Пат и Санта - в разных категориях. Кстати, интересно будет узнать цены на новый Пат, тогда станет ясно одни ли корейцы такие жадные. Думаю, новый Пат в максималке выйдет в районе 2,2 млн.
Пат и Санта - в разных категориях. Кстати, интересно будет узнать цены на новый Пат, тогда станет ясно одни ли корейцы такие жадные. Думаю, новый Пат в максималке выйдет в районе 2,2 млн.
В штатах в одной ценовой категории, в минималке Пат даже дешевле, в максималке скорее всего будет дороже, т.к. банально больше. Правда есть еще один фактор из-за которого Пат скорее всего будет дороже - он будет импортироваться.
---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я ниссан недолюбливаю
На самом деле я очень просто автомобиль выбираю.
1) внешность экстерьера и интерьера. Если не нравится, то вообще даже рассматривать не буду.
2) Цена
3) Безопасность
4) Динамические показатели/опции.
Первые 3 параметра блокирующие..
По первому пункту, ИМХО братья близнецы с Сантой, непонятно кто у кого срисовывал.
По цене до конца неясно. Впрочем как и по безопасности.
А по динамике что Санта, что Соренто в попе. Тут без вариантов.
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------
З.Ы. А по поводу внешности, мне Кроссер где-то полгода назад разонравился, хотя взял его из-за внешности. Так то вот. У меня только к Тиге не меняется отношение. И старому Пату.
---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я ниссан недолюбливаю
Гы. А кто-то говорил о космополитичности и независимости от марок
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------
В штатах в одной ценовой категории, в минималке Пат даже дешевле, в максималке скорее всего будет дороже, т.к. банально больше. Правда есть еще один фактор из-за которого Пат скорее всего будет дороже - он будет импортироваться.
Если минималка была бы у нас дешевле санта фе - был бы хит. Но судя потому что анонсировали только 3.5 л. движок - вряд ли. В лучшем случае запишут в ПТС до 250 л. как на мурано и цена вряд ли будет ниже, скорее на уровне сантика в топе
Гы. А кто-то говорил о космополитичности и независимости от марок
У меня просто был неудачный опыт владения... Была некоторое время примьера... Это был просто пипец... Ломалось всё... Папа, надоев платить, сказал мне её проадавать к едрене фене Хотя по ездовым впечатлениям была классная.
У меня просто был неудачный опыт владения... Была некоторое время примьера... Это был просто пипец... Ломалось всё...
У моего коллеги до Мазды 6 была как-раз Премьера, а до этого Альмера.
Единственная проблема - Премьера не всегда в морозы заводилась
Кстати, у Премьеры в своё время дизайн был офигительный.