Склоняюсь к тому, что "звенит" труба привода, вернее, она передает и "распространяет" звук, который издает шестеренка, выбирающая свободный ход. Аналог - электрический звонок типа "гонг" - висит такая длинная трубка на подвесе, по ней слегка ударяет "молоточек" исполнительного механизма звонка, и получается громкий звук "бонг"
Привет. Ради интереса одел на трубу резиновый шланг, стук есть,ничего не поменялось Самое интересное,что стук сразу после включения скорости,при трогании с места все нормально Стук явно в левом переднем колесе или ступице
Привет. Ради интереса одел на трубу резиновый шланг, стук есть,ничего не поменялось Самое интересное,что стук сразу после включения скорости,при трогании с места все нормально Стук явно в левом переднем колесе или ступице
А как вы считаете, при включение скорости до момента троганья с места ЧТО может двигаться в левом переднем колесе или в ступице??????
По идее ничего,но стучит же,иначе не спрашивал бы опять снимал колесо,мотрел направляющие на суппорте,все ок,без выработки
На сто слесарь держал гранату через пыльник,говорит она стучит,ниразу не слышал,чтобы граната так стучала,она обычно на поворотах гремит
По идее ничего,но стучит же,иначе не спрашивал бы опять снимал колесо,мотрел направляющие на суппорте,все ок,без выработки
На сто слесарь держал гранату через пыльник,говорит она стучит,ниразу не слышал,чтобы граната так стучала,она обычно на поворотах гремит
Даже если стучит граната, что вы видите в этом страшного? Выбирается люфт - стук, переключились с драйв на реверс, снова выбирался люфт и стук. В чем криминал-то??? Из-за этого менять ШРУС, а вернее привод в сборе, я бы точно не стал!