Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Рулевая рейка
Если это стук, как у 41 москвича, то у меня нет. Пробег 15т.км. А вот при полном повороте колеса слышен отбой. Это нормально. Судя по датам темы - случай частный.
Прошел примерно 12,5 т.км. иногда ощущаю не стук, а скорее легчайшее постукивание на грани слышимости. Ощущал всего пару раз за пол года владения машиной. Один раз в начале и один раз недавно. пришел к выводу, что на некоторых участках дорог рулевое управление может издавать такой звук. Люфта нет. Машины которые были раньше доводил до износа рулевых наконечников, так там был громкий клацающий звук.
Кстати, после полугода владения машиной, стал слышать много звуков. Слышу едва уловимое подвывание трансмиссии (при движении на небольших скоростях при оборотах двигателя около 1200 и, похоже, только на 1-й передаче АКП). Слышу клацанье включения переднего привода, а иногда и отключение слышу. Хорош слышно срабатывание блокировок на стоящей машине. Особенно забавно зудит блокировка заднего моста своим компрессором.
А то, что дилер пытается полечить стук в рулевой рейке, так он на то и ориентирован. В идеале: "Клиент всегда прав". Вот дилер и пытается искренне помочь, а заодно и с производителя денежек получить, а если повезет то и с клиента. А дальше у клиента машина в которой покопались руки нашего слесаря и она уже с большей вероятностью нуждается в регулярном, а то и постоянном лечении.
Что касается стука в рулевой рейке новой машины, то встречается такое явление. Действительно его считают конструктивной особенностью. Скорее всего, звук такой, что его слышат либо случайно, либо, когда начинают сильно прислушиваться. Встречал такое на форумах субароводов (аутбэк предыдущего поколения), там то же дилер иногда рейку по гарантии менял, где-то еще попадались аналогичные сообщения.
Я не стану заморачиваться этим явлением, если оно не будет прогрессировать. Ну, разве что, для безопасности, больше обращу внимания на люфт рулевого управления.
И еще из предыдущего опыта - покачайте руль с максимальной интенсивностью и амплитудой, которая у вас получится. Заметный люфт должен отдаваться постукиванием на руле. Гаишники, как я вспоминаю доинструментальный техосмотр, упирались при этом в колесо жезлом, а то и ногой и ощущали стук на ощупь
Пошарился в Гугле: форд фокус 3, солярис, паджеро спорт, сузуки СХ4 и д.р - множество примеров, когда люди прикатавшись к своим машинам начинают различать отдельные шумы в них.
когда люди прикатавшись к своим машинам начинают различать отдельные шумы в них.
В моем случае при движении и повороте руля на не очень большой градус в лева и в право получаю удары в руль. В основном очень сильно ощущается при парковке .
Короче это косяк и не малый по сравнению с хлюп. дверями и тд.
Только стоило завести тему...и поехали,даже кто не чувствовал.
Эт походу баг 2012 года выпуска?Или не все еще тему прочитали?
Ну и я прочитал эту темку. В августе после покатушек по Горному Алтаю заехал на осмотр в сервис к товарищу (от гарантийки отказался,т.к. там одно жлобье) Он удивился, что после восьми тыс.км. все в норме,но люфт в рулевой есть, попросил минут сорок погулять. Забрал без люфта, отдал копейки. Пробег 51 т.км., машине 11 мес.
Сегодня ездил в Рольф Сити.
Мастер по гарантии Андрей Мармель.
Машину загнали на подъемник. Манипуляции с подвеской результата не дали.
Андрей принял решение о замене рулевого вала в сборе.
Сказал что такой стук имеет место быть и у него это уже второй случай.
Возможно будут отзывать по этой проблеме.
Теперь жду поставки детали. Сказали что по времени 1 - 2 недели.