Уважаемые коллеги, помогите советом. Я уже не знаю куда копать.
Одним словом по порядку.
Аккумулятор был у меня выпуска апреля 2008 года ещё с Америки. Началось всё с августа слабым крутежом стартера и вялой работой стеклоподъемников и люка на незаведённой машине.
Затем в конце сентября у меня начали моргать лампочки "аккум"+"brake". Через день у меня эта пара начала гореть постоянно и я поехал к генераторщикам.
Они сняли генератор, поставили его на стенд и отзвонились мне, что на стенде он нормально работает. Я приехал, они опять поставли его на стенд, чтобы продемонстрировать его работу и........он отказался работать. Далее его разобрали и диагностировали пробой обмоток.
Поставили мне новый статор и заменили реле.
Забрал машину и поехал, лампы загорелись через 10 минут поездки. Я вернулся обратно, заглушил двигатель и больше не смог завестись. На аккумуляторе было 8,5 вольт. Диагноз - аккумулятор под замену (собственно неисправный аккумулятор потянул за собой первоначально и генератор, на который пошла повышенная нагрузка).
Ребята дали временно свой аккумулятор (не новый) Ista (Украина) 65 а/ч. С данным аккумом лампы потухли и не загорались вновь.
В субботу я купил новый аккумулятор Global (Корея) 65 а/ч 670 пусковой, для азиатского рынка. Довольный поставил его на машину и поехал к генераторщикам отдавать их аккум. Через 3 минуты поездки лампы опять загорелись!!!!
Приехав к ним я оставил у них новый аккумулятор до понедельника. И закинул опять старый. На нём я ездил в воскресенье и понедельник (лампы не горели). С утра на холодную машину на клеммах 12,6. На заведенной в не зависимости от нагрузки на холостых (650 об/мин) - 14,3. Только включение обоих вентиляторов на полную (неисправный блок) просаживало напряжение на клеммах на холостых на вольт (13,3). Лёгкое касание педали газа (+150 об/мин) возвращало напряжение на клеммах на уовень 14,3 вольта со всей включённой нагрузкой + вентиляторы. Соответственно делаю вывод, что генератор исправно работает.
В понедельник поехал назад к парням. За это время один из них вкидывал мой новый аккум в свою дизельную рено и катался на нём и никаких проблем. Закралось подозрение, что у нового аккума потеряна какая-то часть ёмкости из-за хранения на складах и данная поездка на Рено привело его в кондицию. Я поставил назад мой новый аккумулятор и завёл - лампы не горели. Напряжение на клеммах на холостом во всех режимах в норме. Думаю - ну всё в порядке! Только выехал за ворота - капут! Лампа опять загорается.
Становится уже интересно! Опять возвращаюсь к ребятам
Они разводят руками и мы договариваемся, что во вторник они мой новый аккумулятор отнесут на диагностику соседям - крупной аккумуляторной фирме АК-софт со всем необходимым оборудованием для диагностики и зарядки.
Во вторник с утра они набирают мне по телефону и говорят, что.........новый аккумулятор в огне!!!! Они даже одну банку аккуратно открыли, чтобы плотность померять.
Далее уже ради эксперимента они предлагают мне поставить вечером ещё один б/у-шный аккумулятор, который у них освободился. Приезжаю вчера вечером, выкидываю их первый аккумулятор и ставлю их второй б/у аккум Baren Profi, кстати уставший уже от попыток завести ремонтируемый РенджРовер Спорт, котороый висел у них на подъемнике.
Ставлю Baren - обороты сразу просели до 500, но подержав 30 сек на 2000 об/мин и отпустив педаль, я увидел, что аккум начал набирать емкость. Вольтаж на клеммах на холостых начал расти от 13 вольт и вверх до 14,3. Вот со вчерашнего вечера я катаюсь уже на втором б/у шном аккумуляторе и лампы не загораются!!!
При этом новый аккумулятор вроде как в полном порядке. Что за колдовство???!!!! Сегодня вечером думаю ехать к товарищам и пробовать ставить мой новый аккум опять, но скорее всего лампы опять загорятся.
Корочный полный Х.З.!!!!
Может быть что-то с регулятором напряжения в генераторе, на одной машине было такое.
А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------
Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)
А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------
Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)
Посмотрите всю подкапотную массу, в т.ч. на верхних опорах и на БЦ. Даже если она прикручена, открутите, зачистите контакты и прикрутите обратно.
Судя по описанию, нагрев какого-то узла влияет на вашу неисправность.
Если-бы у меня плавающе терялся контакт с массой, то это происходило бы на любой батарее, а не только на новой. Так ведь?
На горячую я проверял массу на корпус двигателя, корпус генератора. Потерь нет.
В подкапотный блок предохранителей я тоже лазил и зачищал контакты предохранителей, связанных с аккумулятором и генератором.
Сегодня вечером забрал у генераторщиков свой новый аккумулятор. Старый от греха подальше пока не отдавал. Поставил и километров 7 по городу проехал без лампочек. Но.........перед этим парень на моем аккуме опять катался на своем дизельном рено. Естественно опять без проблем
Приходят мысли, что товарищ, если можно так выразиться, аккумулятор натренировал, включил химические процессы в нем. Сам аккум выпущен в апреле этого года.
Будем смотреть, что будет завтра......
Спасибо ответившим!
Генератор не выдает мощности. Диодная группа на замену. Один из диодов глючит.
И еще одна слесрская тайна. Провод от генератора или на клему может в сечении быть надломлен. Тоесть теряется амперное пропускание. В этом случае недозаряд АКБ 100%
НЕ В ТЕМУ но вот. Возможно солнечная активность или возмущение геомагнитных полей. У меня стоит 74 аккумулятор 720А, сегодня утром машина завелась как в -45 зимой( туговато). Проехали на работу около 15км, остановились попить кофе ( пока пили кофе с женой, фоново слушали музыку) Допили кофе, поворот ключа, а в ответ тишина, вторая попытка тоже самое. Все симптомы аккумулятора, приборка затухает, стеклоподъемники на последнем издохе и трык трык вместо запуска двигателя. Благо кофе пьем рядом с работой жены где всегда есть свободная машина. Через несколько минут подкурил и поехал к себе на работу. Вечером после работы авто опять не завилось, произошло следующее; поворачиваю ключ приборка тухнет и тишина, стеклоподъемники не работают и т.д., вторая попытка, стартер чуть провернул и всё, а вот с третьей попытки вообще чудеса, стартер крутит, приборная панель потухшая, магнитола, зарядка, регистратор не работают(электропитания нет нигде) двигатель так и не запустился. С четвертой попытки завелась. Доехал до дома, первое что сделал разобрал плюсовую клемму всё почистил, собрал и снова не завелся. Снял клеммы и с помощью проводов подключился к аккумулятору соседской ваз 2106, завёлся со второй попытки. Снял аккумулятор и поставил на зарядку. Посмотрим что будет завтра.
Сегодня никаких проблем...тьфу тьфу тьфу
На холостых оборотах при включенной всей возможной нагрузке (весь свет+противотуманки+свет салона+кондишн+обогрев зеркал и окна+обе жопогрейки на максимум+вентилятор салона на максимум+вентиляторы радиатора на максимуме оборотов) = 12.5 вольта. Добавление буквально 150 оборотов выводит напряжение на 14 вольт при всей нагрузке. Выключение нагрузки выводит напряжение на холостых на 14,3 вольта при шпарящих без передыху вентиляторов радиатора.
Из вышеописанного следует ИМХО, что с зарядкой у генератора все в полном порядке.
НЕ В ТЕМУ но вот. Снял клеммы и с помощью проводов подключился к аккумулятору соседской ваз 2106, завёлся со второй попытки. Снял аккумулятор и поставил на зарядку. Посмотрим что будет завтра.
Сколько лет вашей АКБ?
По описанию проблемы - скорее всего он осыпается.
Перед зимой лучше поменять.
Аналогично осыпался мой заводской аккумулятор через 7 лет эксплуатации. Поменял на оригинальный Furukawa 75D23L.
Сколько лет вашей АКБ?
По описанию проблемы - скорее всего он осыпается.
Перед зимой лучше поменять.
Аналогично осыпался мой заводской аккумулятор через 7 лет эксплуатации. Поменял на оригинальный Furukawa 75D23L.
Аккумулятору 1,5 года и год в эксплуатации. Утром зеленая лампочка на зарядном устройстве так и не загорелась и стрелка на двойке(шкала 1234). До работы доехал, заглушил, завел(но туговато) скорее всего аккумулятору хана.
А какой аккумулятор нам нужен? Вот что мне показал инет.
Один сайт.
Для выбранного автомобиля подходят АКБ со следующими параметрами:
Максимальные размеры 306 × 173 × 225
Емкость от 85 Ач до 95 Ач
Пусковой ток до 830 А
Полярность обратная
Тип клемм Type 1 (Euro)
Другой
производитель MITSUBISHI модельный ряд OUTLANDER I (CU_)
тип в модельном ряду 2.4 4WD (CU5W) кВатт./л.с. 118 / 160
год выпуска от 2003-11 до
Результаты подбора:
Этот аккумулятор Вы можете применять на своем автомобиле.
Расширенную информацию об аккумуляторе вы получите, нажав курсором на соответствующий номер аккумулятора.
цифровое обозначение типа аккумулятора
серия аккумулятора
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN [в А] 630