По большому счету во всем можно сомневаться.
ИМХО очевидно, что автомобиль классом ниже за ту же цену должен имень преимущества в комплектации не в размере сетки в багажнике и обогрева задних сидений. Разве что позиционирование бренда выше. Но не вижу смысла всерьез обсуждать стоимость шильдика "Хуиндай"
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------
Цитата:
Сообщение от magok2009
Тогда какая адекватная цена Пыжу если покупал в 10м за 670 т.р. продаю в 12м за 490т.р.
Сперва продайте все же.
Лениво сравнивать с падением цен на Тойоты и Митсубиши тех же лет и цены. И смысла не вижу сравнивать, Пежо по определению теряет больше. Опять же двухлетку можно простаку всучить, опять же девочки сейчас покупают.. Но после 7 лет Пежо проще в овраг.
По большому счету во всем можно сомневаться.
ИМХО очевидно, что автомобиль классом ниже за ту же цену должен имень преимущества в комплектации не в размере сетки в багажнике и обогрева задних сидений. Разве что позиционирование бренда выше. Но не вижу смысла всерьез обсуждать стоимость шильдика "Хуиндай"
У меня до соренто был Тушкан дизельный,и кто бы что ни говорил про него, но машина была просто отличная, подвеска мягкая,в меру проходимый и за 40т.км. ни одного сверчка! жаль багажник поболее нужен был(
Взял годовалый соренто у знакомого год назад, сейчас засматривался на санту в прошлом кузове, но...подвеска там тоже недалеко ушла да и дизель новый около 1550р уже выходит. А что касается по спортажу,то там пружины от мопеда...)думаем что будет дальше)
Romboks, зато цена у них, во всяком случае в сегменте кроссоверов, уж больно далеко ушла(( Никто же не будет спорить, что в области надежных и недорогих автомобилей Хуиндай-Кил "держат шишку", или уже держали? Не знаю уже.
зато цена у них, во всяком случае в сегменте кроссоверов, уж больно далеко ушла(( Никто же не будет спорить, что в области надежных и недорогих автомобилей Хуиндай-Кил "держат шишку", или уже держали? Не знаю уже.
я о том и хотел сказать,когда в свое время(2010г) брал тушкан,уложился в 740р!а теперь спортяга(ну пускай более навороченный,но при этом с клиренсом приоры и короткоходной подвеской) не меньше ляма выходит... Лично мне в Соренто нравится все,эргономика на отличном уровне,Все под рукой и адекватно работает без всяких глюков...но друзья,НЕ НАУЧИЛИСЬ еще делать корейцы подвески для кроссов,надо доделывать самому,хотя может новый санта и соренто и нормально едут.Но радует,что корейцы НАДЕЖНЫ! Посмотрим как аут будет в этом плане,надеюсь не огорчит...
Romboks, меня тут считают корейцефобом, а я бы с удовольствием год назад взял бы Соренто. На вид нормальный такой брутальный недоджип в отличие от нелепого Хитрилы и универсалов повышенной вместимости Форестера и XL. Надежность и качество не из рук вон, да и у кого оно идеально? Но вот цена, в моем понимании Кил Соренто при таком качестве и комплектации должен стоить хотя бы на стольник дешевле Хитрилы и Аута, но никак не дороже. А когда людям впаривают Спортаж по цене Аута и Хитрилы, мне откровенно жаль этих простаков. Собственно Хуиндай расписался в том, что не способен конкурировать по цене/качество вне класса малолитражных бюджетников, выпустив новый СантаФе. Качество там, судя по всему, наконец подтянули более-менее до уровня конкурентов из Японии, но цена поднялась до немецкого "премиума".
меня тут считают корейцефобом, а я бы с удовольствием год назад взял бы Соренто. На вид нормальный такой брутальный недоджип в отличие от нелепого Хитрилы и универсалов повышенной вместимости Форестера и XL. Надежность и качество не из рук вон, да и у кого оно идеально? Но вот цена, в моем понимании Кил Соренто при таком качестве и комплектации должен стоить хотя бы на стольник дешевле Хитрилы и Аута, но никак не дороже.
я то брал годовалый с небольшим пробегом на 200к дешевле нового) Хотел сначала санту почти в базе взять,но мой вариант ушел,а новый 3 месяца ждать надо было...вот и решил годовалую или санту или соренто брать.Машиной вполне доволен,и если самому попробовать с умом подойти к работе над подвеской,То получится отличной кроссер...но нам всегда хочется чего то нового)
думал может еще добавить 300к на новую санту вместо аута,но там кроме отличного диз.движка по сути нет ничего нового,клиренс теперь как на соренто -185,да и подвеска наверное короткоходной станет( так что решил не загоняться и взять аут,а там уж посмотрим.
Кстати mustein,вы уже прошли обкату или нет? меня просто интересует динамика движка за 100км\ч,к примеру обгон фуры...т.к. мой сорентик надо хорошенько крутить,и лить бензин хорошего качества,что хоть какое то ускорение было,но в сидушку почти не втапливает(