У меня после 40 начинает грюкать к 60 переходит в гул.Звук идёт явно спереди,на поворотах и при изменении тяги звук не меняется,на маленькой скорости в такт грюканью ощущается маленькая вибрация на кузове.Подшибники ступиц я заменил(был люфт),заменил крестовины на кардане(закусывало) результат нулевой.
У меня после 40 начинает грюкать к 60 переходит в гул.Звук идёт явно спереди,на поворотах и при изменении тяги звук не меняется,на маленькой скорости в такт грюканью ощущается маленькая вибрация на кузове.Подшибники ступиц я заменил(был люфт),заменил крестовины на кардане(закусывало) результат нулевой.
У меня машина прошла всего 95000.Неужто у японских машин стал такой маленький ресурс.
У меня прошла 122 тысячи, у многих ходят гораздо дольше...
Всё зависит от эксплуатации.
Не стоит стартовать со светофоров...
Можно её сжечь в грязи, например...
В моем случае засвистели подшипник хвостовика и выдавило сальник вместе с подшипником в сторону АКПП из-за грязного сапуна и залитого больше нормы масла. Постоянно катаюсь по бездорожью на ручном режиме АКПП.
Вот мои цитаты из похожей темы:
"Была проблема, ездил с ней больше месяца... На днях отремонтировался, пробег 128 ткм.
Проявлялась так: При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно... При отпускании педали газа звук пропадает. Сняв защиту, слушали разные узлы через головку торцевого ключа, сильнее всего звук шел от раздатки. Если смотреть снизу на подрамник стоя лицом к передней части авто - раздатка справа от КПП.
Благо у меня была б/у раздатка с пробегом 15 ткм...
Поменяли раздатку, звука нет, всё ОК!
При осмотре старой имеются:
1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо).
2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
Раздатку не вскрывали, остальные неисправности неизвестны. Масла в ней почему-то было больше чем 0.55 литра.
Со слов мастера - нужно меньше резко вдавливать со светофоров. Каюсь, ниву убивал точно так же.
Время на разборку/сборку подвески - 2 дня, стоимость работ 8000 руб. Дополнительно потребовались некоторые болты, гайки, шайбы и новые стойки стабилизатора (2000 руб. за всё).
Т.к. 6 лет ничего кроме рулевых тяг и наконечников не менялось, разборка была очень трудоемкой. WD40, горелка, керосин, голова и руки в помощь. Ещё старались не трогать рулевую рейку, чтобы не слить из неё жидкость.
Диагностика:
Для начала возьмите помощника, вывесите авто на подъемнике, снимите защиту, заведите, переведите на Drive и разгонитесь до 40-50 кмч (!!НЕ БОЛЕЕ 60-ти! Больше нельзя, КПП без нагрузки это плохо воспримет!). Держите немного нажатой педаль газа и ровную скорость/обороты, чтобы был слышен звук, при этом авто будет стоять на второй передаче.
Пусть помощник (или вы сами) слушает звук следующим простым способом: ладонь сжимается в кулак, как будто держит, скажем, черенок лопаты, трубку диаметром 20-30 мм.., в районе мизинца нужно зажать головку торцевого ключа на 12-14, 4-х гранной стороной в сторону ладони. Тем самым получается простейшее устройство прослушивания как при помощи "стакана через стену". Головкой прикладывайте к раздатке в нескольких местах, к нижней части КПП, к подрамнику.. Где звук сильнее, тот узел и неисправен.
Ещё можно на заглушенном авто стоящем на нейтрале покачать кардан у входа в хвостовик раздатки. Если есть люфт - это первый признак..."
P.S. Слышал, что можно поменять раздатку не разбирая подвеску и не снимая подрамник...
[QUOTE=Alexander Kozlov;1311431].
Проявлялась так: При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно... При отпускании педали газа звук пропадает.
У меня машина с механникой, при изменении нагрузки и на нейтралке, звук не меняется. Грюканье появляется когда трансмиссия прогрется, через 3-5км после ночной стоянки(может это не раздатка???).До меня на машине ездила женщина очень аккуратно, для своего возраста( 8 лет) и пробега в 95000км машина в идеале, достаёт только это грюканье.
.
Проявлялась так: При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно... При отпускании педали газа звук пропадает.
У меня машина с механникой, при изменении нагрузки и на нейтралке, звук не меняется. Грюканье появляется когда трансмиссия прогрется, через 3-5км после ночной стоянки(может это не раздатка???).До меня на машине ездила женщина очень аккуратно, для своего возраста( 8 лет) и пробега в 95000км машина в идеале, достаёт только это грюканье.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Обязательно обращусь к нему.Найти толкового мастера сейчас большая проблема в основном одни распальцовщики.С Аутом я сталкнулся первый раз и специфики, болезней машины не знаю,до него 11лет были Паджеры(жена ездит на Паджере а свою я поменял на Аута).