Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 12:15   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Анатолий Светлый, почему именно задних тормозов? От них эффективности мало при любых колодках.
Если тюнинговать - то передние и не заменой колодок а заменой механизмов.

to Bearing
Первое - чтобы понять нужно ли усиливать тормоза - нужно оттормозиться со 100км в пол на сухом асфальте. Если абс срабатывает - значит тормозов достаточно, если нет - значит тормоза не весь потенциал шин используют
Попробуйте на ауте и все станет ясно.
Определенная эффективность есть. В том числе и стабилизирующий момент. Зависит, как и у всех тормозилок, от способности теплоотдачи.

Оригинальный способ. Какое-то рацио даже в нем есть. ) Только как быть, если имеется желание останавливаться не за пятьдесят-шестьдесят метров со ста, а за тридцать? И хочется, чтобы колодки не "поплыли" после двух таких торможений.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:47   #2
Cobalt
Житель Клуба
 
Аватар для Cobalt
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Только как быть, если имеется желание останавливаться не за пятьдесят-шестьдесят метров со ста, а за тридцать? И хочется, чтобы колодки не "поплыли" после двух таких торможений.
Природу не обманешь..
для справки:
Ferrari 599 GTO - торможение со 100 км/ч - 32,5 м
Ferrari 458 Italia. Разгон 0–100 км/ч: 3,3 c; Торможение со 100 км/ч: 32,4 м
Audi R8 GT. Разгон 0–100 км/ч: 3,8 с; Торможение со 100 км/ч: 33,4 м;
Mercedes SLS AMG. Разгон 0–100 км/ч: 4,0 с; Торможение со 100 км/ч: 33,6 м;
Chevrolet Corvette ZR1. Разгон 0–100 км/ч: 4,1 с; Торможение со 100 км/ч: 33,7 м
Cobalt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:19   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Cobalt Посмотреть сообщение
Природу не обманешь..
для справки:
Конечно. Физика - она и есть физика.
Для справки: цифры были приведены достаточно условно, речь шла несколько о другом.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU