Зато есть биксенон в отличие от тоеты, а также HBC - система автоматического управления дальним светом фар, LDW - система контроля полосы движения, BSM - система мониторинга мертвых зон, RSC -система боковой устойчивости....
в сравнении с хайлендером выглядит поупакованней, еще разве что с эксплорером можно сравнить
Как-то это "зато" выглядит тухло, по сравнению с реально необходимыми опциями аля электробагажник и подогрев задних сидений и руля...
ХЗ... Я этот класс не рассматривал никогда... Я говорил в целом об опциях. Их не так и много. Главное для меня - багажник и подгрев задних сидушек...
а я сравнивал конкретно с конкурентами хайлендер, патфандер, пилот, эксплорер...
для меня есть смысл переходить в другую ценовую категорию после ХЛ только если автомобиль будет иметь больше возможностей а не опций, электробагажник и в ауте есть
---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------
полагаю новый сх-7 в размере и цене между сх-5 и сх-9 был бы более востребован
а я сравнивал конкретно с конкурентами хайлендер, патфандер, пилот, эксплорер...
для меня есть смысл переходить в другую ценовую категорию после ХЛ только если автомобиль будет иметь больше возможностей а не опций, электробагажник и в ауте есть
А какие возможности у мазды? Пилот, кстати, отличный вариант. И подгревы есть и электробагажник
эти опции - ничто, по сравнению с реальными системами безопасности, которые есть в сегодняшней Мазде.
Вот в корне не согласен. Ну какие опции безопасности? Выход из полосы? Ну так я никогда за рулём не засыпал и не планирую. А подгревы зимой - АРХИ ВАЖНО!!! Жена сидит с ребёнком сзади и вечно замерзает. Подгрев руля - аналогично. Если руки замёрзли, то не очень безопасно ехать.
Шпунт, ты неправильно приоритеты расставляешь. Я согласен, что хорошо иметь всякие опции по безопасности. Но это опции, без которых ты легко можешь ездить. Они не добавляют комфорта и безопаснсоти в 99% случаев. А вот подгревы, электробагажник и тд ОЧЕНЬ сильно увеличивают комфорт. ИМХО, конечно. Для меня важны системы безопасности аля АБС и VSA. Всё остальное - это хорошо, но не обязательно.
А подгревы зимой - АРХИ ВАЖНО!!! Жена сидит с ребёнком сзади и вечно замерзает. Подгрев руля - аналогично. Если руки замёрзли, то не очень безопасно ехать..
Подогрев заднего сидения очень легко решается установкой шкуры я больше знаю людей кто на коже и при наличии подогрева ездит зимой на шкуре. Подогрев все равно не моментально прогревает, да и для мужчин чревато бесплодием. Так что стоит подумать прежде чем сыновей "подогревать", да и в креслах они должны сидеть.
По поводу подогрева руля - первые 5 минут можно проехать в перчатках, все равно гонять не будешь пока машина не прогрета, а потом все ОК.
Это все лишь моем мнение - не для развязывания нового спора.
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от аута нет
У каждого свои требования, для меня "возможности" мазды сх9 свелись практически к одному, это рассадить трех детей в креслах и еще одного взрослого.....
кстати сказать, если сложить второй и третий ряд то получаем ровный пол длиной 2 метра. я туда надувной матрас клал и спал на рыбалке
каждому свое
примерно такие возможности я и предполагал, но пока в отсутствие 3-х детей острой необходимости нет в подобном авто, но думаю даже 2 ребенка + большой багажник для колясок и прочего, такие размеры не помешают, так что присматриваюсь к таким авто на перспективу...
но мне ближе по душе американские версии подобных машин - вместимое семейное авто за адекватные деньги