А что, на битопласте и стизоле другой клеевой слой?
И откуда влага, если качественно проклеено? Даже конденсату взяться неоткуда по идее.
То что открытопористые материалы хорошо поглощают - это факт.
Я бы под ноги только не клеил их - эффекта ноль.
Кстати, какие материалы то на пол кладете? Без клея?
А что, на битопласте и стизоле другой клеевой слой?
И откуда влага, если качественно проклеено? Даже конденсату взяться неоткуда по идее.
То что открытопористые материалы хорошо поглощают - это факт.
Я бы под ноги только не клеил их - эффекта ноль.
Кстати, какие материалы то на пол кладете? Без клея?
дело в том что влага может и не от клея а от перепадов температур зима лето+если вода под ковер попадет то все равно под закрытый сплен ..самое интересное что я тоже узнал случайно когда через год решил снять этот сплен на 2 машинах на одной сенвич был на др.просто вибра+сплен. с виду все как новое стал отдирать кусками и увидел жесть плесень и влага под спленом большими пятнами..но тут тоже от авто зависит у кого то больше у кого то не будет в данном случае я про хл говорил.на пол есть тот же вибротон(без клея). но я им раньше делал теперь разные другие материалы пробую.сплен я в сенвичах применял.ищу старые фото может найду.
биппласт итп надо толстым клеит от5мм толку не будет.как у фрицев от 40 мм и больше.