Кстати, а кто, что знает о причинах негативного имиджа Митсы В Японии, Европе и Штатах? Про США помню еще с детства про хрестоматийную ошибку митсовских маркетологов, окончательно подорвавшую имидж марки. Там была программа кредитования zero-zero-zero 0% первый взнос, 0% платежей первый год и 0% переплаты. В результате за Митсу закрепился имидж автомобиля для нищебродов, а через год все площадки дилеров были забиты годовалыми б.у. автомобилями.
А я слышал, что их флот погубили самолеты с движками Мицы, а так-как Америкосы в отличии от нас патриоты, и это было знаковым событием, а не просто война, вот они и бойкотировали покупки.......Возможно это просто слухи. как и многое о чем здесь вещают по поводу не любви к марке в разных странах....
А я слышал, что их флот погубили самолеты с движками Мицы, а так-как Америкосы в отличии от нас патриоты, и это было знаковым событием, а не просто война, вот они и бойкотировали покупки.......Возможно это просто слухи. как и многое о чем здесь вещают по поводу не любви к марке в разных странах....
Их имидж с точки зрения автомобилей подорвал скандал связанный с тормозами. Мица является крупнейшим производителем строительной и грузовой техники в Японии и поставляла их государству, выяснилось что у тормозной системы на целом ряде моделей был дефект который был сокрыт, хотя руководство компании о нем было известно. Их на долго отлучили от поставок правительству. Потом был автомобильный кризис в Японии , который они пережили подвязавшись на суб. подряд к тандему Мерседес и Крайслер. Сейчас они не зависимы и чувствуют себя в финансовом плане вполне нормально. Однако кризис их заставил пересмотреть приоритеты и теперь Россия для них это рынок номер 1. Отсюда и цены. А от цен идет и все остальное. На мой взгляд мица делает максимум за свои деньги - дальше либо дороже, либо компромис.
Из опыта могу сказать что недостатки есть у всех моделей. У аута мне каких-то существенных косяков неизвестно, остальные надо оценить до покупки.
P.S. Кстати про имидж в США. Не сталкивался с этим, хотя в Америке бываю постоянно. Она дешевая совсем и у нее соответствующие потребители. Бизнес класс у них несколько другой чем у нас. К примеру на эвиках ездиют студенты. ХL в Америке есть, но их не то чтобы много. Обычно вторая машина для поездок с семьей и по магазинам. Локомотивом у них был Pajero, как я понял из рассказов местных, а он давно не обновлялся технически. Плюс сейчас рынок в Америке развернут в сторону местных производителей. Там душат всех японцев и в основном давят на Toyota, которая там один из лидеров. К примеру мой друг живущий в Вашингтоне, поменял щас инфинити жены на Pajero, сказал что инфинити его не устроил надежностью, а Pajero стоит не дорого, больше и жене проще с детьми. (не дорого - это относится к Америке :-))