Автомобиль должен быть безопасным (не только в конструкции кузова, но и в электронных системах, которые помогают предотвратить ДТП). Абсолютно все марки к этому стремятся. И в этом нет ничего плохого.
...
И сами, лично, все вы, можете приклепать понятие к этим автомобилям "для домохозяики" или "для чайника".
Но, без Сити Сейвти с 2014 года автомобиль не получит 5 звёзд на тестах EuroNCAP.
Не нравится? катайтесь на ВАЗ без без этих систем. и пусть на вашем автомобиле будет не более 3-х звёзд по безопасности
Автомобиль должен быть безопасным (не только в конструкции кузова, но и в электронных системах, которые помогают предотвратить ДТП). Абсолютно все марки к этому стремятся. И в этом нет ничего плохого.
...
И сами, лично, все вы, можете приклепать понятие к этим автомобилям "для домохозяики" или "для чайника".
Но, без Сити Сейвти с 2014 года автомобиль не получит 5 звёзд на тестах EuroNCAP.
Не нравится? катайтесь на ВАЗ без без этих систем. и пусть на вашем автомобиле будет не более 3-х звёзд по безопасности
ни одна система не заменит голову и нормальные навыки, потому что ни один электромозг не может прогнозировать развитие ситуации, а действует только "по факту", пусть и очень быстро. теперь доходчиво? и при чем тут н'кап со всеми этими звёздами?
upd
на том же сайте euroncap дотком про все, аналогичные воспеваемой, системы пишется буквально следующее: =the radar sensor needs a clear ‘view’ of the road in front and its efficiency is compromised by contamination such as snow, mud or leaves= надо перевести и разжевать последствия от полного доверия этой помогалке?
upd
на том же сайте euroncap дотком про все, аналогичные воспеваемой, системы пишется буквально следующее: =the radar sensor needs a clear ‘view’ of the road in front and its efficiency is compromised by contamination such as snow, mud or leaves= надо перевести и разжевать последствия от полного доверия этой помогалке?
полное доверие к помогалке сводится только к чистому лобовому стеклу в области перед зеркалом. а это место чистое ровно на столько, на сколько чистое область стекла, в которое ты смотришь на дорогу (щётки чистят эту область ровно на столько же, сколько и область перед глазами). если твои галаза не видят дорогу - то и камеры ничего не увидят.
...
никто и никогда не говорил, что надо полностью доверять этой системе. педаль тормоза и ноги для нажатия на педаль - никто не отменял.
но в случае, если твои глаза отвлеклись от дороги - система попомжет избежать ДТП и не въехать в зад впередиедущей машины. не более того.
мне надоело спорить на эту тему.
не хочешь СС - не покупай машину с этой системой. но с 2014 года выбора не будет. абсолютно любой автомобиль будет её иметь в базе.
И сами, лично, все вы, можете приклепать понятие к этим автомобилям "для домохозяики" или "для чайника".
Но, без Сити Сейвти с 2014 года автомобиль не получит 5 звёзд на тестах EuroNCAP.
Не нравится? катайтесь на ВАЗ без без этих систем. и пусть на вашем автомобиле будет не более 3-х звёзд по безопасности
реально маркетинг работает...да кому нужны эта статистика из 5 звезд на тестах??!!! когда случается реальное ДТП.
что сразу впадать в крайности о вазах-тазах или 4х или 4х с половиной звезд ппц как мало становится при принятии решения о приобретении авто?
вам правильно сказали - что все это для чайников и домохозяек. они являются основным контингентом, которым это втюхивает производитель. А EuroNCAP и изобретатель СС просто подписали контракт о распределении прибыли кому и за что ставить 5 звезд.каждый зарабатывает, особенно с 2014г.
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
на том же сайте euroncap дотком про все, аналогичные воспеваемой, системы пишется буквально следующее: =the radar sensor needs a clear ‘view’ of the road in front and its efficiency is compromised by contamination such as snow, mud or leaves= надо перевести и разжевать последствия от полного доверия этой помогалке?
супер, грязь из колес впереди идущего авто - и на тебе СС в действии