Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 01:12   #1
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Мне интересно, из тех аутоводов, у которых за прошлую зиму возникли проблемы с печкой, делали с ней что-нибудь? А то зима снова на носу)
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:15   #2
Enot
Житель Клуба
 
Имя: Артур
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Мне интересно, из тех аутоводов, у которых за прошлую зиму возникли проблемы с печкой, делали с ней что-нибудь? А то зима снова на носу)
В прошлые зимы ездил на Цкроссере, так вот там нет проблем с климатом, как пересел на аут, сразу заметил, причем еще летом...неадекватность его работы.
тчобы летом было комфортно на кроссере ставил климат на 20 было прохладно...на ауте надо ставить вообще 17...зимой чтоб грело на кроссере достаточно 23-24 ....на ауте 27
в чем разница, если конструктивно одинаковые? ауты 2.4 тоже плохо греются или только 3.0 ауты страдают этим?
Enot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:29   #3
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Enot, жалобы только от владельцев трехлитровых поступают...
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:53   #4
Enot
Житель Клуба
 
Имя: Артур
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Enot, жалобы только от владельцев трехлитровых поступают...
фильтр салонный поменял, да и полное ТО с заменой антифриза сделал...блин на 22 уже жарко )))
Enot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:05   #5
НиколаичЪ
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Ну вообщем. Куплен насос 0392020024 BOSCH, колодка с форсунки ВАЗ (напильником чуть спилили на насосе и села отлично), 2 патрубка девятошных которые от краника к радиатору идут (салонные), трубка стыковочная, предохранитель в резиновом корпусе. Всё делалось не своими руками, а на сервисе друзей. Установить насоса решил на обратке, чтобы в радиатор печки не давило сильно, хоть и усложнил всё))). С помощью WD-40 натянули родной патрубок на насос и с помощью купленных патрубков и переходника собрали конструкцию. Нагородили только ради того, чтобы не резать родной патрубок и не было сильных изгибов на родном мягком патрубке. В итоге насос висит на патрубках и ни к чему не закреплён. До установки насоса одели колодку и протянули провода. Подключили через доп. предохранитель в свободную дырку под предохранитель))))) Ну это уже к электрику и в этом я не понимаю. Но насос работает всегда при включенном зажигании и выключается после выключения зажигания не сразу, а после щелчка реле какого-то. Эффект прям серьёзный, пока не испытывал в режиме AUTO, но в ручном режиме дует обжигающий воздух не зависимо от оборотов двигателя и это ооооочень круто!!! Строго не судите, описал как мог))). P.S по фото я думаю понятней будет)))).
Изображения
Тип файла: jpg Фото0439.jpg (54.7 Кб, 452 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0440.jpg (43.9 Кб, 405 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0441.jpg (52.7 Кб, 395 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0442.jpg (38.7 Кб, 374 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0443.jpg (48.3 Кб, 388 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0444.jpg (39.0 Кб, 372 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0445.jpg (45.6 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0446.jpg (44.2 Кб, 362 просмотров)
НиколаичЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.11.2012, 19:44   #6
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Enot, жалобы только от владельцев трехлитровых поступают...
У меня 2,4, но печка тоже чудить начала. 3 зимы было всё ОК. Грела нормально, даже жарко было (Юга у нас, тепло у нас). А тут температура на улице до +3 опустилась и... мёрзнуть я начал. В начале авто прогревается, ставлю температуру на 24, вентилятор на 1-ю скорость, обдув "ноги-стекло". Всё нормуль, дует везде теплом, в машине жарко становится, но минут через 20 из сопел, которые дуют на лобовое стекло и боковые начинает дуть прохладный воздух, в ноги - теплый. ОЖ - в норме (посередине между мин и макс, я всегда такой уровень держал и было всё гуд). Если ставить всё в режим авто, то на холодном, по мере прогрева идёт тёплый воздух везде. Становится жарко, но через время - всё также, как и в ручном режиме - в ноги тепло, на стекло - холод. Если температуру поставить на максимум, то начинает дуть теплом везде и стнаовится жарко. Но раньше-то мне всегда 24 градусов хватало и не было холода из верхних сопел...
Прочитал все 24 страницы этой темы. Были пара постов с ситуацией как у меня, но внятно так никто потом и не сказал, что сделали. Помпу ставить - смешно, зимой у нас очч редко до минус 20 опускается ненадолго (да и в прошлые зимы в штатном состоянии Аут нормально это переносил (рекорд по морозу, в котором он был -28 - и было тепло в салоне (T на 24). Так что дополнительную помпу как-то ставить совсем не хочется, думаю не в этом дело. Термостат, помпа - летом у нас под 40 было (да и осень жаркая, в октябре да +20-25 было, в пробках кипнул бы, если что не так), если бы с ними какие-либо косяки было, кипел бы я, как пить дать. Заслонки? - ну так сразу же нормально всё, теплом дует, прохлада идёт минут через 20 только. Температура двигателя по штатному датику - посередине, т.е. всё в штатном режиме. Да и если в максимум температуру перевести, то тепло появится. Электронный разум той самой заслонки? Так всё вручную ставлю... Или он всегда вмешивается? А если и вмешивается, то где он стоит?
ОЖ? В конце февраля этого года было ТО 60 тыс где меняли ОЖ. Всё у дилера. После него ещё поездил по холодам - всё было замечательно. Появилось после лета. Но я летом с системой охлаждения ничего не делал.
Самое обидное, что авто уже не гарантийное, в августе всё закончилось. Сейчас пробег чуть больше 76 тыс. К официалам ехать с таким траблом желания нет, т.к. начнут предлагать всё методом исключения менять...
Как-то расстраивает меня мой Аут...

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

Ну, это я больше просто поделился, т.к. третий день уже озадачен этой ситуёвиной, которая меня напрягает... А по поводу советов - в принципе описано уже всё... не подходит. Кроме электронного мозга, подозрения у меня на него падают. Только как долезть до него? Да и если менять - сколько стоить будет?
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:23   #7
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Andrew_23Rus, у тебя дурит климат, у нас же сие проявляется только на холостых во время остановки и то не всегда.

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

Enot, делали у официалов? Сколько литров ушло на замену?
В общем перечитав все темы про проблемы с печкой, напрашивается вывод, что все траблы начинаются после замены антифриза на очередном ТО (случаи с установленными подогревателями в расчет не берем). Предполагаю, что и у меня это также началось после такого же ТО, ввиду чего в систему попал воздух после неправильной замены антифриза.
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:32   #8
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Andrew_23Rus, у тебя дурит климат, у нас же сие проявляется только на холостых во время остановки и то не всегда.[COLOR="Silver"]
Ну да, у меня обороты не влияют на тепло, если прохладный дуть начинает, то хоть ХХ, хоть повышенные обороты, один фиг, прохладно.
Т.е. какой-то датчик навернулся? Или там сам электронный блок так чудить может? Где оно хоть стоит?
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU