Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 11:38   #1
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
Немного не в тему но.
Интересно АКБ может влиять на расход или просто комп обнулил, но поначалу комп показывал что то типа 28-29, сейчас 16.
ИМХО обнулился комп. Убитый аккум может забирать от нагрузки генератора думаю максимум литр бензина.
Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
Немного не в тему но.
А то что не в тему уже который раз, это да!
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Он не должен быть специальным в плане меди, он должен быть многожильным (многожильная жила) и в термостойкой, масло-бензо стойкой изоляции.
Провод ПВ3-16мм, соответственно многожильный. Будет одет в защитную гофру и по краям в термоусадку, либо края х/б изолентой.
А какой провод по сечению идёт от генератора родной?
Тот-же вопрос по проводу аккум-стартер.
Просто думаю достаточно-ли сечения 16 квадратов.
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:39   #2
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение

Провод ПВ3-16мм, соответственно многожильный. Будет одет в защитную гофру и по краям в термоусадку, либо края х/б изолентой.
А какой провод по сечению идёт от генератора родной?
Тот-же вопрос по проводу аккум-стартер.
Просто думаю достаточно-ли сечения 16 квадратов.
16 квадрат для генератора достаточьно а для стартера маловато.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2012, 16:27   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
16 квадрат для генератора достаточьно а для стартера маловато.
+1. Полностью согласен.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2012, 17:31   #4
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
16 квадрат для генератора достаточьно а для стартера маловато.
Значит на стартер провод буду не менять, а дублировать. Т.е. к родному прибавлять 16 квадратов. А вот на генератор полностью новый.
Посмотрите на картинку я всё правильно понимаю - где что?
Изображения
Тип файла: jpg Battery cable & bracket.jpg (58.0 Кб, 100 просмотров)
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:59   #5
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
Значит на стартер провод буду не менять, а дублировать. Т.е. к родному прибавлять 16 квадратов. А вот на генератор полностью новый.
Посмотрите на картинку я всё правильно понимаю - где что?
Не ломай голову, вызвони цепь от клемы до генератора, только предворительно откинь все клемы.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:26   #6
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
Значит на стартер провод буду не менять, а дублировать. Т.е. к родному прибавлять 16 квадратов. А вот на генератор полностью новый.
Посмотрите на картинку я всё правильно понимаю - где что?
приглядись к проводам для прикуривания)))выбор большой и и пусковая нагрузка в Амперах указана)хочеш завтря гляну свои на сколько.легковые в мороз легко и бодро крутят.газель корбюраторную в мороз завел)) мослали прилично через них -они слегка потеплели только)))покрытие селикон цена в раионе 700-800 вроде.просто я менял на шкоде таким образом обвязку акума..

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:26 ----------

Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 08:45   #7
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
Провод ПВ3-16мм, соответственно многожильный. Будет одет в защитную гофру и по краям в термоусадку, либо края х/б изолентой.
А какой провод по сечению идёт от генератора родной?
Тот-же вопрос по проводу аккум-стартер.
Просто думаю достаточно-ли сечения 16 квадратов.
Сечение штатного не знаю.
Вы можете измерить диаметр штатного кабеля и посчитать сечение (Пи*Д в квадрате делить на 4), чтобы не гадать.

Насчет изоленты.. Неоднократно использовал в своей практике 3M Scotch Super 88 Отлично себя зарекомендовала.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2012, 13:41   #8
ProIV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: SUZUKI Liana
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
Провод ПВ3-16мм, соответственно многожильный. Будет одет в защитную гофру и по краям в термоусадку, либо края х/б изолентой.
А какой провод по сечению идёт от генератора родной?
Тот-же вопрос по проводу аккум-стартер.
Просто думаю достаточно-ли сечения 16 квадратов.
ПВ3 будет жестковат, да и к высокой температуре он плохо относится, я бы советовал чтото типа РКГМ или КГ на крайний случай...
ЗЫ. сечением квадрат 25...
ProIV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU