Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Может , просто, кол-во этих самых движков(к-рые капиталят)проданных и обслуживаемых авто у Хундая/Киа в десятки (а м.б. и в сотни или тысячи )раз превышает аналогичные у Сса Ёнга? Вот они и замыливают глаза...
Что касается дизайна, то вроде они поняли и поворачиваются нужным ракурсом к потребителю, раз хотят более-менее успешно продаваться.
Да и агрегаты ставят, наверное, старые, проверенные временем мерсовские, м.б. и поэтому статистика поломок в их пользу, ИМХО...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
AlienXL, да я понимаю, что это не статистика ни разу, но тот факт, что о какой-то более высокой надежности у Хуиндая чем у других марок и близко речи не идет ИМХО на лицо. А так и о ВАЗах и о французах очень многие владельцы могут рассказать как они только масло меняли и омывайку подливали.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от AlienXL
Да и агрегаты ставят, наверное, старые, проверенные временем мерсовские, м.б. и поэтому статистика поломок в их пользу, ИМХО...
Да нет там них мерсовского. Там есть лицензии, по которым выпускаются движки, но со своими "доработками". В общем-то древние, но не особо удачные, т.к. мерин от них отказался.
А по поводу качества - покурите форумы. Там цирк, кетай отдыхает. В основном, правда все связано с солеровской сборкой, но других у нас и нет. Плюс знакомый который после начавшего резко сыпаться сразу после окончания гарантии Рекстона купил Паджеро Спорт и доволен как слон и говорит, что не знал что жипы могут жрать меньше 25л на сотню при овощной езде. К тому же сосед не последний чел в солерсе и себе он почему то его не купил. И при разговорах со мной, там мягко говорит: ну ты сам понимаешь, что мы собираем...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да нет там них мерсовского. Там есть лицензии, по которым выпускаются движки, но со своими "доработками". В общем-то древние, но не особо удачные, т.к. мерин от них отказался.
"древние" моторы, ходившие по миллиону до капиталки - не особо удачные? знаете, я вот тут сильно возражаю. ))) это отдельное "спасибо" экологам, за все тренды в современном моторостроении, по факту лишь переносящие выбросы и отходы, в сопоставимых количествах, из одного места в другое.
такое вот у меня устойчивое мнение.