Анатолий Светлый, почему именно задних тормозов? От них эффективности мало при любых колодках.
Если тюнинговать - то передние и не заменой колодок а заменой механизмов.
to Bearing
Первое - чтобы понять нужно ли усиливать тормоза - нужно оттормозиться со 100км в пол на сухом асфальте. Если абс срабатывает - значит тормозов достаточно, если нет - значит тормоза не весь потенциал шин используют
Попробуйте на ауте и все станет ясно.
Определенная эффективность есть. В том числе и стабилизирующий момент. Зависит, как и у всех тормозилок, от способности теплоотдачи.
Оригинальный способ. Какое-то рацио даже в нем есть. ) Только как быть, если имеется желание останавливаться не за пятьдесят-шестьдесят метров со ста, а за тридцать? И хочется, чтобы колодки не "поплыли" после двух таких торможений.
Только как быть, если имеется желание останавливаться не за пятьдесят-шестьдесят метров со ста, а за тридцать? И хочется, чтобы колодки не "поплыли" после двух таких торможений.
Природу не обманешь..
для справки:
Ferrari 599 GTO - торможение со 100 км/ч - 32,5 м
Ferrari 458 Italia. Разгон 0–100 км/ч: 3,3 c; Торможение со 100 км/ч: 32,4 м
Audi R8 GT. Разгон 0–100 км/ч: 3,8 с; Торможение со 100 км/ч: 33,4 м;
Mercedes SLS AMG. Разгон 0–100 км/ч: 4,0 с; Торможение со 100 км/ч: 33,6 м;
Chevrolet Corvette ZR1. Разгон 0–100 км/ч: 4,1 с; Торможение со 100 км/ч: 33,7 м