Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Новая Хонда СРВ на автосалоне в Москве
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
Цитата:
Сообщение от Curious
Я сам сейчас езжу на Хонде СРВ в последнем кузове,точнее уже в предпоследнем
а если не секрет,какова ваша причина замены серванта на аут? у меня сейчас сорентик в последнем кузове,все думал-думал не поднатужиться ли и доплатить 300к на годовалый хайлендер,прадик или паджеро,но вникнув в суть,откопал такую инфу,что у хая подвеска пробивается ппц,что мне ооочень не нравится,динамика у дизельного прадика так себе,а 4 литра нафиг не нужны,к тому же цена точно будет около 1800к,а паджеро жестоват,да и не нужна мне такая супер-пупер проходимость,все таки побольше комфорта хочется.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
Я на 2.4 езжу(166л/c) он поначалу тоже двухлитровый поставлялся потом 2.4 привезли.Расстаюсь с машиной с тяжелым сердцем,хорошая машина на самом деле,менял только колодки,лампочки и масло ну и фильтраЗавтра покупатель за зимней резиной приедет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
а если не секрет,какова ваша причина замены серванта на аут? у меня сейчас сорентик в последнем кузове,все думал-думал не поднатужиться ли и доплатить 300к на годовалый хайлендер,прадик или паджеро,но вникнув в суть,откопал такую инфу,что у хая подвеска пробивается ппц,что мне ооочень не нравится,динамика у дизельного прадика так себе,а 4 литра нафиг не нужны,к тому же цена точно будет около 1800к,а паджеро жестоват,да и не нужна мне такая супер-пупер проходимость,все таки побольше комфорта хочется.
Да нет никакого секрета,в марте уже 5 лет моему СРВ будет,просто пришло время Хочется чего то нового остановил свой выбор на АУТе III
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
Ну прадик,хайлендер,паджеро это уже совсем другие машины,машины другой ценовой категории,расхода бензина,налогов итд.Я все таки предпочитаю новые машины.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Да нет никакого секрета,в марте уже 5 лет моему СРВ будет,просто пришло время Хочется чего то нового остановил свой выбор на АУТе III
ух ты,у меня все машины максимум 2-3 года задерживаются,все руки чешутся поменять на что то новое) я брал сорик годовалым,почти ровно год уже откатал,машина ни разу не подводила ттт,все работает на должном уровне,Но как я уже писал настройки ходовки не для меня,все таки после тушкана жестковата машина показалась,а вот у аута я считаю золотая середина...
Хотя внешность сорика все равно больше нравится,да и внутри как то побогаче все,но для меня теперь важнее резвый движок и всеядная подвеска.
Цитата:
Сообщение от Curious
Ну прадик,хайлендер,паджеро это уже совсем другие машины,машины другой ценовой категории,расхода бензина,налогов итд.Я все таки предпочитаю новые машины.
ну и я тоже не решил опять заморачиваться с б.у аппаратами, тем более у нас в Пензе не особо много нормальных вариантов. как то так...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
ух ты,у меня все машины максимум 2-3 года задерживаются,все руки чешутся поменять на что то новое) я брал сорик годовалым,почти ровно год уже откатал,машина ни разу не подводила ттт,все работает на должном уровне,Но как я уже писал настройки ходовки не для меня,все таки после тушкана жестковата машина показалась,а вот у аута я считаю золотая середина...
Хотя внешность сорика все равно больше нравится,да и внутри как то побогаче все,но для меня теперь важнее резвый движок и всеядная подвеска.
ну и я тоже не решил опять заморачиваться с б.у аппаратами, тем более у нас в Пензе не особо много нормальных вариантов. как то так...
Ну у меня проблемы были материальные вот и не дергался,ездил почти пять лет.Новая машина это лотерея,а б/у вдвойне
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от YPOL
Ну надо отдать должное Икс трейлу,благодаря жестко блокируемой муфте в режиме 4WD Lock он и себя вытащит и Рафика,Хонду СРВ,Мазду Cx-5.Насчет Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander III не знаю,вот бы их свести вместе троих на внедорожный тест,ну и чтобы трактор с тросом стоял неподалеку,на всякий случай
Улыбнуло
Полный привод у Х-трейла ничем не лучше XL-ля.
Не надо их на внедорожный тест, убъете машины, они для этого не предназначены, не слушайте маркетологов.
Это конечно шутка,я прекрасно понимаю что эту троицу засадить по самые арки колес ничего не стоит Это городские щеголи
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от yegorito
А вы ездили? Не понравилась динамика...ну странно, впуляет со 173 лошадями только в путь, и со светофора и на трассе, тарахтит только
Он не ездил, у меня такая машина, крутящий момент, если не ошибаюсь 460. Едит оч резво и по пробкам ест 11 на сотню, по трассе 8-9. На дальняк (1500 в один конец) - сказка, КДСС позволяет ехать, как на легковой, проходимость отличная. Тарахтит... ненравится..... можно купить бензин, но налог под 50 тыс и расход в 2 раза, крутящего момента нет, на вторичке дешевеет намного больше. Сравнивать с Аутом... как опу с пальцем, разные машины за разные деньги.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Он не ездил, у меня такая машина, крутящий момент, если не ошибаюсь 460. Едит оч резво и по пробкам ест 11 на сотню, по трассе 8-9. На дальняк (1500 в один конец) - сказка, КДСС позволяет ехать, как на легковой, проходимость отличная. Тарахтит... ненравится..... можно купить бензин, но налог под 50 тыс и расход в 2 раза, крутящего момента нет, на вторичке дешевеет намного больше. Сравнивать с Аутом... как опу с пальцем, разные машины за разные деньги.
Я тут писал уже, что расход 10-12 по городу, меня высмеяли, и сказали, что такое невозможно, ценник на него был 1 830 000 два года назад, сейчас больше 2 000 000 уже.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от yegorito
Я тут писал уже, что расход 10-12 по городу, меня высмеяли, и сказали, что такое невозможно, ценник на него был 1 830 000 два года назад, сейчас больше 2 000 000 уже.
Самый дешевы дизельный, пустой, как барабан, на автомате правда, стоит 1980, я взял в июне Престиж + (почти полный, без пневмы) со скидкой 70 тыс за 2420. Сейчас чуть дороже, но он того стоит.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Он не ездил, у меня такая машина, крутящий момент, если не ошибаюсь 460. Едит оч резво и по пробкам ест 11 на сотню, по трассе 8-9. На дальняк (1500 в один конец) - сказка, КДСС позволяет ехать, как на легковой, проходимость отличная. Тарахтит... ненравится..... можно купить бензин, но налог под 50 тыс и расход в 2 раза, крутящего момента нет, на вторичке дешевеет намного больше. Сравнивать с Аутом... как опу с пальцем, разные машины за разные деньги.
Буду брать в следующем кузове - пока поезжу на ауте. По проходимости нынешний Прадо середнячок. Для меня в принципе такой проходимости хватит за глаза. Только вот ценник на них негуманный - это всё же не Лексус. За такие деньги у Прадо должна быть как минимум лучше шумка и интерьер. Как не стыдно тойоте увеличивать ценник за подобный уровень! Дизель неплох, но после 120 км/ч вял. Сразу предупреждаю - мнение только моё - понятие проходимости, шумки и т.д. у каждого свои. Самому Прадик симпатичен. Подождём-подумаем!