Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 14:58   #1
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
автопром
Удивительно когда оспаривают создателя. Понятно ведь, самый дешевый советский автомобиль без АБС способен оттормозиться с юзом. Нашему XL отключить модуль АБС, тоже продемонстрирует юз колес. После юза покрышки на выброс, ибо образуется "плешь". Модуль АБС помогает решить главные требования к тормозной системе.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:50   #2
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
самый дешевый советский автомобиль без АБС способен оттормозиться с юзом.
Вы совсем не правильно меня поняли.

Советский автомобиль не может оттормозится юзом со 120км. Это я проверял)). Если начать тормозить со 140 - юзом вообще не пойдет.
Если с 60 - то может.

Проблема в тормозном усилии, которого не хватает на больших скоростях.

АБС - это всего-лишь индикатор, что колеса тормозят с максимально возможным усилием (вернее близко к нему). Ограничение в данном случае - сцепление покрышек с асфальтом. То-есть тормоза должны зажимать торм диск с такой силой, что не хватает сцепления покрышек чтобы провернуть колеса. Это и есть на мой взгляд требуемое тормозное усилие.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:37   #3
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
требуемое тормозное усилие
Давно прочитано было (Citroen), что устройство электромагнитов на маховике среди многих достоинств позволяет оттормозиться на зависть гидравлике, пневматике. Видел у грузовиков подобный расклад для стояночного тормоза.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU