это про забег из пары участников, когда про проигравшего можно сказать "он пришел вторым!" а про победителя "стал предпоследним...". эквилибристика разума, короче. )
кстате, что там автобильд про бэ-эн-ве один-тридцать говорит, не в курсе?
)))
Кто-то, не разобравшись толком, копипастит бравурные заметки. Конкретно речь о маздотри у автобильда. Тест на 100 ккм достаточно специфичный и не всеобъемлющий. Но да, информповод и дубинка производителю в руки для ведения маркетинговых войнушек.
Можно ли сравнивать "в лоб" удовлтворенность владельца компакт-эконома и машины класса семерки пропеллеров или эски от мерина? Очевидно нет.
Вот и со степенью сжатия неувязочка вышла, при тщательном рассмотрении... Нет, конечно можно всю жизнь, раз за разом, удивляться, обнаруживая за забором дрова. А можно и задуматься над написанным. Откровения будут посещать не так часто. )
Успехов!
Кто-то, не разобравшись толком, копипастит бравурные заметки. Конкретно речь о маздотри у автобильда. Тест на 100 ккм достаточно специфичный и не всеобъемлющий. Но да, информповод и дубинка производителю в руки для ведения маркетинговых войнушек.
ХЗ. Опыт моей семьи показывает, что рейтинги по надёжности оказываются правдой. Акура и тайота ездили без поломок вообще. ЛР и ауди ломались.
Если подходить с вашим подходом, то всё в этом мире субъективно... Любой оейтинг и любая модель - это лишь упрощённое восприятие действительности, которое не учитывает кучу фактов - следовательно не стоит им верить...
ХЗ. Опыт моей семьи показывает, что рейтинги по надёжности оказываются правдой. Акура и тайота ездили без поломок вообще. ЛР и ауди ломались.
Если подходить с вашим подходом, то всё в этом мире субъективно... Любой оейтинг и любая модель - это лишь упрощённое восприятие действительности, которое не учитывает кучу фактов - следовательно не стоит им верить...
Сергей, я вам открою маленький секрет - все надо делать с удовольствием. Даже когда едешь в сервис на Лендровере, ты можешь получать удовольствие, хотя бы от того, что не едешь в сервис на Мицу или Мазде))))
Сергей, я вам открою маленький секрет - все надо делать с удовольствием. Даже когда едешь в сервис на Лендровере, ты можешь получать удовольствие, хотя бы от того, что не едешь в сервис на Мицу или Мазде))))
Это подмена понятий. Невозможно с удовольствием ехать в сервис, в особенности на эвакуаторе. В этом не может быть никакого удовольствия.
ХЗ. Опыт моей семьи показывает, что рейтинги по надёжности оказываются правдой. Акура и тайота ездили без поломок вообще. ЛР и ауди ломались.
Если подходить с вашим подходом, то всё в этом мире субъективно... Любой рейтинг и любая модель - это лишь упрощённое восприятие действительности, которое не учитывает кучу фактов - следовательно не стоит им верить...
давайте тоже не будем мешать всё в кучу? )
рейтинг надежности - это, условно, количество поломок на тысячу машин конкретной модели. это во-первых. второе: существует очень высокая верятность невозможности абсолютной экстраполяции статистики, собранной в одном климате и дорожных условиях, на нечто отличающееся. порой сильно отличающееся. но можно говорить о неких косвенных мракерах и трендах.
если вернуться к автобильду, то в тесте на 100 ккм, в котором маздотри оказалась первой в каком-то моменте (дизельная, кстати. много тут у нас трешек солярочнычх?), в методике присутствуют и объективные и субъективные факторы. наверное, прежде чем об этом говорить, стоит поинтересоваться методикой и сформировать собственное мнение о весомости каждого параметра оценки? и еще посмотреть актуальный рейтинг, а не лохматого года? и лучше в первоисточнике.
идем дальше. в ура-ура перепосте также шла речь об "удовлетворенности". кхм... ввиду узкоспецифичной автомобильной направленности упомянутых изданий, даже невзирая на их популярный, в смысле - не сухо-научно-технарский - формат, такую вещь, как либидо, рассматривать не будем, удалим из контекста. итак, что же это, как можно строго описать сие блаженное состояние??? субъективно? полагаю, что на все сто процентов.
И про сх 5 это тоже (превентивно, для интересующихся)
рейтинг надежности - это, условно, количество поломок на тысячу машин конкретной модели. это во-первых. второе: существует очень высокая верятность невозможности абсолютной экстраполяции статистики, собранной в одном климате и дорожных условиях, на нечто отличающееся. порой сильно отличающееся. но можно говорить о неких косвенных мракерах и трендах.
если вернуться к автобильду, то в тесте на 100 ккм, в котором маздотри оказалась первой в каком-то моменте (дизельная, кстати. много тут у нас трешек солярочнычх?), в методике присутствуют и объективные и субъективные факторы. наверное, прежде чем об этом говорить, стоит поинтересоваться методикой и сформировать собственное мнение о весомости каждого параметра оценки? и еще посмотреть актуальный рейтинг, а не лохматого года? и лучше в первоисточнике.
идем дальше. в ура-ура перепосте также шла речь об "удовлетворенности". кхм... ввиду узкоспецифичной автомобильной направленности упомянутых изданий, даже невзирая на их популярный, в смысле - не сухо-научно-технарский - формат, такую вещь, как либидо, рассматривать не будем, удалим из контекста. итак, что же это, как можно строго описать сие блаженное состояние??? субъективно? полагаю, что на все сто процентов.
И про сх 5 это тоже (превентивно, для интересующихся)
Я говорил исключительно про рейтинг надёжности. То, что владельцы мазды самые счастливые люди на свете - я даже некомментировал.
А вот рейтинг надёжности очень даже подходит для обоснования покупки. Двигатель - не единственный агрегат, который может ломаться. Подвеска и кузов, так или иначе одинаковые. Да, климат несколько разный. Но и не настолько сильно разный. Мы (я) не в Варкуте живём.