опа...2х летнюю ковробка уже называют старьем))). жесть...а на 2.0 270 лс ездит оптима в штатах, спортик в корее (261 лс) и дженезис купе. Уж санта явно технологичней аута да и большинства японцев кроссоверов до 1.7 млн. Да и начали сравнивать уже с немцами, смех, вы на их цены гляньте с их технологичностью, которая боком выходит при эксплуатации в нашем климате и на наших дорогах.
опа...2х летнюю ковробка уже называют старьем))). жесть...а на 2.0 270 лс ездит оптима в штатах, спортик в корее (261 лс) и дженезис купе. Уж санта явно технологичней аута да и большинства японцев кроссоверов до 1.7 млн. Да и начали сравнивать уже с немцами, смех, вы на их цены гляньте с их технологичностью, которая боком выходит при эксплуатации в нашем климате и на наших дорогах.
Извините что вмешиваюсь, а как же эво 2л. 295 л.с.?
Просто на такие движки и гарантия меньше, немцы больше 2-х лет не дают как правило и корейцы сюда не привезут 2л. 270 л.с потому как "знаменитую" 5 л. гарантию на такие машины не смогут дать.
Я между технологичностью и надежностью выберу второе.
Извините что вмешиваюсь, а как же эво 2л. 295 л.с.?
Просто на такие движки и гарантия меньше, немцы больше 2-х лет не дают как правило и корейцы сюда не привезут 2л. 270 л.с потому как "знаменитую" 5 л. гарантию на такие машины не смогут дать.
Я между технологичностью и надежностью выберу второе.
ну как бы данный двиг не ставится на обычные жоповозки типа аута или паджеро)) а не возят тк гди твинтурбо хезнет на нашем бензине. Зато есть новый дизель 2.2 197 лс, а вот митсу не может таким двигателем похвастать. Так что же важнее - наличие 295 сильного движка на эво или хорошего дизеля на кроссовере?))))
Опять за немцев - что я могу взять за 1640 тыс (комплектация Динамик у санты) из немецкого ?? размером с санту, дизельное и полноприводное?? ну и желательно фарш какой никакой))) ну и технологии что бы прямо видно было))))
Опять за немцев - что я могу взять за 1640 тыс (комплектация Динамик у санты) из немецкого ?? размером с санту, дизельное и полноприводное?? ну и желательно фарш какой никакой))) ну и технологии что бы прямо видно было))))
каждому свое.
кореи для меня - это синоним дешевых материалов, бюджета, сомнительного качества.
если бы стоял вопрос приобретения нового (бу) авто - в сторону кореев даже не посмотрел бы.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:09 ----------
Цитата:
Сообщение от overthe
у аута до сих пор ничего под капотом нету)))ну особо выдающегося...
ну так никто кипятком и не писает же по этому поводу
)
Опять за немцев - что я могу взять за 1640 тыс (комплектация Динамик у санты) из немецкого ?? размером с санту, дизельное и полноприводное?? ну и желательно фарш какой никакой))) ну и технологии что бы прямо видно было))))
Из немцев можно взять за эти деньги, например Пассат Олтрек, полный привод, фарш, турбо, электроподнятие двери багажника, ДСГ 7-ступ и много места, да не кроссовер, но "проходимее" санты, можно взять нашпигованный по самое не хочу Тигуан, багажник настолько меньше Санты, наколько он едит лучше, можно за уши притянуть Антару, формально Опель - немцы, намного дешевле Санты, багажник еще больше.
кореи для меня - это синоним дешевых материалов, бюджета, сомнительного качества.
Ну так для многих Иран и Ирак одна и та же страна. Ну так зачем мнение таких людей принимать как данность?
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------
Цитата:
Сообщение от aprele
Из немцев можно взять за эти деньги, например Пассат Олтрек, полный привод, фарш, турбо, электроподнятие двери багажника, ДСГ 7-ступ и много места, да не кроссовер, но "проходимее" санты, можно взять нашпигованный по самое не хочу Тигуан, багажник настолько меньше Санты, наколько он едит лучше, можно за уши притянуть Антару, формально Опель - немцы, намного дешевле Санты, багажник еще больше.
Тогда уж пасат СС. У него клиренс на столько меньше, насколько он лучше санты и пассата олтрек едет
Ну тык я к тому, что выбор все-таки есть и среди немцев тоже, все зависит от цветов фломастеров. про сс порадовал
Просто человек написал конкретно о классе автомобиля. Алтрек туда не входит. И, если не ошибаюсь, цена в аналогичном оснащении как усанты выходит поболее... Хотя, могу ошибаться...
ну как бы данный двиг не ставится на обычные жоповозки типа аута или паджеро)) а не возят тк гди твинтурбо хезнет на нашем бензине. Зато есть новый дизель 2.2 197 лс, а вот митсу не может таким двигателем похвастать. Так что же важнее - наличие 295 сильного движка на эво или хорошего дизеля на кроссовере?))))
Думаю если бы маркетологи посчитали нужным то воткнули бы и на такие жоповозки. А не ставят возможно еще и потому что не считают что смогут продать это по тем ценам, на которые будет достаточный спрос.
Для примера у санта фе нью есть 2 варианта двигателя 2,4 193 л.с. (для США) И 175 л.с. - который будет у нас. Это я к тому что характеристики на том или ином рынке диктуют в основном маркетологи а не технологи.
Если бы митсубиси решили что на нашем рынке будет большой спрос на дизельный аут - то доработали бы дизель от спорта или выпустили новый.
опа...2х летнюю ковробка уже называют старьем))). жесть...а на 2.0 270 лс ездит оптима в штатах, спортик в корее (261 лс) и дженезис купе. Уж санта явно технологичней аута да и большинства японцев кроссоверов до 1.7 млн. Да и начали сравнивать уже с немцами, смех, вы на их цены гляньте с их технологичностью, которая боком выходит при эксплуатации в нашем климате и на наших дорогах.
+ мульён
Вообщем, санта красавица. А большинство владельцев японовёдер жалеют о потраченных деньгах на свой хлам
З.Ы Не баньте
конечно морально устарела, а made in korea вообще можно выбросить
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от overthe
а на 2.0 270 лс ездит оптима в штатах, спортик в корее (261 лс) и дженезис купе. У
кто вам сказал что они ездят в штатах? маркетологи хундая и и кии? конечно они - больше некому а маркетологи форда или крайслера, наверное, скажут что они такой марки даже не знают в сша
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от overthe
Да и начали сравнивать уже с немцами, смех, вы на их цены гляньте с их технологичностью, которая боком выходит при эксплуатации в нашем климате и на наших дорогах.
глянули уже - поэтому сантик и попал в сравнение с немцами.
стоил бы меньше - не сравнивали бы
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А большинство владельцев японовёдер жалеют о потраченных деньгах на свой хлам
З.Ы Не баньте