Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Economist
Я не заметил разницы в сумме КАСКО в зависимости от числа л.с., такая разница есть в ОСАГО. Думаю если посчитать одну модель по одной стоимости но с разными движками (допустим менее мощную в более дорогой комплектации) принципиальной разницы не будет.
Сам сегодня продлял страховку на 2,4 вышла в пределах 40 тыс., как и во все предыдущие годы.
А по дизелям может быть экономия при условии что не переплатил при его покупке, как правило дизеля дороже аналогичных бензиновых
Преимущества дизилей не только в экономии. Значительное удорожание машин с дизелем только в сегменте легковушек, у внедорожников разницы нет совсем (Паджеро 4 не беру, там в Мицу слегка о уели с ценой дизеля, поэтому их почти не берут, т.к. цена, почти как у более надежного и лучшего по всем статьям аналогичного представителя ТМС). Кроме того, дизель гораздо ликвиднее и дороже на вторичке и неоспоримо долговечней и надежней в силу самого принципа его устройства. Был бы Аут дизельный, купил бы за любые деньги (конечно в пределах разумного).
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Преимущества дизилей не только в экономии. Значительное удорожание машин с дизелем только в сегменте легковушек, у внедорожников разницы нет совсем. Кроме того, дизель гораздо ликвиднее и дороже на вторичке и неоспоримо долговечней и надежней в силу самого принципа его устройства. Был бы Аут дизельный, купил бы за любые деньги (конечно в пределах разумного).
Удорожание я бы сказал также и в сегменте кроссоверов, недавно обсуждалась в соседних ветках разница на соренто и санта фе.
На счет ликвидности дизеля - думаю справедливо если только речь идет о большой тяжелой машине. В остальных случаях сомневаюсь: во первых лично меня смущает наличие турбины у дизелей, а во вторых той разницы между дизелем и бензином, которая была при покупке нового авто при продаже б/у точно не будет. Так что в статью расходов стоит заложить дополнительную потерю стоимости, а также расходы на установку вебасты, которые также не отобьешь при продаже. (Еще раз подчеркиваю - я не имею ввиду большие джипы).