Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 22:31   #1
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
Все-таки хотелось бы услышать мнение человека, поездившего на 2,2 дизеле со 197 кобылами. Думаю через полгодика поменять Аут, Санта кажется достойной заменой.
я ездил на санте 2011г. с таким мотором. Там немного другие ощущения. С места она прет как танк, потом к 80ти сдувается )) Кстати по поводу расход интересная тенденция, на трассе при скорости 150-170км/ч жрет 15-17л солярки, т.е. больше чем аут, а вот в городе 12л средний расход, а у меня 16
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2012, 16:58   #2
Gray82
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
я ездил на санте 2011г. с таким мотором. Там немного другие ощущения. С места она прет как танк, потом к 80ти сдувается )) Кстати по поводу расход интересная тенденция, на трассе при скорости 150-170км/ч жрет 15-17л солярки, т.е. больше чем аут, а вот в городе 12л средний расход, а у меня 16

Странно. На мой взгляд, по кобылам разнца минимальна, по моменту - Санта однозначно выигрывает, по массе по идее разницы большой быть не должно. Так с чего он после после 80 сдувается? Может, коробку через *опу настроили?

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------

А с расходом, если это действительно так, то беда. Существенное преимущество дизеля как раз в меньшем расходе, т.к. дизтопливо по цене уже давно сравнялось с 95-м бензином
Gray82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:50   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
ле 80 сдувается? Может, коробку через *опу настроили?
турбину. у него пик момента в очень коротком диапазоне 1800-2500
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:00   #4
Gray82
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
турбину. у него пик момента в очень коротком диапазоне 1800-2500
Так вот коробка-то и должна по идее поддерживать обороты в этом диапазоне.

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Интересно, а прошивкой исправить это дело можно? Ну, или перенастройкой турбины?
Gray82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:36   #5
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
Так вот коробка-то и должна по идее поддерживать обороты в этом диапазоне.

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Интересно, а прошивкой исправить это дело можно? Ну, или перенастройкой турбины?
АКПП - не вариатор, чтобы держать постоянные обороты на входе и переменные на выходе. Это те же пары шестерен с фиксированными передаточными отношениями, что и в механике. )

Насколько я знаю, правится турбиной с переменной геометрией лопаток. Но это, естественно, должно быть согласовано с параметрами системы питания. Это к тому, что "на коленке" вряд ли. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2012, 20:13   #6
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
На мой взгляд, по кобылам разнца минимальна
ну не такая уж и минимальная разница. Чипованый аут без катов - 240л/с.... Говорят )))

---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
А с расходом, если это действительно так, то беда. Существенное преимущество дизеля как раз в меньшем расходе
Он очень экономичен в пробках. На ХХ к примеру аут выпивает 08-1 литров в час а санта-015-020.т.е. в 5раз меньше !!!
На трассе если ехать ровно и без обгонов, тоже дизель экономичнее. Жрать он начинает когда едешь быстро и в рваном темпе, большое количество обгонов с кикдаунами

---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
прошивкой исправить это дело можно?
после прошивки, друг говорит,намного лучше стало, пропали провалы при переключениях. Динамика особо не изменилась, просто движок стал эластичнее и плавнее работать. Это все с его слов я после чипа пока не ездил на санте его.
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 07:22   #7
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
ну не такая уж и минимальная разница. Чипованый аут без катов - 240л/с.... Говорят )))

Он очень экономичен в пробках. На ХХ к примеру аут выпивает 08-1 литров в час а санта-015-020.т.е. в 5раз меньше !!!
думаю, что легко )

в пять никак не выйдет ))) для поддержания устойчивых оборотов ХХ необходима минимальная мощность, численно примерно равная силе потерь на трение и инерцию как в самом моторе, так и в пристыкованном коробасе, поскольку его прокручивать приходится тоже. для получения этой мощности необходимо спалить энное количество топлива. так что разница будет в пределах разницы КПД оттомотора и дизельмотора. Т.е. в пределах 10-15% ) Есть еще, правда, нюанс. Если на шести горшках, на этих оборотах, не удастся настолько забеднить смесь, чтобы +/- попасть в стехиометрию, то придется кормить несколько избыточно. На восьмицилиндровых, например Northstar, чтобы избежать ненужного перекорма, четыре горшка просто отключаются.
А 200 грамм в час даже для предпускового пятикиловаттного отопителя маловато. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:31   #8
Gray82
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------


Он очень экономичен в пробках. На ХХ к примеру аут выпивает 08-1 литров в час а санта-015-020.т.е. в 5раз меньше !!!
На трассе если ехать ровно и без обгонов, тоже дизель экономичнее. Жрать он начинает когда едешь быстро и в рваном темпе, большое количество обгонов с кикдаунами

---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Для меня беда) Т.к. на работу я езжу редко на машине, основные пробеги по трассе на дачу, а там, если есть возможность ехать быстро, то еду быстро и с обгонами и рваном темпе. Поэтому, если Санта на трассе будет жрать так же, как Аут, то на фиг он нужен? А еще и посредственная динамика после 80...
Вообще, конечно, надо самому поездить.
Gray82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:44   #9
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
Вообще, конечно, надо самому поездить.
Вот это верно, а то каждый высказывает свои личные мнения, в этом свете может сложится ложное представление об авто. Есть большие сомнения, что авто сдувается после 80км\ч.

При активной езде адаптивные АКПП стараются держать двиг в том диапазоне оборотов, в котором авто едет.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Новая Santa Fe / ну и реклама Gabrielle Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 01.05.2010 16:18
Сравненительный тест Outlander XL-Captiva-Santa Fe Sibiriak Outlander XL - Отзывы 3 24.04.2007 15:28

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU