прошлой зимой заметил что горячий возду из воздуховодов начинал дуть при 88-90 г,вот и решил поменять термостат на 88г все хорошо машина быстро прогревается стало гораздо теплее но при 94г вкл венты на малых оборотах хотя нжний патрубок холодный пробывал откл велты нижний патрубок становился горячим на 96г.
Что нетак ? подскажите
Cтоял на 82*но когда машина в движении больше 86*не грелась радиатор основной новый отопителя тоже новый термостаты замучился покупать этот кстате оригинал только почему на 88* прислали непойму может датчик вкл винтов поменять какое сопротивление должно быть и вобще прикакой температуре должен срабатывать подскажите
Cтоял на 82*но когда машина в движении больше 86*не грелась радиатор основной новый отопителя тоже новый термостаты замучился покупать этот кстате оригинал только почему на 88* прислали непойму может датчик вкл винтов поменять какое сопротивление должно быть и вобще прикакой температуре должен срабатывать подскажите
у меня похожая проблема, если решите отпишите, в чем проблема была
Cтоял на 82*но когда машина в движении больше 86*не грелась радиатор основной новый отопителя тоже новый термостаты замучился покупать этот кстате оригинал только почему на 88* прислали непойму может датчик вкл винтов поменять какое сопротивление должно быть и вобще прикакой температуре должен срабатывать подскажите
Включение вентиляторов в первй режим 93 градуса, та-же байда, термостат стоит на 82, ищу на 86 .
Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление.
Номинальное значение: 2,1–2,7 кОм (при 20 °С); 0,26–0,36 кОм (при 80 °С).
Если значение сопротивления значительно отличается от номинального, замените датчик.