Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 09:30   #1
No4nik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Ремонт акпп

Всем привет!
Проблема следующего характера - включаю в положение d, машина стоит на месте. Обороты растут, машина не едет!!! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или специалиста по ремонту акпп.

---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ----------

Неужели я первый у кого подобная проблема???
No4nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:33   #2
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от No4nik Посмотреть сообщение
Всем привет!
Проблема следующего характера - включаю в положение d, машина стоит на месте. Обороты растут, машина не едет!!! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или специалиста по ремонту акпп.

---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ----------

Неужели я первый у кого подобная проблема???
Обратитесь в клубный сервис ТСМ.
Но, скорее всего, ремонт будет стоить дороже, чем купить контрактную АКПП.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:41   #3
Ivanych
Старожил Клуба
 
Аватар для Ivanych
 
Имя: Николай
Авто: OUTёнок III 4WD 2.0
Сообщений: 534
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Я ремонтировал в 2010 году в конторе на Золоторожском валу, сидят на территории 21 автокомбината, сщас поищу контакты. Сколько стоит б/у не знаю, сначала надо оценить ущерб на своей, может там дел на копьё, все-равно за съем/установку платить ок. 7000, так лучше свою реанимировать, походу у тебя что-то с фрикционами, стоил с железом около 3000.
Во, нашел, АКПП-Транслидер, Золоторожский вал, 4, 495-979-67-81.
http://maps.yandex.ru/?um=XqUjiyHIEG...883&z=17&l=map
Ivanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:04   #4
No4nik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Я ремонтировал в 2010 году в конторе на Золоторожском валу, сидят на территории 21 автокомбината, сщас поищу контакты. Сколько стоит б/у не знаю, сначала надо оценить ущерб на своей, может там дел на копьё, все-равно за съем/установку платить ок. 7000, так лучше свою реанимировать, походу у тебя что-то с фрикционами, стоил с железом около 3000.
Во, нашел, АКПП-Транслидер, Золоторожский вал, 4, 495-979-67-81.
http://maps.yandex.ru/?um=XqUjiyHIEG...883&z=17&l=map
Спасибо! Нареканий после их ремонта не было?
Я тоже думаю свою реанимировать. Ищу проверенный и качественный сервис. Именно качественный и надежный ремонт немногие делают.
No4nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:40   #5
Ivanych
Старожил Клуба
 
Аватар для Ivanych
 
Имя: Николай
Авто: OUTёнок III 4WD 2.0
Сообщений: 534
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Тьфу,тьфу,тьфу, два года езжу. Выбирал их по ценовому диапазону, у многих ценник слишком задран, без объяснения симптомов ремонт стартует от 60000.
Ivanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:56   #6
egorkomar
Житель Клуба
 
Аватар для egorkomar
 
Имя: Егор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Очень похоже на то что шлицы слизало на ГТ....
egorkomar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 17:34   #7
No4nik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от egorkomar Посмотреть сообщение
Очень похоже на то что шлицы слизало на ГТ....
Жду решения, сдал машину в сервис где делал одноклубник Ivanych. Жду решения.
Причем ехала нормально и встала. Правда иногда исходили какие-то стуки, когда сбрасывал скорость.
No4nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:19   #8
No4nik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Перебрал коробку. Теперь следующая проблема: когда сдаю задом - метров 100-150, включаю D мигает N, переключаю на тип троник показывает 3 передачу. Глушу, завожу - все ок. Было у кого подобное?
No4nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:53   #9
savag
Житель Клуба
 
Аватар для savag
 
Имя: евгениий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Ремонт акпп

теперь тсм наверно не поможет,даже с ихними бюджетными ценаами!!!лучше обратиться в mek1.судя по отзывам и ценам.
savag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:08   #10
No4nik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от savag Посмотреть сообщение
теперь тсм наверно не поможет,даже с ихними бюджетными ценаами!!!лучше обратиться в mek1.судя по отзывам и ценам.
Важно, понять, в чем сейчас дело. У меня осталась гарантия после переборки.
No4nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:27   #11
savag
Житель Клуба
 
Аватар для savag
 
Имя: евгениий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Ремонт акпп

читайте внимательней свои отзывы.к чему все это...................................(Спасибо! Нареканий после их ремонта не было?
Я тоже думаю свою реанимировать. Ищу проверенный и качественный сервис. Именно качественный и надежный ремонт немногие делают.)
savag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:28   #12
No4nik
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от savag Посмотреть сообщение
читайте внимательней свои отзывы.к чему все это...................................(Спасибо! Нареканий после их ремонта не было?
Я тоже думаю свою реанимировать. Ищу проверенный и качественный сервис. Именно качественный и надежный ремонт немногие делают.)
Почему тогда глушишь - заводишь, все ок? Может дело в датчике каком-нибудь. Поэтому, интересно, мнение спецов или может кто сталкивался с подобной проблемой.
No4nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:36   #13
ryzpm
Вступаю в Клуб
 
Имя: максим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от No4nik Посмотреть сообщение
Всем привет!
Проблема следующего характера - включаю в положение d, машина стоит на месте. Обороты растут, машина не едет!!! Подскажите, пожалуйста, хороший сервис или специалиста по ремонту акпп.

---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:30 ----------

Неужели я первый у кого подобная проблема???
такая же беда, случилась 31 декабря только коробка странные звуки начала издавать, дело ясное, что чинить, хотелось бы знать на сколько попал

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
такая же беда, случилась 31 декабря только коробка странные звуки начала издавать, дело ясное, что чинить, хотелось бы знать на сколько попал
да кто подскажет где контрактную акпп прикупить пишите... в личку спасибо
ryzpm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 00:21   #14
wert163
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Цитата:
Сообщение от No4nik Посмотреть сообщение
Перебрал коробку. Теперь следующая проблема: когда сдаю задом - метров 100-150, включаю D мигает N, переключаю на тип троник показывает 3 передачу. Глушу, завожу - все ок. Было у кого подобное?
коробка уходит в аварийный режим до перезапуска надо диагностику делать может рассогласование датчиков скорости вращения валов
wert163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 14:18   #15
Reverse
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Reverse
 
Имя: Сергей
Авто: Reverse
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Ремонт акпп

Ребят, всем доброго время суток. У меня проблема следующего характера! У меня Трэк 2003 года турбо, двигатель 4g63t. Расскажу пред историю. Я с Хабаровска решил поехать в Владивосток, по пути в Приморье не чего не предвещало трагедии с двигателем, но проехав 600 км появился скрежет под клапанной крышки, сначала грешил на компенсаторы. В итоге оказалось что провернуло шатунные вкладыши, что означало приехал. Двигатель конечно пришлось заказывать, отдал 32 000 рубчиков. Но на этом расходы не закончились, ну конечно поменял ремни фильтра масла, ну и пришлось менять жидкость в автомате. Двигатель меняли сами в двоём с другом в гараже. Ну и все вроде не чего, поставили движок, завели все огонь. Но вот в принципе моя проблема. Машину завел, но вот только ехать она не куда не захотела. Включаю передачу а в ответ тишина, не рывков не скрипа, чуть чуть только меняются обороты на тахометре. вообщем кто сталкивался с этим. Все фишки проверил, кулиса которая включает автомат тоже на месте. Жидкость залита по манулу. Спасайте!
Reverse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU