Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 01:15   #1
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

> На паркетнике в отсутствие межколесных блокировок
> он нафиг не нужен

Не горячись. Лок на паркетнике (особенно фултаймовом) вещь. Аут это даже не паркетник с его недоприводом... так... универсал... не более чем. (на ауди 100 кватро восемьдесят лохматого года полный привод гораздо корректнее сделан).
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 01:22   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
> На паркетнике в отсутствие межколесных блокировок
> он нафиг не нужен
Не горячись. Лок на паркетнике (особенно фултаймовом) вещь.
зачем ? к сожалению, изображение утрачено

Цитата:
Аут это даже не паркетник с его недоприводом... так... универсал... не более чем.
щенок в грязи ?

Цитата:
(на ауди 100 кватро восемьдесят лохматого года полный привод гораздо корректнее сделан).
самый корректный привод - у кукурузера.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:51   #3
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
зачем ? к сожалению, изображение утрачено
эт Вы, батенька, и вправду погорячились полноценный межосевой блок с точки зрения проходимости это есть гут.
примеры паркетников без межколесных блоков с блокировкой центра?
ну навскидку - Niva, New Grand Vitara...
и то, что электромагнитная муфта не может этого беспечить - оченно досадно.
и надпись 4WD Lock на крутилке у XL иначе как маркетинговую уловку (читай - обман) воспринимать нельзя
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 09:56   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
и надпись 4WD Lock на крутилке у XL иначе как маркетинговую уловку (читай - обман) воспринимать нельзя
Может быть,но сравнивая ЛОК ХЛ с прошлым Тушкановским честным ЛОКом,нахожу массу преимуществ во всех случаев,кроме откровенного бездорожья Маркетинговой уловкой не считаю,в релизе не слова что он честный
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2008, 10:41   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

И мне больше нравится что наш универсал имеет лучшее поведение на трассе (чем самые крутые жипы ) и возможность преодолевать не особо нервничая места без асфальта, куда хочется заехать (проехать). Я его для этого брал, нужно бы было ездить по г.внам - взял бы УАЗ ( и не так жалко ). И не нужен мне полноценный межосевой (если это идет в ущерб скоростным характеристикам), для этого L200 есть .
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2008, 10:53   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
И мне больше нравится что наш универсал имеет лучшее поведение на трассе (чем самые крутые жипы ) и возможность преодолевать не особо нервничая места без асфальта, куда хочется заехать (проехать). Я его для этого брал, нужно бы было ездить по г.внам - взял бы УАЗ ( и не так жалко ). И не нужен мне полноценный межосевой (если это идет в ущерб скоростным характеристикам), для этого L200 есть .
Вот и я имел это ввиду,может быть придеться ругать ХЛ за не очень хорошое поведение в бездорожье(уверенн,так и будет),но брать нормальный джип(не имею виду пародий вроде ГВ),чтобы пару раз в год влезть в серьезные грязи,наверное не нужно.А поведение ХЛ на дороге из голого льда с колеями от Камаза меня крайне устроило в сравнении с тем же Тушканом,ЦРВ,Каптивой и тем более Шевинивой
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU