Здравствуйте, у меня вопрос! Приехала машина, я записал ее VIN код и теперь сравниваю ее что значит каждая буква и цифра по этому сайту, там все понятно и сходится, но после 6 буквы у меня другая стоит)) GA3W C, вот что у меня а там нет таких букв и цифр) подскажите что это значит?!
а G значит что полноприводная, но у меня она переднеприводная)W значит что она 2.4, но у меня 1.8))
Короче, не знаю, может другие есть сайты которые можно проверить?!
Возвращаясь из очередной командировки остановился на объекте. Был сильно удивлен лужей масла под машиной... По факту - пробит поддон, причем как то уникально - ударов не было, ездил по асфальтам... Загадка природы, в общем. Поставил в сервис, жду приговора ( временно - пешеход.
Возвращаясь из очередной командировки остановился на объекте. Был сильно удивлен лужей масла под машиной... По факту - пробит поддон, причем как то уникально - ударов не было, ездил по асфальтам... Загадка природы, в общем. Поставил в сервис, жду приговора ( временно - пешеход.
A датичик масла чё не показал??? защита с крепежём 1800р( на авторынке)
Работа датчика масла вызывает особое внимание. Есть целая тема об этом, прослеживается подозрение, что датчик срабатывает только при запуске двигателя, не так как на ВАЗах.
Работа датчика масла вызывает особое внимание. Есть целая тема об этом, прослеживается подозрение, что датчик срабатывает только при запуске двигателя, не так как на ВАЗах.
Датчик просто не успел показать уровень - я, судя по всему, заметил раньше. Тут же проверил уровень - было чуть больше минимума, долил остаток, который всегда в багажнике - и пулей в сервис. Когда приехал - уровень был в норме. Защита не стоит, да и пробой был странный - не снизу, а чуть "сбоку", что ли. Сказали, что вполне возможно - прилетел камень на трассе...
По запчастям - напиши личное сообщение Саше (Leon4247). Экзист он заборет ) По ТО, я б таки подумал - может к официалам?
Съездил на ТО-60000 на Хасана. Расходники (фильтры, свечи) брал в Автояпонце (авторынок на Островского). Масла и жидкости оплачивал в сервисе.
Все встало в 14 500р. (включая замену втулок заднего стабилизатора)
После ТО машина стала рычать при наборе скорости. На форуме нашел, что причиной может быть неправильное соединение кожуха воздушного фильтра - появление зазора в нижней части кожуха приводит к подсасыванию воздуха.
Достал фильтр, соединил кожух, установил фильтр обратно и рык прекратился.
Всем привет. Друзья, подскажите где в Перми могут сделать хорошую звукоизоляцию на OUT XL? Переобулся в зимнюю резину и понял, что пора что то делать...