Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 17:57   #1
shreibi
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Оно вроде как и должно само блокировать ненагруженное колесо при помощи тормозов, но как то на практике не работает. Хотя надо провести ряд тестов на своём для полноты и достоверности сведений.
shreibi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:22   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
Оно вроде как и должно само блокировать ненагруженное колесо при помощи тормозов, но как то на практике не работает. Хотя надо провести ряд тестов на своём для полноты и достоверности сведений.
нет. у аута нет имитации блок. на 99% думаю, что умышленно. лечится, как обычно, наступанием на тормозилки. дополнительные датчики работают только в движении на заданий мост.

---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Pskandr Посмотреть сообщение
Может от ОД манны небесной Мы и не дождемся , НО может S-AWC можно как то реализовать на уровне тюнинга - "чип тюнинга" и ли открытие скрытых функций ?!!!

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tUZhujaUhTg

Поэтому вопрос нужно направлять " Умельцам " именно с большой буквы .
Я думаю за реализацию этой функции можно и заплатить , а если есть материальная составляющая процес пойдёт быстрее .

Я думаю меня поддержат .
никаких "скрытых функций", это чистое железо. электронно-управляемый диф от "Эволюшена", который у него стоит межосевым, в ауте с S-AWC поставлен на переднюю ось. за счет этого есть возможность перебрасывать момент вправо-влево, при необходимости. думается, что вещь недешевая и спросом бы здесь не пользовалась (те же 2.0 и 2.4 раскупались на порядок лучше трешки именно по причине цены)

вот другое интересно: а никто не озадачивался поискать у сторонних производителей limited slip дифы, или torsen? работать будет примерно так же.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU