Aleks-samara, Лично Вы отдыхали в гостинице, в которой я работаю???
Я привожу конкретные примеры.
В Вашей гостиннице я не отдыхал, но почему то мне кажется, что вряд ли у Вас так же как в Шератоне. Хотя даже если и так же, то уже Ваша фраза "фильтровать отдыхающих" у меня вызыает аллергию.
Вы забываете - Вы обслуживающий персонал, и Ваше отношение к тому как люди отдыхают, мало должно заботить отдыхающего.
Главная проблема большинства гостинниц в КК это обслуживающий персонал, который считает, что они сделали отдыхающим огромное одолжение, разрешив жить в гостиннице, как будто они не получают за столь ненавязчивый сервис деньги наравне с лучшими европейскими и азиатскими отелями.
Я не говорю, что Вам должны плевать в лицо, а Вы должны терпеть. Но и одолжения за мои (и немалые) деньги мне не нужны. ЕСть у меня место где мне приятно отдыхать на ККК, чистая гостинница с очень вежливым персоналом, потоу что это одна семья. Они зарабатывают те деньги, которые получают и к ним у меня претензий нет и быть не может, а если Вы считаете что отдыхающие должны "соответствовать" при том, что сами "не соответствуете", то это глубочайшее заблуждение.
Aleks-samara, Под фразой "фильтровать отдыхающих", имеется ввиду, что тот кто у нас уже был и "накуралесил", мы его уже не поселим, так как ведется черный список, а уж таких предостаточно.
И все спорные моменты мы стараемся решить мирно, но это все решается только когда мы вызываем полицию, а до этого все себя считают что "тагил рулит".
Давайте жить дружно хамства и невежества и так предостаточно, а просто обычного человеческого добра и помощи иногда не хватает, так давайте не будем плодить зло
Маришка, Да цены у нас высокие, но это сделано для фильтрации гостей.
Цитата:
Сообщение от Валериевич
Aleks-samara, Под фразой "фильтровать отдыхающих", имеется ввиду, что тот кто у нас уже был и "накуралесил", мы его уже не поселим, так как ведется черный список, а уж таких предостаточно.
Вы дорогой мой человек сами себе противоречите.
Дружно жить давайте.
Платить за сараюшку как за дворец, только из за жадности хозяина этой сараюшки и ощущать к себе отношение как к безразмерному кошельку, по жизни обязанному человеку на ресепшене или риэлтору, я не буду. Я пью очень мало и только качественные напитки, "Тагил рулит" не кричу. Но когда тебе за твои же деньги "делают одолжение" меня не устраивает.
Aleks-samara, Перед тем как заселить отдыхающего, администратор предлагает посмотреть номер, даже если отдыхающему что-то не понравится, и он пожелал выехать из гостиницы, ему вернут оставшуюся сумму с компенсацией или без, все зависит от того сколько он прожил в номере или не прошло и суток, за исключением питания.
P.S. ну а если вам на отдыхе попалось плохое жилье, это не означает что все курорты в Краснодарском крае одинаково плохие.
И еще при бронировании по телефону или интернету, оплачивать (предоплату) не обязательно, приедете в отель, попросите показать номер, понравился номер, пожалуйста заселяйтесь, не понравился с вас денег не возьмут.