Кусемь с мотором, который 245HP, в реале едет примерно 8,5.
Ну да. Аут по паспорту 9.6, в реале 8.5, верю, но уж точно не поверю что Q7 по паспорту 7.8, в реале ВДРУГ 8.5. Откуда такие данные ? Сам ездил на чипованном Ауте 3.0 и сейчас езжу на стоковом Q7. Скажу так - Q7 ГОРАЗДО быстрее Аута. А если еще и чипануть...
Кстати, интересный вопрос обоим. Audi Q7 3.0 TDI. 240 л.с. 8-ст автомат. До сотни 7.8 сек. при массе 2350 кг. Out XL 3.0 V6 6-ст АТ 220 л.с.. До сотни по паспорту за 9.6 (в реале м.б. и 8.5 сек) при массе 1750 кг. Почему при почти одинаковой мощности и массе в полтора раза больше, Ауди на 3.0 TDI разгоняется быстрее ???
Потому что маркетологи Ауди любят писать то, чего в действительности нет
P.S У дизеля складывается ощущение обалденной динамики. В реале её нет. Я это с таурегом брата прошёл. Думал, что он просто дико быстрый. А заехали с ним, когда я ездил на акуре - оказалось, что едет также...
Ну да. Аут по паспорту 9.6, в реале 8.5, верю, но уж точно не поверю что Q7 по паспорту 7.8, в реале ВДРУГ 8.5. Откуда такие данные ? Сам ездил на чипованном Ауте 3.0 и сейчас езжу на стоковом Q7. Скажу так - Q7 ГОРАЗДО быстрее Аута. А если еще и чипануть...
не претендую, естественно, на истину. купил-продал, вся любовь )
вот сам сейчас, попеременно, езжу на пыхнутом ауте и пятитста дизельных ньютонах, с пятиступкой правда, меринских. разные ощущения и от скорости и от динамики. на ауте все медленнее кажется, чем на самом деле, почему-то. частенько упираюсь в отсечку на третьей ))) дизель прёт ощутимее. но меринская коробка стартует очень задумчиво, видимо бережет потрошки. а вот с наката другая картина - аут, конечно, отдыхает. хоть на 60 - 120, хоть на 100 - 200 раскатиться у него получается не так уверенно. на ваговском трехлитровом мне не доводилось ездить, а сочетание бээмвешого мотора с коробкой на хашесть оставило и вовсе странные ощущения. автобанный утюг какой-то )))