Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
В этом случае у меня только одно(то есть два) объяснение, во первых, 4G64 и 4G69 - два совершенно разных двигателя,какой у автора проблемы , я так и не узнал...еще вероятнее, у него авто посвежее...
и плюс еще одно - на федеральные и калифорнийские нормы, возможно у тебя федерал, где другие нормы токсичности и соотв., ошибок тоже... но судя по тому, что у пред. оратора ошибка Р0402 - у него такие штучки не пройдут, ИМХО.
ПС а вы там на Алтае вообще на Аиртреках турбо должны гонять!!! )))
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Цитата:
Сообщение от igoruha
В этом случае у меня только одно(то есть два) объяснение, во первых, 4G64 и 4G69 - два совершенно разных двигателя,какой у автора проблемы , я так и не узнал...еще вероятнее, у него авто посвежее...
и плюс еще одно - на федеральные и калифорнийские нормы, возможно у тебя федерал, где другие нормы токсичности и соотв., ошибок тоже... но судя по тому, что у пред. оратора ошибка Р0402 - у него такие штучки не пройдут, ИМХО.
ПС а вы там на Алтае вообще на Аиртреках турбо должны гонять!!! )))
Почему на аиртреках турбо ?)))) я специально аута леворукого искал)))
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Всем доброго времяни суток! После замены м/с колпачков и колец на двигателе 4G64 (подъедало масло) 2003 г.в. вылезла ошибка P0401. Бьюсь уже полгода, не могу локализовать дефект. Причем:
- после прогрева двигателя клапан ЕГР приоткрывается при увеличении оборотов, но потом опять закрывается;
- если пережать вак/трубку на электромагнитном клапане, то ЕГР открывается и держится в открытом состоянии, при этом двигло начинает сбоить на хх и глохнуть, то есть каналы от выхлопа до впуска чистые.
- сам электромагнитный клапан нормально окрытый, при подаче на него 12 в закрывается.
Подскажите, плиз, надоел желтый глаз, да и машина тупит при ошибке на автомате
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ----------
Да, кстате, в мануле нашел, что ECU обрабатывает сигнал с датчика положения коленчатого вала, может я чё то не так там собрал при замене колец? На что еще влияет показания датчика коленчатого вала?
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
opsz40, земляк, сделай все в комплексе, как я написал в этом посте выше, прочистку все шлангов, клапанов и т.д., и будет тебе щастье. Мог элементарно трубки местами перепутать на ДЗ при сборке... На х.х. "релюхи" слева на ДЗ пощелкивают? Шланг вентиляции на клапанной крышке подсоединен и продувается?..
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
да все уже на 5 раз продул и прочистил, главное сам ЕГР открывается-закрывается, впускной коллектор нагревается, значит выхлоп идет туда, а ошибка снова вылазит.
А что интересно отвечает за обратную сявзь, похоже датчик давления, который на внускном коллекторе стоит? Кто нибудь знает как его проверить?
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
у меня тоже беда с этой системой EGR....
ошибка P0403- система рециркуляции ог (EGR)
сегодня снял сам клапан который на ресивере под заслонкой- клапан рабочий шток ходит проверил ртом ))
теперь буду проверять электро клапан....
а вот что за VACUUM CONTROL VALVE ???его функции как его настраивать??
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Двигатель у меня 4g64. Проблема решилась. Включил типтроник и дал просраться на больших оборотах. Проехал уже 3 тысячи чек не загорался. Видно застоялась.
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
И все таки ЧИСТКА!!!!!! Разобрал все опять почистил и чудо произошло ЕГР заработал. Думаю, что результат дала очистка маленькой дырдочки во впускном колекторе, что под датчиком давления (была забита). Разряжение в ней создавалось, но похоже не так оперативно как того требуют мозги двигателя.
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
На европейских ЕГР не контролируется, поэтому заглушка на системы ошибку не даёт. На америкозах систему придётся ремонтировать. Возможные причины: засорение каналов, неисправность соленоидного клапана, перевёрнура прокладка под дросселем, неисправен датчик давления во впускном коллекторе, проводка до саленоидного клапана и самое плохое - блок управлания.
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
Р0420 - катализатор, пробей, может и Р0401 пропадёт.