Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 19:06   #1
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Резюмирую после месяца владения, пробег 2100 км
Внешность нравится очень, внутри тоже все устраивает = нравится
То что не устраивает, разочаровывает и вызывает непонимание:
1. Отсутствие каких-либо полочек, ящичков, ниш + отсутствие пресловутого очешника
2. Неудовлетворительная работа кондиционера (климата), при установленных 16 градусах еле холодный воздух (на Прадо при 20 градусах, реально холодно)
3. Сверчки и дребезжание в разных местах салона (верхний плафон освещения над торпедо, где-то иногда в передних дверях, иногда сзади) реально раздражает
4. Большой расход топлива по сравнению с заявленными параметрами (трасса минимум 8, против заявленной 6,5 город 14-17 против 10,5)
5. Крышка ящика, который между сидений...Обтянута каким-то брезентом с фальшпрошивкой.
6. При открывании, закрывании водительского стекла обшивка двери оживает.
7. Очень тонкий металл кузова
вот как-бы все что наболело, остальное пока не сильно раздражает
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2012, 20:44   #2
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Большой расход топлива по сравнению с заявленными параметрами (трасса минимум 8, против заявленной 6,5 город 14-17 против 10,5)
Как же это надо топить педаль в пол на 2.0 что бы уже на таком пробеге был такой расход, у меня 2.4 особо не отжигаю, расход по городу 10,6-11!!!
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:02   #3
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Как же это надо топить педаль в пол на 2.0 что бы уже на таком пробеге был такой расход, у меня 2.4 особо не отжигаю, расход по городу 10,6-11!!!
Сто раз уже писал, ничего я не давлю, в шашки не играю, на дизельном прадо с моим стилем езды 12 л в городе, до недавнего времени вообще больше 3000 не нагнетал так как обкатка. Рассичитав средний расход за все время получил 11,5 -12 литроав, это при том что км 500 было по трассе. У кого-то блютус на ходу не работает, а у меня расход такой, на 0 то озадачу дилера, меня так не устраивает

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------

2,4 то не взял опасаясь большого расхода..а тут 2.0 такое отжигает
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:47   #4
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Сто раз уже писал, ничего я не давлю, в шашки не играю, на дизельном прадо с моим стилем езды 12 л в городе, до недавнего времени вообще больше 3000 не нагнетал так как обкатка. Рассичитав средний расход за все время получил 11,5 -12 литроав, это при том что км 500 было по трассе. У кого-то блютус на ходу не работает, а у меня расход такой, на 0 то озадачу дилера, меня так не устраивает

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------

2,4 то не взял опасаясь большого расхода..а тут 2.0 такое отжигает
У меня на 2.4 больше 10 в смешанном не получается, пробег 1500, замеры не по компу, а по старинке.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:55   #5
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
У меня на 2.4 больше 10 в смешанном не получается, пробег 1500, замеры не по компу, а по старинке.
Если не давить, то так должно и быть
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:28   #6
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Если не давить, то так должно и быть
Если не сложно, растолкуйте, что значит по вашему "давить" и "не давить"? Может ли быть какая-нибудь неправильная установка на двигателе, ну например, углов какого-нибудь зажигания или еще чего, можно ли это исправить? Я так понимаю, что когда "давишь" постоянно соответственно и тормозишь резко, так вот, на фьжене передние колодки поменял только в 50 000 износ 85%
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:57   #7
Эко
Опытный
 
Аватар для Эко
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Если не сложно, растолкуйте, что значит по вашему "давить" и "не давить"? Может ли быть какая-нибудь неправильная установка на двигателе, ну например, углов какого-нибудь зажигания или еще чего, можно ли это исправить? Я так понимаю, что когда "давишь" постоянно соответственно и тормозишь резко, так вот, на фьжене передние колодки поменял только в 50 000 износ 85%
Проехал 1100. Расход такой же. АЗС уже писал BP и Лукойл. Не давлю. Но пробки в Москве, а именно по Волгоградке каждый день дают о себе знать. По трассе и МКАДу 8 литров. Сверчков пока нет. Шумка устраивает - понимал, что брал и за какие деньги. Климат устраивает, порой даже холодно. Весьма доволен! Всему своя цена и своя оценка!
Эко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 23:20   #8
foxi2000
Житель Клуба
 
Аватар для foxi2000
 
Имя: Егор
Авто: Outlander III 2.4 Ult W13 Glance Tuning
Сообщений: 466
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Сто раз уже писал, ничего я не давлю, в шашки не играю, на дизельном прадо с моим стилем езды 12 л в городе, до недавнего времени вообще больше 3000 не нагнетал так как обкатка. Рассичитав средний расход за все время получил 11,5 -12 литроав, это при том что км 500 было по трассе. У кого-то блютус на ходу не работает, а у меня расход такой, на 0 то озадачу дилера, меня так не устраивает

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------

2,4 то не взял опасаясь большого расхода..а тут 2.0 такое отжигает
проверьте давление в шинах, поменяйте АЗС...
foxi2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:45   #9
K-700
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

yegorito, после прадо сложноватая машинка)))))) и сидишь ниже и динамика не так))))

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

обкатку прошел 1300 на спидометре, стал увеличивать обороты, начала рычать, но вариатор быстро приспособился и уже адекватно почти реагирует на педальку газа, рык не нравиться...как спорт автомобиль какой то...с таким успехом можно было бмв брать...
шумка по плохому асфальту слабовата, все уже писали
но в целом машиной доволен, будет что передать жене через годик я все же буду брать что нить повыше и на раме
K-700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:16   #10
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от K-700 Посмотреть сообщение
yegorito, после прадо сложноватая машинка)))))) и сидишь ниже и динамика не так))))
но в целом машиной доволен, будет что передать жене через годик я все же буду брать что нить повыше и на раме
Поясните мне пожалуйста, не первый раз здесь встречаю мнение про преимущества рамы, в частности Прадо часто упоминают как более комфортное авто. Я Паджеро-Спорт и Прадо даже не рассматривал т.к. имел представление об этих машинах как об автомобильных кузовах, установленных на телегу. Что Паджеро4- полутелега я в курсе. Возможно я не верно оценивал свои ощущения от поездок в этих автомобилях.
Я заблуждался насчет пригодности этих автомобилей для трассы, или Вы просто любитель рыбалки, охоты и диагонального вывешивания? Или нужна именно высокая посадка?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:09   #11
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Я заблуждался насчет пригодности этих автомобилей для трассы, или Вы просто любитель рыбалки, охоты и диагонального вывешивания? Или нужна именно высокая посадка?
Полагаю, что заблуждаешься. 173 сильный дизельный Прадо реально хорошо прет на трассе, шумка отличная, скорости не чувствуешь. Тарахтит - это да, но на нажимание педальки реагирует и со светофора и на обгоне. Тормоза я бы сказал вяленькие, но так машина тяжелая
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:30   #12
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

yegorito, ну это понятно, что попрет. А подвеска? Хотя Аут тоже не комфортный(
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:48   #13
K-700
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

mustein, на трассе легко, в городе в отношении движения по пробкам очень легко, смотришь над крышами очень многих авто и видишь где есть зазор и где можно объехать ту или иную пробку, где по встречке уйти, слово гул подвески на плохом асфальте в салоне вообще не присутствует, все поглащает рама, бордюры это мелкие кочки даже на 80 км в час, рельсы не смущают, не помню что бы ездил на рыбалку, а в городских джунглях милое дело
но это настальгия
K-700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2012, 11:35   #14
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от K-700 Посмотреть сообщение
mustein, на трассе легко, в городе в отношении движения по пробкам очень легко, смотришь над крышами очень многих авто и видишь где есть зазор и где можно объехать ту или иную пробку, где по встречке уйти, слово гул подвески на плохом асфальте в салоне вообще не присутствует, все поглащает рама, бордюры это мелкие кочки даже на 80 км в час, рельсы не смущают, не помню что бы ездил на рыбалку, а в городских джунглях милое дело
но это настальгия
Согласен только с тем, что сидишь высоко. Но это не столько плюс рамы, сколько самого автомобиля. В остальном никак от рамы не зависет...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU