Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Проехал уже 1270 км. Трасса скорость 100 км/ч ---- 8.2-9.0 литров. Город, пробки скорость от 10-45 км/ч---- 14-15 литров. Без пробок, скорость 45-70 км/ч------11.5-12.0 литров.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Golden Boy
Клубни привет...
прошел уже 900км по городу у меня кушает 10,5..очень радует расход))
Вопрос такой ,у кого машинка в топе..
У нас в фаре после повторителя стоит ДХО присмотритесь..или нет..?? Можно ли как то активировать..,ДХО это или нет..???
у нас штатно ДХО должно быть в туманках. но не в наших комплектациях, увы. а в фаре только габариты, ближний ксенон и дальний галоген. может у Вас - чего-то новое? тогда фотку в студию!
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
У кого стоит Ксенон..посмотрите..у нас в фаре есть светодиоды..
Рядом с повторителем..сегодня видел как они у меня днём горели..вместе с ближним светом..
Настал вечер и эта полоска перестала светиться..
Как можно сделать чтоб днём только светодиоды горели..???))
Фото не разу не выкладывал не знаю как.. попробую
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ----------
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Всех приветствую! Приобрели 2.0 Instyle. Опыт маленький вождения, всего год на солярисе, поэтому не судите строго. Соответственно и внедорожник первый. Управляемостью очень доволен, мягкая плавная, в повороты входин словно по рельсе едешь. По динамике сложно сказать, пока аккуратно езжу, но по сравнению с Солярисом не хуже (хотя у него был движок 1,6 и 123 лошади и вес соответственно меньше гораздо). Шумоизоляция опять же не хуже, поэтому меня устраивает. Попробоваль чуть по бездорожью проехать все четко, у меня впечатление было что как трактор прям. Качество салона вполне на высоте, мягкий пластик вполне приятен. Сиденья чуть жесткие но удобные при этом и много вариаций их настройки. Расход около 13- 14 литров (это и трасса и город, на первом баке проехали около 500 км). Проблем пока никаких, мультимедийгая система без тормозов, телефон тоже не глючит. Один момент правда непонятный, после поездки на дачу треснуло стекло от передних габаритов (внизу спереди которые круглые), предполагаю что камень попал. Хотел спросить можно ли на них что то установить? Защитную сетку например или что еще? И еще вопрос, так и не разобрался как отключить звук быстро? Имею ввиду типа mute кнопка есть какая нибудь? У меня на Солярисе кнопка прям на руле такая была. Инструкцию к мультимедии не дали в салоне, говорят она только с навигацией идет.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Slavayn
треснуло стекло от передних габаритов (внизу спереди которые круглые)
может это туманки? вообще, вроде как бронируют стекла путем наклейки на них какой-то пленки. а стекло, думаю, можно попытаться подобрать от другой машины. на лансерах, помнится, в туманки подходили стекла от туманок логана.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от su814
как вы так ездите . . .у меня ниже 14 по городу не опускается)))
Показатели среднего расхода, лучше сравнивать в сопоставлении со средней скоростью. Чем меньше средняя скорость тем выше расход. И это естественно. И тут удивляться не нужно. Например, вначале движения раход вообще показывает 18-25 л. У меня при средней скорости 56 км\час расход был 7,7 литра (на расстоянии 80км пути дача-город). Даже при обкатке. В городе, при средней скорости 25 км\час. расход уже 10-10,5. При меньшей средней скорости (пробки и частые торможения с разгонами) конечно увеличивают расход.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Golden Boy
У кого стоит Ксенон..посмотрите..у нас в фаре есть светодиоды..
у меня ксенон специально минут 5 разглядывал фары, щурясь от слепящего света и стараясь не смотреть прямо в линзу. нет там никаких светодиодов! это такой хитрый многоуровневый рефлектор сложной конструкции. а то, что похоже на линейку светодиодов - это такие блестящие ребристые планки, направляющие поток от лампы под разными углами в стороны, благодаря чему у нас угол охвата головным светом - 160 градусов и нет необходимости в адаптивном свете.