Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 02:08   #1
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от albedo Посмотреть сообщение
разве там не гидрокомпенсаторы? Вроде регулировка не нужна.
НЕА нету , регулировка по факту.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:41   #2
sansanichss
Опытный
 
Имя: al
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
НЕА нету , регулировка по факту.
Как проявляются симптомы?
А то этот мотор шумноватый и понять правильно ли там все работает или нет, не очень просто.
sansanichss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 08:53   #3
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от sansanichss Посмотреть сообщение
Как проявляются симптомы?
А то этот мотор шумноватый и понять правильно ли там все работает или нет, не очень просто.
У меня тоже подозрения на зазоры клапанов. Рев под нагрузкой на оборотах 1500-2500. Похоже, что это именно то самое.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:53   #4
sansanichss
Опытный
 
Имя: al
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
У меня тоже подозрения на зазоры клапанов. Рев под нагрузкой на оборотах 1500-2500. Похоже, что это именно то самое.
Мне в сервисе сказали, что клапана слышно на холостых оборотах (а какой именно звук должен быть я не понял.).
sansanichss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU