Все-таки хотелось бы услышать мнение человека, поездившего на 2,2 дизеле со 197 кобылами. Думаю через полгодика поменять Аут, Санта кажется достойной заменой.
я ездил на санте 2011г. с таким мотором. Там немного другие ощущения. С места она прет как танк, потом к 80ти сдувается )) Кстати по поводу расход интересная тенденция, на трассе при скорости 150-170км/ч жрет 15-17л солярки, т.е. больше чем аут, а вот в городе 12л средний расход, а у меня 16
я ездил на санте 2011г. с таким мотором. Там немного другие ощущения. С места она прет как танк, потом к 80ти сдувается )) Кстати по поводу расход интересная тенденция, на трассе при скорости 150-170км/ч жрет 15-17л солярки, т.е. больше чем аут, а вот в городе 12л средний расход, а у меня 16
Странно. На мой взгляд, по кобылам разнца минимальна, по моменту - Санта однозначно выигрывает, по массе по идее разницы большой быть не должно. Так с чего он после после 80 сдувается? Может, коробку через *опу настроили?
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------
А с расходом, если это действительно так, то беда. Существенное преимущество дизеля как раз в меньшем расходе, т.к. дизтопливо по цене уже давно сравнялось с 95-м бензином
Так вот коробка-то и должна по идее поддерживать обороты в этом диапазоне.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------
Интересно, а прошивкой исправить это дело можно? Ну, или перенастройкой турбины?
АКПП - не вариатор, чтобы держать постоянные обороты на входе и переменные на выходе. Это те же пары шестерен с фиксированными передаточными отношениями, что и в механике. )
Насколько я знаю, правится турбиной с переменной геометрией лопаток. Но это, естественно, должно быть согласовано с параметрами системы питания. Это к тому, что "на коленке" вряд ли. )
ну не такая уж и минимальная разница. Чипованый аут без катов - 240л/с.... Говорят )))
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Gray82
А с расходом, если это действительно так, то беда. Существенное преимущество дизеля как раз в меньшем расходе
Он очень экономичен в пробках. На ХХ к примеру аут выпивает 08-1 литров в час а санта-015-020.т.е. в 5раз меньше !!!
На трассе если ехать ровно и без обгонов, тоже дизель экономичнее. Жрать он начинает когда едешь быстро и в рваном темпе, большое количество обгонов с кикдаунами
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Gray82
прошивкой исправить это дело можно?
после прошивки, друг говорит,намного лучше стало, пропали провалы при переключениях. Динамика особо не изменилась, просто движок стал эластичнее и плавнее работать. Это все с его слов я после чипа пока не ездил на санте его.
ну не такая уж и минимальная разница. Чипованый аут без катов - 240л/с.... Говорят )))
Он очень экономичен в пробках. На ХХ к примеру аут выпивает 08-1 литров в час а санта-015-020.т.е. в 5раз меньше !!!
думаю, что легко )
в пять никак не выйдет ))) для поддержания устойчивых оборотов ХХ необходима минимальная мощность, численно примерно равная силе потерь на трение и инерцию как в самом моторе, так и в пристыкованном коробасе, поскольку его прокручивать приходится тоже. для получения этой мощности необходимо спалить энное количество топлива. так что разница будет в пределах разницы КПД оттомотора и дизельмотора. Т.е. в пределах 10-15% ) Есть еще, правда, нюанс. Если на шести горшках, на этих оборотах, не удастся настолько забеднить смесь, чтобы +/- попасть в стехиометрию, то придется кормить несколько избыточно. На восьмицилиндровых, например Northstar, чтобы избежать ненужного перекорма, четыре горшка просто отключаются.
А 200 грамм в час даже для предпускового пятикиловаттного отопителя маловато. )
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Он очень экономичен в пробках. На ХХ к примеру аут выпивает 08-1 литров в час а санта-015-020.т.е. в 5раз меньше !!!
На трассе если ехать ровно и без обгонов, тоже дизель экономичнее. Жрать он начинает когда едешь быстро и в рваном темпе, большое количество обгонов с кикдаунами
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Для меня беда) Т.к. на работу я езжу редко на машине, основные пробеги по трассе на дачу, а там, если есть возможность ехать быстро, то еду быстро и с обгонами и рваном темпе. Поэтому, если Санта на трассе будет жрать так же, как Аут, то на фиг он нужен? А еще и посредственная динамика после 80...
Вообще, конечно, надо самому поездить.
Вот это верно, а то каждый высказывает свои личные мнения, в этом свете может сложится ложное представление об авто. Есть большие сомнения, что авто сдувается после 80км\ч.
При активной езде адаптивные АКПП стараются держать двиг в том диапазоне оборотов, в котором авто едет.