Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2008, 14:16   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
глупости
"полноценный межосевой" не нужен Вам потому лишь, что это дорого. И стоил бы XL с такой штукой полтора лимона как минимум, что не конкурентоспособно.
Вот это точно глупости
Он у меня есть на L200 (стоит авто на 1/3 меньше )
Цитата:
Сообщение отTimka
Это не верно в корне. Лучшее поведение может быть только на фултайме - там риск сноса / заноса существенно меньше чем на остальных вариантах привода.
А электронные системы помощи Вы уже никак не учитываете? Только голый привод?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 14:24   #2
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Вот это точно глупости
Он у меня есть на L200 (стоит авто на 1/3 меньше )
см. мой пост про РАВ4. больше добавить нечего
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 16:04   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
см. мой пост про РАВ4. больше добавить нечего
Действительно нечего, аргументов - никаких! С чего Вы взяли что вкрячив в XL полноценный межосевой
Цитата:
"полноценный межосевой" не нужен Вам потому лишь, что это дорого. И стоил бы XL с такой штукой полтора лимона как минимум, что не конкурентоспособно.
вместо имеющихся систем авто будет стоить дороже?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 16:53   #4
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Действительно нечего, аргументов - никаких! С чего Вы взяли что вкрячив в XL полноценный межосевой вместо имеющихся систем авто будет стоить дороже?
почему вместо???
вроде речь шла о "дополнительно к существующим"
а если следовать вашей логике, то надо выкинуть нах все подвески с трасмиссией у XL и присобачить туда тележку от L200. согласен, будет даже дешевле ))
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
Если это стоит, как Вы считаете, даже дешевле?
Правильно! Потому что при выбранной схеме полного привода это выльеться совсем в другую сумму, нежели это было определено ТЗ.
Все просто

Последний раз редактировалось &re; 08.02.2008 в 17:07.
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 17:14   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
Зато этот неполноценый ЛОК позволяет очень комфортно двигаться по узкой людяной дороге без джиповой резины..что было совсем непросто на на честном ЛОКе..
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 17:33   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
Дабы не мусолить дальше эту тему предлагаю Вам ответить самому на простой вопрос - а почему же производитель сам не сделал полноценный лок в режиме, смешно сказать, "лок"?
можно озвучить признаки "неполноценности" лока XL ? В который раз слышу эту формулировку. Кто-то лично измерил коэфф. блокировки муфты? И у исследователя есть уверенность, что он никогда не может достигнуть показателя 100% ??? Если при определенных условиях движения мозги "при-отпускают" коэфф. блокировки - по твоему, в этом их проблема? Проблема для проходимости? Каким боком она относится к паркетнику?
Цитата:
Если это стоит, как Вы считаете, даже дешевле?
однозначно. Режим "вкл/выкл" реализуется проще и дешевле.
Цитата:
Правильно! Потому что при выбранной схеме полного привода это выльеться совсем в другую сумму, нежели это было определено ТЗ.
Все просто
Кто-нибудь из присутствующих лично видел тех.задание? Исходя из начальных условий - 100% тупой "лок" на скоростном паркетнике - путь в кювет.

PS: предлагаю внести изменения: словосочетание "честный лок" заменить на "тупой лок".

Последний раз редактировалось Sergy; 08.02.2008 в 17:39. Причина: PS
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU