глупости
"полноценный межосевой" не нужен Вам потому лишь, что это дорого. И стоил бы XL с такой штукой полтора лимона как минимум, что не конкурентоспособно.
Вот это точно глупости
Он у меня есть на L200 (стоит авто на 1/3 меньше )
Цитата:
Сообщение отTimka
Это не верно в корне. Лучшее поведение может быть только на фултайме - там риск сноса / заноса существенно меньше чем на остальных вариантах привода.
А электронные системы помощи Вы уже никак не учитываете? Только голый привод?
Действительно нечего, аргументов - никаких! С чего Вы взяли что вкрячив в XL полноценный межосевой вместо имеющихся систем авто будет стоить дороже?
почему вместо???
вроде речь шла о "дополнительно к существующим"
а если следовать вашей логике, то надо выкинуть нах все подвески с трасмиссией у XL и присобачить туда тележку от L200. согласен, будет даже дешевле ))
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
Если это стоит, как Вы считаете, даже дешевле?
Правильно! Потому что при выбранной схеме полного привода это выльеться совсем в другую сумму, нежели это было определено ТЗ.
Все просто
Последний раз редактировалось &re; 08.02.2008 в 17:07.
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
Зато этот неполноценый ЛОК позволяет очень комфортно двигаться по узкой людяной дороге без джиповой резины..что было совсем непросто на на честном ЛОКе..
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
можно озвучить признаки "неполноценности" лока XL ? В который раз слышу эту формулировку. Кто-то лично измерил коэфф. блокировки муфты? И у исследователя есть уверенность, что он никогда не может достигнуть показателя 100% ??? Если при определенных условиях движения мозги "при-отпускают" коэфф. блокировки - по твоему, в этом их проблема? Проблема для проходимости? Каким боком она относится к паркетнику?
Цитата:
Если это стоит, как Вы считаете, даже дешевле?
однозначно. Режим "вкл/выкл" реализуется проще и дешевле.
Цитата:
Правильно! Потому что при выбранной схеме полного привода это выльеться совсем в другую сумму, нежели это было определено ТЗ.
Все просто
Кто-нибудь из присутствующих лично видел тех.задание? Исходя из начальных условий - 100% тупой "лок" на скоростном паркетнике - путь в кювет.