Хоть сейчас масло тоже хорошее залил, но уж больно долго ездил на предыдущем масле, вот решил таким способом помыть. А в дальнейшем буду менять каждые 4-5 т.км.
Абсолютно верное решение!
Цитата:
Сообщение от ZMS
В руководстве и 5W50 рекомендуют с вязкостью 17.5, в то время как у 5W30 она примерно 10,5, т.е. на 60 процентов гуще. MIVEC, гидронатяжитель ремня ГРМ и маслонасос будут очень благодарны владельцу за залитый на зиму в двигатель густой гуталин вместо масла с вязкостью, на которую двигатель проектировался.
Одного масла на все случаи в российской жизни все равно не найти. В умеренном климате, таком, как у япов, может что-то умеренное типа 5W30 и будет работать. У них в магазинах масло 0W30 или 5W50 просто отсутствует за ненадобностью. А в нашем климате лучше пользовать нечто специальное зимнее и летнее. Да менять почаще в связи с не сахарными условиями эксплуатации. И мотору облегчение и у хозяина совесть чиста.
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------
Цитата:
Сообщение от OLEG_K
Вот не могу определиться между мобилом , кастролом, хеликсом, да и с цифрами засада 0-30, 5-30,5-40, 0-40. Какое посоветуете. Меняю каждые 15000. Сейчас на мобиле пробег 45 000 км.
По поводу названия фирмы- главное, чтобы было настоящее, фирменное, а не из одной левой бочки. Все они (фирмы) обеспечивают достаточное качество масла для современного мотора. А вот менять, по моему мнению, особенно при эксплуатации в большом городе, надо в два раза чаще. Езда на короткие расстояния, частый нагрев и охлаждение очень быстро вырабатывают ресурс присадок и масло становится просто обычным гуталином. Отсюда и нагар и образование кокса на кольцах и забивание масляных каналов и т.д.
А в нашем климате лучше пользовать нечто специальное зимнее и летнее.
В случае с жижей митсу тупо лью 0W30 круглый год без всякой сезонности, оно стОит 1100 р. 4L - не разоришься и пурпоинт задекларирован -45°C, чего ещё искать за эти деньги.