Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 22:57   #11
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от ushakofff64rus Посмотреть сообщение
Вот я застрял, сколько колес будут крутиться в режиме авто и сколько в режиме лок?
Все 4, но в режиме LOCK в добавок момент будет делиться по 50/50 между осями (хотя тут мнения не совсем совпадают, некоторые утверждают, что на заднюю ось будет чуть больше момента передаваться, чем на переднюю, что в прочем не суть важно), НО!!! все 4 будут крутиться лишь пока будут находиться на примерно одинаковой поверхности т.е. встречая примерно одинаковое сопротивление! Если сопротивление колесам на одной оси будет разным, например 1 колесо на асфальте, а 2 в жидкой грязи, то будет крутиться лишь колесо в грязи т.к. оно встречает меньшее сопротивление, и это для проходимости очень плохо... Нужен межколесный дифф либо умная электроника прикусывающая тормозами буксующее колесо и передавая часть момента на колесо имеющее твердую связь с дорогой.

Ясненько?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU