Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2008, 08:31   #1
Nikolay
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Покупая авто стоимостью около миллиона рублей полезно хотя-бы один раз ПОЛНОСТЬЮ ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. В которой на одной из первых страниц написано: "Ваш автомобиль предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием". Тогда и вопросов к рекламным буклетам будет меньше.
Для ежедневного штурма грязи и глубокого снега есть "более другие" авто.
Реклама не призывает нас ознакомиться с инструкцией. Реклама призывает нас приобрести полноприводной автомобиль. В самой ранней тв рекламе аут показан движущимся на фоне природных пейзажей по бездорожью. Сейчас идет реклама где аут припаркован на снегу возле загородного дома. Т.е. о твердых дорогах в рекламе речи нет Это раз.
Во-вторых, я описал абсолютно неэкстремальный случай когда застрял на жестком и плотном снежном покрытиии (не в сугробе) во дворе под небольшой уклон (в таких мы все бываем ежедневно: машины для движения по дорогам и с твердым и с "нетвердым" покрытием) . С таким же успехом я мог там застрять и потом выехать на любом 2wd автомобиле. Если нет разницы, то зачем тогда 4wd?

Никто не говорит что машина хорошая или плохая, описываются субъективно характеристики 4wd зимой.
Nikolay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 09:47   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
Во-вторых, я описал абсолютно неэкстремальный случай когда застрял на жестком и плотном снежном покрытиии (не в сугробе) во дворе под небольшой уклон (в таких мы все бываем ежедневно: машины для движения по дорогам и с твердым и с "нетвердым" покрытием) . С таким же успехом я мог там застрять и потом выехать на любом 2wd автомобиле. Если нет разницы, то зачем тогда 4wd?

Никто не говорит что машина хорошая или плохая, описываются субъективно характеристики 4wd зимой.
Конечно,мог.Причины в первую очередь - опыт и резина,а потом уже сам автомобиль.На прошлом паркетнике с резиной Гудрич СУВ,даже и не упомню когда ЛОК включал...Сам ничего криминального в проходимости ХЛ не вижу,может потому,что с паркетника на паркетник пересел.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 10:40   #3
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
На прошлом паркетнике
можно модель уточнить?
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU