Крайне не рекомендую брызгать вэдэшкой и так далее в замок зажигания.
По теме - здесь 4 варианта:
1. Клеммы аккумулятора окислились - зачистить клеммы и полюса.
2. Закисло питание стартера (менее вероятно) - зашкурить.
3. Люфт язычка замка зажигания вследствие выработки в замке - замена замка. По детству на Ауди рассверливали мы замки, разбирали, язычрк подгибали, на 3-6 месяцев хватало. Будете ли заниматься этим - решать вам.
4. Начала подгорать контактная группа (менее вероятно) - замена.
У меня были такие симптомы. Сначала появилось много версий, но в конце разобрались. Все дело в том, что почему-то японцы не поставили реле стартера и через контактную группу проходит большой ток. Со временем контакты подгорают и питание на стартер не проходит. Мне поставили релюшку для того, чтобы большой ток не шел через контактную группу. С чем связано такое решение японцев непонятно. Ведь такое реле стоит даже на наших ВАЗах.
На B3 пассате была аналогичная история, немцы реле стартера тоже не поставили. Поменял контактную группу замка, поставил реле от Ваза. Счастью не было предела, пока аккумулятор не подсел ( клиффорд за неделю сажал аккум в "0" ). Стартер начинает крутить, напряжение падает, реле размыкается, стартер перестает крутить. Приходилось открывать капот и ключиком на 13 замыкать втягивающее, все заводилось на ура. Через некоторое время поменял аккум, реле убрал, отлично заводилось и с подсевшим аккумулятором, примерно через год продал немца, как было дальше не знаю. При установке новой контактной группы пришлось поставить медную пластинку для компенсации выработки. Имхо именно механическая выработка причина подгорания контактов, меньше усилие, меньше площадь контакта и т.д. пока не отгорит. Имхо т.к. время работы стартера мало, при исправной контакной группе в замке нужды в реле нет, а если ставить то с пониженным напряжением срабатывания (ну это на всякий случай).