Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 12:46   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по дискам и размерам.

Цитата:
Сообщение от Blase Посмотреть сообщение
Поэтому при одном и том же положении акселератора установившаяся скорость автомобиля с бОльшими колесами (авто одинаковые) будет бОльшей. А динамика хуже - я имею ввиду разгон, а не абсолютную скорость. Так вот разгон будет хуже из-за бОльшего веса колеса. Только вы этого не заметите,
речь и шла о динамике, это Вы погорячились с ответом про скорость. ))) и не из-за веса, а из-за большего плеча на большем колесе. (момент прикладывается на валу, образуя тяговую силу в пятне контакта с дорогой) всё правильно коллега излагает ) за исключением, пожалуй, возведения во вторую степень ) в основном, кроме сопротивления воздуха, все силы сопротивления движению линейны.
Ваш же расчет "прибавки" резины не очень корректен по простой причине - констукция шины будет несколько разная, на разном профиле. и в каркасе могут появиться дополнительные слои, и по беговой дорожке. даже масса бортового кольца может быть разная. как-то так. берем безмен, идем в магаз. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU