Прекращайте народ вгонять во всякий блуд, на Паджерике тоже ничего такого (бруса) не наблюдается, только, что смотрели втроём, если нужен брус, змострячте брусок из дерева, а вокруг обшейте машину металлическим брусом, и будет счастье
бруса может не быть по другой причине - безопасности того, кто в него въезжает.
лучше смять весь зад, и при этом сзади тормозящий останется цел, чем он упрётся в твёрдый брус своими зубами. представьте себя за рулём Гетса или чего-нить подобного, когда от бампера до носа расстояние минимальное.
Прекращайте народ вгонять во всякий блуд, на Паджерике тоже ничего такого (бруса) не наблюдается, только, что смотрели втроём, если нужен брус, змострячте брусок из дерева, а вокруг обшейте машину металлическим брусом, и будет счастье
Перечитайте с начала мои сообщения, потом подумайте.
У паджеро вообще то труба с низу стоит.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
бруса может не быть по другой причине - безопасности того, кто в него въезжает.
лучше смять весь зад, и при этом сзади тормозящий останется цел, чем он упрётся в твёрдый брус своими зубами. представьте себя за рулём Гетса или чего-нить подобного, когда от бампера до носа расстояние минимальное.
Именно экономия, и для Рольфа это нормально, даже на безопасности!
Это наблюдается даже в электронике, в том же упомянутом вами ASX во всех комплектациях присутствует система ESS (Emergency Stop System - мигане аварийками при внезапном интенсивном торможении с большой скорости), для новых аутов и даже для XL последних двух лет эту систему РОЛЬФ просто "не заказал", хотя аппаратно функция поддерживется всеми указанными моделями и её можно включить!
А причем здесь Рольф?! А кому вообще пришло в голову брать за это деньги?! Что за бред? Это напоминает Нокию когда она делала телефоны на одинаковой платформе, но в дешевых ряд функций просто программно не реализовывало. Ну и где сейчас эта Нокия?
Но есть другое объяснение, например сигналку отключают, чтобы ставили нештатные. А аварийную сигнализацию возможно отключили по причине, скажем, уменьшения риска возгорания после столкновения, да мало ли.
Но я не представляю кто бы мог платить за эту функцию, будь она платной?
Перечитайте с начала мои сообщения, потом подумайте.
У паджеро вообще то труба с низу стоит.
Тоже самое. Вы оба немного не поняли.
Во блин попали, трубы нет, балки нет, спасательного бревна нет, пены в бамперах нет, да и подушки наверняка не те....Во мы лохи, срочно писать претензии, завтра истребую назад деньги, так и скажу где пенка, где бревно, что за г...... я купил.....
бруса может не быть по другой причине - безопасности того, кто в него въезжает.
Уважаемый, megaaxel Житель Клуба, в миру Axel, Вы сами то понимаете что пишите ?
Цитата:
Сообщение от megaaxel
лучше смять весь зад, и при этом сзади тормозящий останется цел,
А если Вам сомнут этот зад ? Да какая Вам будет потом разница до это того автомобиля и какого он будет размера при условии того что его капот окажется у Вас в салоне. И Ваш автомобиль так "обнимет" его задними крыльями, что этот "пилот" не сможет выйти из машины.
В этот момент Вы меньше всего будите думать о нем лично, и ещё меньше о том ущербе, который он сам себе нанес.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
представьте себя за рулём Гетса или чего-нить подобного, когда от бампера до носа расстояние минимальное.
Зачем нам себя представлять за рулем этого автомобиля ?
Вы лучше представьте стоимость ремонта, наверняка это будет больше 120т.р., и придется ещё взыскивать с виновника по суду, не достающею сумму. Я если у Вас нет КАСКО, представьте примерные расходы которые лягут на пилота этого автомобиля.
Может быть пускай часть его (пилота и автомобиля) энергии уйдет в этот брус и энергопоглощающие демпферы, чем пол Вашего багажника, крылья и что то ещё?
И тем самым с экономит ему часть денег ?
ИМХО. Если этот элемент пассивной безопасности должен быть и стоит в авто поставляемых в Европу и пиндостан, то почему его нет в наших автомобилях ?
Что это тупая экономия или пренебрежение в нам как к покупателям ?
Наверняка на этом форуме есть сотрудники Рольфа, есть у них грамотный и прямой ответ на эти вопросы ?
Если нет ответа, значит брус должен быть. Если должен быть пускай ставят.
Я со всем могу смерится.
И со "серчками" и хамским сервисом, и с расценками у ОД, со всем и многим, но когда на моем автомобиле нет такого элемента - увольте. Тут есть поле для работы хорошему юристу...
Я со всем могу смерится.
И со "серчками" и хамским сервисом, и с расценками у ОД, со всем и многим, но когда на моем автомобиле нет такого элемента - увольте. Тут есть поле для работы хорошему юристу...
Уважаемый, megaaxel Житель Клуба, в миру Axel, Вы сами то понимаете что пишите ?
А если Вам сомнут этот зад ? Да какая Вам будет потом разница до это того автомобиля и какого он будет размера при условии того что его капот окажется у Вас в салоне. И Ваш автомобиль так "обнимет" его задними крыльями, что этот "пилот" не сможет выйти из машины.
В этот момент Вы меньше всего будите думать о нем лично, и ещё меньше о том ущербе, который он сам себе нанес.
Зачем нам себя представлять за рулем этого автомобиля ?
Вы лучше представьте стоимость ремонта, наверняка это будет больше 120т.р., и придется ещё взыскивать с виновника по суду, не достающею сумму. Я если у Вас нет КАСКО, представьте примерные расходы которые лягут на пилота этого автомобиля.
Может быть пускай часть его (пилота и автомобиля) энергии уйдет в этот брус и энергопоглощающие демпферы, чем пол Вашего багажника, крылья и что то ещё?
И тем самым с экономит ему часть денег ?
ИМХО. Если этот элемент пассивной безопасности должен быть и стоит в авто поставляемых в Европу и пиндостан, то почему его нет в наших автомобилях ?
Что это тупая экономия или пренебрежение в нам как к покупателям ?
Наверняка на этом форуме есть сотрудники Рольфа, есть у них грамотный и прямой ответ на эти вопросы ?
Если нет ответа, значит брус должен быть. Если должен быть пускай ставят.
Я со всем могу смерится.
И со "серчками" и хамским сервисом, и с расценками у ОД, со всем и многим, но когда на моем автомобиле нет такого элемента - увольте. Тут есть поле для работы хорошему юристу...
Привлекайте юриста, пусть он займется данной проблемой, и все Вам скажут спасибо и помогут оплатить работу юриста, но для того что-бы этим заниматься нужны весомые доводы, что все обстоит именно так, что у них есть, а у нас нет, а всякие вырезки из инета все это туфта, лепет о том, что должно а чего нет на форуме тоже туфта. отстаивать позиции нужно при наличии официального документа от поставщика с пояснениями почему для одних стран авто собирается так, а для России иначе, вот тогда будет ясно как собран автомобиль, и только после этого отстаивать свои права, а выкладывать неизвестные фотки из инета ничем не аргументированные и наводить панику, высказывая свои мнения, по меньшей мере смешно, читаешь некоторые высказывания и складывается впечатления, что именно этот человек лично участвовал в разработке модели, знает всю физику данного кузова претендует и претендует на точность высказываний.
Уважаемый Бутявка, я полностью с Вами согласен.
На этом этапе информации пока мало.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Привлекайте юриста, пусть он займется данной проблемой,
Начал работу в этом направлении.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
для России иначе, вот тогда будет ясно как собран автомобиль, и только после этого отстаивать свои права, а выкладывать неизвестные фотки из инета ничем не аргументированные и наводить панику
Это не наведение паники, это наведение порядка. Если кто то пытается с экономить, таким образом, то по меньшей мере это подло.
Если этого бруса не будет ни в комплектация для Европы, ни в комплектациях для пиндосии, я тут публично извинюсь.
Но что то мне подсказывает, что он там есть.
А вот если будет, тогда все получится очень интересно.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
высказывая свои мнения, по меньшей мере смешно
Это не мнение - это позиция.
Впереди зима, наверняка будут краши. Наверняка будут фото или видео материалы на эту тему, вот тогда и "посмеемся".
Уважаемый Бутявка, я полностью с Вами согласен.
На этом этапе информации пока мало.
Начал работу в этом направлении.
Это не наведение паники, это наведение порядка. Если кто то пытается с экономить, таким образом, то по меньшей мере это подло.
Если этого бруса не будет ни в комплектация для Европы, ни в комплектациях для пиндосии, я тут публично извинюсь.
Но что то мне подсказывает, что он там есть.
А вот если будет, тогда все получится очень интересно.
Это не мнение - это позиция.
Впереди зима, наверняка будут краши. Наверняка будут фото или видео материалы на эту тему, вот тогда и "посмеемся".
Блин, специально сейчас сходил и посмотрели с водилами, у меня труба в наличии........
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Косяки, баги, недоделки третьего
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Не могу сказать близняшки или нет, но оочень похожа
Пожалуйста фото в студию , без фото не верю !!!
У себя смотрел на инстайле2,4 и в салоне на простейшей комплектации защитной внутренней "дуги" бампера НЕТ .