я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
Так или иначе мы говорим про ощущения, а факты в паспорте. думаю все таки если бы могли сравнить 190 лошадей дизельных и бензиновых тогда бы каждый для себя решил
Так или иначе мы говорим про ощущения, а факты в паспорте. думаю все таки если бы могли сравнить 190 лошадей дизельных и бензиновых тогда бы каждый для себя решил
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...
Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...
Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
предыдущего дизельного Соренто в уральских горах на подъеме легко уделал на дизельном С5, хотя он и упирался изо всех сил))))
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...
Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.