Блин. Мощность и крутящий момент - это фактически одно и тоже. Одного без другого не бывает!
это специфика двс, посмотри внешние характеристики электромотора -максимальный момент при 0 оборотов. но это не одно и то же. горящее топливо образует силу, прилагаемую к поршню. перемещая поршень, данная сила выполняет работу. количество этой работы в единицу времени и есть мощность, очевидно разная на разных оборотах. также эта сила, приложенная к плечу кривошипа, создает момент, величина которого зависит уже только от организации процесса горения и величины плеча. поэтому, в зависимости от назначения, двигатели бывают и длинноходные, и короткоходные.
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
Сергей, в чем сакральный смысл узнавания марки? чем это поможет в осмыслении факта одинаковой динамики у машин с одинаковыми по мощности моторами, но существенно различающимися по весу? можете не отвечать.
это специфика двс, посмотри внешние характеристики электромотора -максимальный момент при 0 оборотов. но это не одно и то же. горящее топливо образует силу, прилагаемую к поршню. перемещая поршень, данная сила выполняет работу. количество этой работы в единицу времени и есть мощность, очевидно разная на разных оборотах. также эта сила, приложенная к плечу кривошипа, создает момент, величина которого зависит уже только от организации процесса горения и величины плеча. поэтому, в зависимости от назначения, двигатели бывают и длинноходные, и короткоходные.
Т.е. по-Вашему, ДВС нарушает законы физики и не подчиняется той формуле мощности/момента, которую Вы-же сами и привели?
А упоминаемый Вами электродвигатель подчиняется? Или тоже нет?
Цитата:
Сергей, в чем сакральный смысл узнавания марки? чем это поможет в осмыслении факта одинаковой динамики у машин с одинаковыми по мощности моторами, но существенно различающимися по весу? можете не отвечать.
Это Вы так сами с собой общаетесь? Тогда зачем это делать на форуме???
Sergy, с вами говорить бесполезно,вы абсолютно не понимаете тягу двигателя ни передачу ее через коробку. Общался с ежиком,который чипует моторы и мне в том числе, на все замечания по вариатору и двс он однозначно соглашался.
зы.Ваще какая-то дурацкая манера спорить везде и во всем.
Sergy, с вами говорить бесполезно,вы абсолютно не понимаете тягу двигателя ни передачу ее через коробку. Общался с ежиком,который чипует моторы и мне в том числе, на все замечания по вариатору и двс он однозначно соглашался.
зы.Ваще какая-то дурацкая манера спорить везде и во всем.
Еще более дурацкая затея - вкрячить 7ю передачу в 6-ступенчатую трансмиссию с целью "улучшить динамику авто". Помнится, подобные разговоры были очень популярны у владельцев ВАЗ на сервере auto.ru лет 10-15 назад, на самой заре массового интернета. Им тоже почему-то казалось, что если добавить в коробку передач 5,6,7,8,9 и тп передачи, то их машина сразу станет болидом формулы-1.