Всем здравствуйте.
Пару недель назад взял Аут первый (2007, 2,4).
Периодически пищит зуммер, чаще 1-2, иногда 3-4 раза подряд. Никакой индикации не загорается, машинка ведёт себя без изменений. Это не зуммер превышения скорости, так как вполне может запищать после остановки у светофора, например (и чаще всего именно так и бывает - писк после или во время остановки). Бывает и во время разгона или относительно равномерного движения пищит. Может, подскажете, что машинка от меня хочет? Вообще, кроме превышения заданной скорости и снижения уровня топлива ниже определённых пределов, в каких случаях зумммер должен голосить?
В машине установлены какие-нибудь дополнительные противоугонки с карманными метками? В таких случаях система обычно предупреждает о необходимости замены батарейки в метке.
Карманных меток нет, но сигналка стоит дополнительная (или вместо..). Что и как в ней, я не очень понимаю, её ставил дилер при продаже. Но сигналка ведь свои динамики имеет? И что ей пищать при движении?
Карманных меток нет, но сигналка стоит дополнительная (или вместо..). Что и как в ней, я не очень понимаю, её ставил дилер при продаже. Но сигналка ведь свои динамики имеет? И что ей пищать при движении?
Так прочитайте мануал по сигналке, чтобы исключить ее из версий. Потом дальше разбираться можно.
У меня такое было на Ниссане. Но загоралась лампочка по тормозам. Чего только не делал, все штекера снимал.Лечилось, глушил машину. На сервисе сказали плавающая ошибка. Так ее и продал с ошибкой не разобрался.
у меня зуммер пищит в трех случаях:
1. остатка бензина хватит на 50км и далее каждый раз вроде через 10км
2. вероятность гололеда (при температуре от +3до -5 (точно не помню))
3. включенный свет при выключенном зажигании
у меня зуммер пищит в трех случаях:
1. остатка бензина хватит на 50км и далее каждый раз вроде через 10км
2. вероятность гололеда (при температуре от +3до -5 (точно не помню))
3. включенный свет при выключенном зажигании
Некоторые модели магнитолы, если морду не надели также издают пикающие звуки.
Как тут писАли, штатно звучит зумер при пустом баке, снижении температуры и невыключенных габаритах.
На арабах есть ограничитель скорости, на америкосах непристегнутый ремень. Нужно искать посторонний источник.
Был у меня случай 2 года назад - перевозил ребенка от тещи к своим родителям и заметил, что после интенсивного торможения или большой ямы двигатель начинает работать с тракторным звуком... Когда приехали, я понял, что в сумке с детскими игрушками на переднем сидении лежал экскаватор, который при хорошей тряске начинал издавать свои звуки.
Может сотовый телефон хочет кушать?
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Manru
может запищать после остановки у светофора, например (и чаще всего именно так и бывает - писк после или во время остановки). Бывает и во время разгона или относительно равномерного движения пищит
По этим симптомам больше всего похоже, на иммобилайзер типа агента, но метки предыдущий хозяин потерял и просто отключил реле блокировки. А Агент пытается заглушить двигатель при остановке на светофоре.
Еще некоторые иммобилайзеры пищат если их перевели в режим "валет", но там интервалы между пиками равномерные и не зависят от скорости движения.
Нужно разговаривать с первым владельцем.
Спасибо всем откликнувшимся. После некоторых экспериментов проблема с значительной степенью вероятности локализована в сигналке. Стоит, видимо, MED, так что на неделе поеду искать спецов. Предыдущий владелец на звонки на отвечает, к сожалению...
Вроде по теме, но пищит без ключа в замке зажигания.
Запищал слева под парпризом зуммер с интервалом в три секунды. Ключ зажигания не вставлял. Машину не заводил. Заводишь. Начинает работать тут же глохнет. Сигналки нет. Что это может быть?
Машина простояла на морозе -5 двое суток. Завел без проблем. Проехал 5 км. Заглушил. Вышел. Пришел. Открыл дверь. Сел. Ключ не вставлял ещё в зажигание, а а она под парпризом пищит зумером. Думаю АКБ, но подтверждения в форумах связи писка зумера и резко умершего АКБ не нашел.
Подскажите, что это?
Вроде по теме, но пищит без ключа в замке зажигания.
Запищал слева под парпризом зуммер с интервалом в три секунды. Ключ зажигания не вставлял. Машину не заводил. Заводишь. Начинает работать тут же глохнет. Сигналки нет. Что это может быть?
Машина простояла на морозе -5 двое суток. Завел без проблем. Проехал 5 км. Заглушил. Вышел. Пришел. Открыл дверь. Сел. Ключ не вставлял ещё в зажигание, а а она под парпризом пищит зумером. Думаю АКБ, но подтверждения в форумах связи писка зумера и резко умершего АКБ не нашел.
Подскажите, что это?
Проблема решилась заменой батарейки в чипе иммобилайзера, который с ключем зажигания носил. Видимо на морозе батарейке пришел окончательный разряд.