Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 15:30   #1
Sparrow2012
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Я не заметил разницы в сумме КАСКО в зависимости от числа л.с., такая разница есть в ОСАГО. Думаю если посчитать одну модель по одной стоимости но с разными движками (допустим менее мощную в более дорогой комплектации) принципиальной разницы не будет.
Сам сегодня продлял страховку на 2,4 вышла в пределах 40 тыс., как и во все предыдущие годы.

А по дизелям может быть экономия при условии что не переплатил при его покупке, как правило дизеля дороже аналогичных бензиновых
Преимущества дизилей не только в экономии. Значительное удорожание машин с дизелем только в сегменте легковушек, у внедорожников разницы нет совсем (Паджеро 4 не беру, там в Мицу слегка о уели с ценой дизеля, поэтому их почти не берут, т.к. цена, почти как у более надежного и лучшего по всем статьям аналогичного представителя ТМС). Кроме того, дизель гораздо ликвиднее и дороже на вторичке и неоспоримо долговечней и надежней в силу самого принципа его устройства. Был бы Аут дизельный, купил бы за любые деньги (конечно в пределах разумного).
Sparrow2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:41   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Sparrow2012 Посмотреть сообщение
Преимущества дизилей не только в экономии. Значительное удорожание машин с дизелем только в сегменте легковушек, у внедорожников разницы нет совсем. Кроме того, дизель гораздо ликвиднее и дороже на вторичке и неоспоримо долговечней и надежней в силу самого принципа его устройства. Был бы Аут дизельный, купил бы за любые деньги (конечно в пределах разумного).
Удорожание я бы сказал также и в сегменте кроссоверов, недавно обсуждалась в соседних ветках разница на соренто и санта фе.
На счет ликвидности дизеля - думаю справедливо если только речь идет о большой тяжелой машине. В остальных случаях сомневаюсь: во первых лично меня смущает наличие турбины у дизелей, а во вторых той разницы между дизелем и бензином, которая была при покупке нового авто при продаже б/у точно не будет. Так что в статью расходов стоит заложить дополнительную потерю стоимости, а также расходы на установку вебасты, которые также не отобьешь при продаже. (Еще раз подчеркиваю - я не имею ввиду большие джипы).
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU