Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 12:19   #1
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Новая Хонда СРВ на автосалоне в Москве
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Я сам сейчас езжу на Хонде СРВ в последнем кузове,точнее уже в предпоследнем
а если не секрет,какова ваша причина замены серванта на аут? у меня сейчас сорентик в последнем кузове,все думал-думал не поднатужиться ли и доплатить 300к на годовалый хайлендер,прадик или паджеро,но вникнув в суть,откопал такую инфу,что у хая подвеска пробивается ппц,что мне ооочень не нравится,динамика у дизельного прадика так себе,а 4 литра нафиг не нужны,к тому же цена точно будет около 1800к,а паджеро жестоват,да и не нужна мне такая супер-пупер проходимость,все таки побольше комфорта хочется.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:23   #2
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
Я на 2.4 езжу(166л/c) он поначалу тоже двухлитровый поставлялся потом 2.4 привезли.Расстаюсь с машиной с тяжелым сердцем,хорошая машина на самом деле,менял только колодки,лампочки и масло ну и фильтраЗавтра покупатель за зимней резиной приедет.
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:33   #3
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...

а если не секрет,какова ваша причина замены серванта на аут? у меня сейчас сорентик в последнем кузове,все думал-думал не поднатужиться ли и доплатить 300к на годовалый хайлендер,прадик или паджеро,но вникнув в суть,откопал такую инфу,что у хая подвеска пробивается ппц,что мне ооочень не нравится,динамика у дизельного прадика так себе,а 4 литра нафиг не нужны,к тому же цена точно будет около 1800к,а паджеро жестоват,да и не нужна мне такая супер-пупер проходимость,все таки побольше комфорта хочется.
Да нет никакого секрета,в марте уже 5 лет моему СРВ будет,просто пришло время Хочется чего то нового остановил свой выбор на АУТе III

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

Ну прадик,хайлендер,паджеро это уже совсем другие машины,машины другой ценовой категории,расхода бензина,налогов итд.Я все таки предпочитаю новые машины.
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:40   #4
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Да нет никакого секрета,в марте уже 5 лет моему СРВ будет,просто пришло время Хочется чего то нового остановил свой выбор на АУТе III
ух ты,у меня все машины максимум 2-3 года задерживаются,все руки чешутся поменять на что то новое) я брал сорик годовалым,почти ровно год уже откатал,машина ни разу не подводила ттт,все работает на должном уровне,Но как я уже писал настройки ходовки не для меня,все таки после тушкана жестковата машина показалась,а вот у аута я считаю золотая середина...
Хотя внешность сорика все равно больше нравится,да и внутри как то побогаче все,но для меня теперь важнее резвый движок и всеядная подвеска.
Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Ну прадик,хайлендер,паджеро это уже совсем другие машины,машины другой ценовой категории,расхода бензина,налогов итд.Я все таки предпочитаю новые машины.
ну и я тоже не решил опять заморачиваться с б.у аппаратами, тем более у нас в Пензе не особо много нормальных вариантов. как то так...
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:51   #5
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
ух ты,у меня все машины максимум 2-3 года задерживаются,все руки чешутся поменять на что то новое) я брал сорик годовалым,почти ровно год уже откатал,машина ни разу не подводила ттт,все работает на должном уровне,Но как я уже писал настройки ходовки не для меня,все таки после тушкана жестковата машина показалась,а вот у аута я считаю золотая середина...
Хотя внешность сорика все равно больше нравится,да и внутри как то побогаче все,но для меня теперь важнее резвый движок и всеядная подвеска.

ну и я тоже не решил опять заморачиваться с б.у аппаратами, тем более у нас в Пензе не особо много нормальных вариантов. как то так...
Ну у меня проблемы были материальные вот и не дергался,ездил почти пять лет.Новая машина это лотерея,а б/у вдвойне

---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Ну надо отдать должное Икс трейлу,благодаря жестко блокируемой муфте в режиме 4WD Lock он и себя вытащит и Рафика,Хонду СРВ,Мазду Cx-5.Насчет Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander III не знаю,вот бы их свести вместе троих на внедорожный тест,ну и чтобы трактор с тросом стоял неподалеку,на всякий случай

Улыбнуло
Полный привод у Х-трейла ничем не лучше XL-ля.
Не надо их на внедорожный тест, убъете машины, они для этого не предназначены, не слушайте маркетологов.
Это конечно шутка,я прекрасно понимаю что эту троицу засадить по самые арки колес ничего не стоит Это городские щеголи
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:14   #6
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
динамика у дизельного прадика так себе,
А вы ездили? Не понравилась динамика...ну странно, впуляет со 173 лошадями только в путь, и со светофора и на трассе, тарахтит только
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 14:57   #7
Sparrow2012
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
А вы ездили? Не понравилась динамика...ну странно, впуляет со 173 лошадями только в путь, и со светофора и на трассе, тарахтит только
Он не ездил, у меня такая машина, крутящий момент, если не ошибаюсь 460. Едит оч резво и по пробкам ест 11 на сотню, по трассе 8-9. На дальняк (1500 в один конец) - сказка, КДСС позволяет ехать, как на легковой, проходимость отличная. Тарахтит... ненравится..... можно купить бензин, но налог под 50 тыс и расход в 2 раза, крутящего момента нет, на вторичке дешевеет намного больше. Сравнивать с Аутом... как опу с пальцем, разные машины за разные деньги.
Sparrow2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:04   #8
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sparrow2012 Посмотреть сообщение
Он не ездил, у меня такая машина, крутящий момент, если не ошибаюсь 460. Едит оч резво и по пробкам ест 11 на сотню, по трассе 8-9. На дальняк (1500 в один конец) - сказка, КДСС позволяет ехать, как на легковой, проходимость отличная. Тарахтит... ненравится..... можно купить бензин, но налог под 50 тыс и расход в 2 раза, крутящего момента нет, на вторичке дешевеет намного больше. Сравнивать с Аутом... как опу с пальцем, разные машины за разные деньги.
Я тут писал уже, что расход 10-12 по городу, меня высмеяли, и сказали, что такое невозможно, ценник на него был 1 830 000 два года назад, сейчас больше 2 000 000 уже.
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:22   #9
Sparrow2012
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Я тут писал уже, что расход 10-12 по городу, меня высмеяли, и сказали, что такое невозможно, ценник на него был 1 830 000 два года назад, сейчас больше 2 000 000 уже.
Самый дешевы дизельный, пустой, как барабан, на автомате правда, стоит 1980, я взял в июне Престиж + (почти полный, без пневмы) со скидкой 70 тыс за 2420. Сейчас чуть дороже, но он того стоит.
Sparrow2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:44   #10
shreibi
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sparrow2012 Посмотреть сообщение
Он не ездил, у меня такая машина, крутящий момент, если не ошибаюсь 460. Едит оч резво и по пробкам ест 11 на сотню, по трассе 8-9. На дальняк (1500 в один конец) - сказка, КДСС позволяет ехать, как на легковой, проходимость отличная. Тарахтит... ненравится..... можно купить бензин, но налог под 50 тыс и расход в 2 раза, крутящего момента нет, на вторичке дешевеет намного больше. Сравнивать с Аутом... как опу с пальцем, разные машины за разные деньги.
Буду брать в следующем кузове - пока поезжу на ауте. По проходимости нынешний Прадо середнячок. Для меня в принципе такой проходимости хватит за глаза. Только вот ценник на них негуманный - это всё же не Лексус. За такие деньги у Прадо должна быть как минимум лучше шумка и интерьер. Как не стыдно тойоте увеличивать ценник за подобный уровень! Дизель неплох, но после 120 км/ч вял. Сразу предупреждаю - мнение только моё - понятие проходимости, шумки и т.д. у каждого свои. Самому Прадик симпатичен. Подождём-подумаем!
shreibi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU