Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Дааа, нашей сборки японец - это уже не японец, даже если локализация не 100%, будут вылезать жигулевские косяки по недотяжке, из-за применения молотка и из-за нашей сыромятины, которую хотя бы частично будут ставить на калугана. А корейцы за такие деньги?! Вопрос: за что? За вонючий до слез пластик? За форсированный до предела дизель 2.2, который неизвестно как себя поведет даже после не очень большого пробега? Если вы обратите внимание, ни немцы (при всей не любви к современным), ни японцы моторы слишком сильно не форсируют, очень сильно отражается на ресурсе. Да, и 3 летний кореец теряет в цене гораздо больше япа, да и продать его будет крайне сложно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Дааа, нашей сборки японец - это уже не японец, даже если локализация не 100%, будут вылезать жигулевские косяки по недотяжке, из-за применения молотка и из-за нашей сыромятины, которую хотя бы частично будут ставить на калугана.
Этот вопрос на самом деле много раз перетирался и однозначного ответа на него нет. Могу сказать, что у меня за 1.5 года проблем было ноль проблем на калужской сборке.
При этом судя по новым Аутам, судя по сварным швам, еще не известно где лучше собирают.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Этот вопрос на самом деле много раз перетирался и однозначного ответа на него нет. Могу сказать, что у меня за 1.5 года проблем было ноль проблем на калужской сборке.
При этом судя по новым Аутам, судя по сварным швам, еще не известно где лучше собирают.
Дело каждого, но лично я к калуганам близко не подойду, с питерской сборкой уже лично познакомился, хватит.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Если вы обратите внимание, ни немцы (при всей не любви к современным), ни японцы моторы слишком сильно не форсируют, очень сильно отражается на ресурсе.
Ну отчего же, есть движки Хонды, где с полутора литров без всякого надувает снимается почти 150 лошадей, и ничего, ходят достаточно долго. Хотя в целом вы правы - чем менее форсирован движок, тем больше он пробежит при прочих равных.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Ну отчего же, есть движки Хонды, где с полутора литров без всякого надувает снимается почти 150 лошадей, и ничего, ходят достаточно долго. Хотя в целом вы правы - чем менее форсирован движок, тем больше он пробежит при прочих равных.
Это что за движки такие? Впервые слышу, чтобы в гражданских целях с атмосферника сняли 100 лошадей с литра.
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Приятно зае ся лить масло в движек (жрет, падла, как топливо), платить за то (после 2 то ценник космический), ездить вокруг сервиса (ломается, как пропадла, коробка вообще отдельная песня, знакомая дама ремонтировала на 2,5 тыс, на 20 тыс опять стоит какой то гул и хруст). Посмотрите цены на ауди б/у, потеря - 50% за 3 года. Держите флаг, если купите.
Чего-чего, а дизель масло практически не жрет. Не знаю, как с новыми дизелями у ВАГа, но раньше у них были серьезные проблемы с ТНВД.
---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Дело каждого, но лично я к калуганам близко не подойду, с питерской сборкой уже лично познакомился, хватит.
Время покажет в итоге, но сейчас околопитерская сборка совершенно не мешает мне кататься аж на двух машинах - нисцане и опеле.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если вы не слышали, это не значит, что таких нет. Ставили в свое время на хонду цивик, отчего машинка называлась "Порше для секретарш"
вообще хонда любила делать чумачечные "вертлявые" моторы )
тот же двигатель на S2000 phase I - двести сорок кобылок с двух литров. правда при 8300 rpm )))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если вы не слышали, это не значит, что таких нет. Ставили в свое время на хонду цивик, отчего машинка называлась "Порше для секретарш"
смотрел автопередачу на РБК.. там сказали, что Хонда сделала для Аккорда 1 литровый турбированный 3 цилиндровый мотор с 120 л.с.)) расход - мене 5 л на 100 км. ИМХО это уже изврат. Сказали в РФ поставляться точно не будет))
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:23 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
Автомобиль должен быть Японским и точка (ну или Немецким ). Всякие куги-потуги это не то уже.
смотрю передачу на РБК. показывают шеф-дизайнера БМВ))) Его зовут КАРИМ ХАБИБ)))...