, в европейской и новосветской культурах, определенную ценность. "прикоснуться к прекрасному", напитаться, можно в заводских музеях, имеющихся у всех приличных марок. стоит лишь захотеть. )