Если вы планируете приобрести или уже являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander, то характеристики этой машины (технические и эксплуатационные), представленные в официальной документации и обзорах на сайте производителя, Вам вряд ли помогут. Официальные сведения о Mitsubishi Outlander должны дополняться характеристиками, которые дают этим машинам их владельцы на основе конкретного опыта их эксплуатации
Поэтому мы предлагаем воспользоваться нашим ресурсом, где описаны технические характеристики нового Outlander. Форум Аутклуб открывает перед Вами объективные технические характеристики нового Митсубиси Аутлендер. Вы можете сами оставить нужную, по Вашему мнению, информацию на страницах форума.
Производители не учитывают что бывают ..нутые водители и рисуют разгон при оптимальных переходах по передачам.
Сам лично двухлитровку на ручке разгонял до сотни быстро. По ощущениям где-то 9 сек. Но при этом всего в 2 прыжка - первая передача до 40-45, вторая до красной зоны. На 8к оборотов получил где-то 130кмч, но это насилие над двигателем. Потом уже после ТО через 3 передачи делал по оптимальным (субъективно) переходам по оборотам - где-то 9-10 сек. Так как заезжал с турбо-гольфом 1,4, который меня сделал, не скажу точно. От программы сильно зависит.
Про расход скажу парадокс, мама, которая менее полгода с правами, ездит где-то до 12 по трассе с городом и дачей (без КАДа). У меня трасса менее 13,5 не получается. Исключение поток 120-140 в крайнем левом, там и до 10 можно опустить расход. Город не намного больше, 14,5-15. Рекорд расхода видел более 18 на скорости от 180 до 190. И после 200 идет просто аннигиляция топлива, около 21,6-22л.
там вроде отсечка есть или это у меня не получалось раскрутить двиг более7,5 тысяч оборотов...
прокоментируйте, пожалуйста.
Во-первых, где я езжу...
Скорость 180+ это очень опасная скорость, поэтому такие экстримы можно себе позволить только на очень хорошей дороге с минимальным движением. Оттормозиться если что не успеешь. Живу я в СПб, таким образом есть только одна дорога, где такое возможно. Это участок КАД от Таллинского шоссе и до туннеля в Кронштадт. Машин там минимум, постов нет, камер всего 2 или 3. Дорога идеальная, ни колеи, ни стыков. Крутых поворотов нет, 4 полосы. Можно разогнаться.
Во-вторых, такую дурость с машиной я сделал по неопытности, фактически изнасиловал двигатель. Нужно было резко уйти от столкновения, некогда было переключаться, только педаль в пол и "штурвал на себя" Отсечка около 7,5-8 и должна быть. Спидометр и тахометр видел краем глаза, так как от идиота уворачивался. По скорости отсечки нет.