Удивительно когда оспаривают создателя. Понятно ведь, самый дешевый советский автомобиль без АБС способен оттормозиться с юзом. Нашему XL отключить модуль АБС, тоже продемонстрирует юз колес. После юза покрышки на выброс, ибо образуется "плешь". Модуль АБС помогает решить главные требования к тормозной системе.
самый дешевый советский автомобиль без АБС способен оттормозиться с юзом.
Вы совсем не правильно меня поняли.
Советский автомобиль не может оттормозится юзом со 120км. Это я проверял)). Если начать тормозить со 140 - юзом вообще не пойдет.
Если с 60 - то может.
Проблема в тормозном усилии, которого не хватает на больших скоростях.
АБС - это всего-лишь индикатор, что колеса тормозят с максимально возможным усилием (вернее близко к нему). Ограничение в данном случае - сцепление покрышек с асфальтом. То-есть тормоза должны зажимать торм диск с такой силой, что не хватает сцепления покрышек чтобы провернуть колеса. Это и есть на мой взгляд требуемое тормозное усилие.
Давно прочитано было (Citroen), что устройство электромагнитов на маховике среди многих достоинств позволяет оттормозиться на зависть гидравлике, пневматике. Видел у грузовиков подобный расклад для стояночного тормоза.