Всем привет!
Проблема следующего характера - включаю в положение d, машина стоит на месте. Обороты растут, машина не едет!!! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или специалиста по ремонту акпп.
---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ----------
Всем привет!
Проблема следующего характера - включаю в положение d, машина стоит на месте. Обороты растут, машина не едет!!! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или специалиста по ремонту акпп.
---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ----------
Неужели я первый у кого подобная проблема???
Обратитесь в клубный сервис ТСМ.
Но, скорее всего, ремонт будет стоить дороже, чем купить контрактную АКПП.
Я ремонтировал в 2010 году в конторе на Золоторожском валу, сидят на территории 21 автокомбината, сщас поищу контакты. Сколько стоит б/у не знаю, сначала надо оценить ущерб на своей, может там дел на копьё, все-равно за съем/установку платить ок. 7000, так лучше свою реанимировать, походу у тебя что-то с фрикционами, стоил с железом около 3000.
Во, нашел, АКПП-Транслидер, Золоторожский вал, 4, 495-979-67-81. http://maps.yandex.ru/?um=XqUjiyHIEG...883&z=17&l=map
Я ремонтировал в 2010 году в конторе на Золоторожском валу, сидят на территории 21 автокомбината, сщас поищу контакты. Сколько стоит б/у не знаю, сначала надо оценить ущерб на своей, может там дел на копьё, все-равно за съем/установку платить ок. 7000, так лучше свою реанимировать, походу у тебя что-то с фрикционами, стоил с железом около 3000.
Во, нашел, АКПП-Транслидер, Золоторожский вал, 4, 495-979-67-81. http://maps.yandex.ru/?um=XqUjiyHIEG...883&z=17&l=map
Спасибо! Нареканий после их ремонта не было?
Я тоже думаю свою реанимировать. Ищу проверенный и качественный сервис. Именно качественный и надежный ремонт немногие делают.
Жду решения, сдал машину в сервис где делал одноклубник Ivanych. Жду решения.
Причем ехала нормально и встала. Правда иногда исходили какие-то стуки, когда сбрасывал скорость.
Перебрал коробку. Теперь следующая проблема: когда сдаю задом - метров 100-150, включаю D мигает N, переключаю на тип троник показывает 3 передачу. Глушу, завожу - все ок. Было у кого подобное?
читайте внимательней свои отзывы.к чему все это...................................(Спасибо! Нареканий после их ремонта не было?
Я тоже думаю свою реанимировать. Ищу проверенный и качественный сервис. Именно качественный и надежный ремонт немногие делают.)
читайте внимательней свои отзывы.к чему все это...................................(Спасибо! Нареканий после их ремонта не было?
Я тоже думаю свою реанимировать. Ищу проверенный и качественный сервис. Именно качественный и надежный ремонт немногие делают.)
Почему тогда глушишь - заводишь, все ок? Может дело в датчике каком-нибудь. Поэтому, интересно, мнение спецов или может кто сталкивался с подобной проблемой.
Всем привет!
Проблема следующего характера - включаю в положение d, машина стоит на месте. Обороты растут, машина не едет!!! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или специалиста по ремонту акпп.
---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ----------
Неужели я первый у кого подобная проблема???
такая же беда, случилась 31 декабря только коробка странные звуки начала издавать, дело ясное, что чинить, хотелось бы знать на сколько попал
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ryzpm
такая же беда, случилась 31 декабря только коробка странные звуки начала издавать, дело ясное, что чинить, хотелось бы знать на сколько попал
да кто подскажет где контрактную акпп прикупить пишите... в личку спасибо
Перебрал коробку. Теперь следующая проблема: когда сдаю задом - метров 100-150, включаю D мигает N, переключаю на тип троник показывает 3 передачу. Глушу, завожу - все ок. Было у кого подобное?
коробка уходит в аварийный режим до перезапуска надо диагностику делать может рассогласование датчиков скорости вращения валов
Ребят, всем доброго время суток. У меня проблема следующего характера! У меня Трэк 2003 года турбо, двигатель 4g63t. Расскажу пред историю. Я с Хабаровска решил поехать в Владивосток, по пути в Приморье не чего не предвещало трагедии с двигателем, но проехав 600 км появился скрежет под клапанной крышки, сначала грешил на компенсаторы. В итоге оказалось что провернуло шатунные вкладыши, что означало приехал. Двигатель конечно пришлось заказывать, отдал 32 000 рубчиков. Но на этом расходы не закончились, ну конечно поменял ремни фильтра масла, ну и пришлось менять жидкость в автомате. Двигатель меняли сами в двоём с другом в гараже. Ну и все вроде не чего, поставили движок, завели все огонь. Но вот в принципе моя проблема. Машину завел, но вот только ехать она не куда не захотела. Включаю передачу а в ответ тишина, не рывков не скрипа, чуть чуть только меняются обороты на тахометре. вообщем кто сталкивался с этим. Все фишки проверил, кулиса которая включает автомат тоже на месте. Жидкость залита по манулу. Спасайте!