Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 19:29   #1
филиром
Опытный
 
Имя: роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Парни,имеющие 2.4 4wd , есть вопрос-при снятии верхнего направляющего болта заднего суппорта,после откручивания,он упирается в болт тормозного шланга,поэтому вытащить его не получается,нужно откручивать тормозной шланг. У вас так ? Что за хрень ? Тормозной шланг прикипел к тормозной трубке,отмокал неделю,толку никакого,грани гайки срываются,как будто гайка не на 10,а на 9.5 . Это первое. Второе-нижние направляющие болты тоже откручиваются с трудом и не вынимаются,поэтому суппорт на них ходит очень туго. Как их вытащить ? Горелкой греть суппорт и как-то выбивать ? Спереди всё нормуль,ничего не мешает,никакие трубки. Кто как решал проблему с НЕвытаскиванием направляющих ? Спасибо.
филиром вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:38   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Да, именно так...
А как ее еще решить?
Только мочить и тащить. Вначале низ, потом верх снимается без отворачивания болта, но направляющая выходит только после откручивания шланга. Постепенно, туда-сюда. По другому не вытащить. Одно могу сказать: если суппорт в таком состоянии, то реанимировать его до рабочего состояния будет архисложно. Спасибо коктейлю Лужкова за заботу о нас и нашем свободном времени. Это видать, чтобы на демонстрации времени и сил не оставалось.
Поэтому запасайтесь терпением и хотя бы суппортом и шлангом с разборки.

Цитата:
Сообщение от филиром Посмотреть сообщение
Кто как решал проблему с НЕвытаскиванием направляющих ?


---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Нагревать сильно нельзя. МАХ 100-150гр. Есть вероятность сжечь резину на шланге или уплотнительные кольца поршней.
Еще слышал, что хорошо отмачивает и проникает концентрированная уксусная ессенция, но сам не пробовал.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:09   #3
филиром
Опытный
 
Имя: роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Дааааааа,так и прикидывал. Один знакомый мицушник подсказал,что хорошо всякую шнягу отмачивает керосин,говорит лучше всякой вдшки. А сколько хоть стоит б.у суппорт в Москве ?

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------

про цену суппорта понял-примерно 2 рубля )))
филиром вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 04:11   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от филиром Посмотреть сообщение
Парни,имеющие 2.4 4wd , есть вопрос-при снятии верхнего направляющего болта заднего суппорта,после откручивания,он упирается в болт тормозного шланга,поэтому вытащить его не получается,нужно откручивать тормозной шланг. У вас так ? Что за хрень ? Тормозной шланг прикипел к тормозной трубке,отмокал неделю,толку никакого,грани гайки срываются,как будто гайка не на 10,а на 9.5 . Это первое. Второе-нижние направляющие болты тоже откручиваются с трудом и не вынимаются,поэтому суппорт на них ходит очень туго. Как их вытащить ? Горелкой греть суппорт и как-то выбивать ? Спереди всё нормуль,ничего не мешает,никакие трубки. Кто как решал проблему с НЕвытаскиванием направляющих ? Спасибо.
Мне верхний болт выкручивать не понадобилось. Пистон отполировал - стал зеркальным, смазку использовал из комплекта MR955067. Теперь это мой самый ХОЛОДНЫЙ суппорт
Изображения
Тип файла: jpg Copy_CIMG6461.jpg (144.4 Кб, 665 просмотров)
Тип файла: jpg Copy_CIMG6459.jpg (141.9 Кб, 576 просмотров)
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2012, 14:44   #5
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от филиром Посмотреть сообщение
Парни,имеющие 2.4 4wd , есть вопрос-при снятии верхнего направляющего болта заднего суппорта,после откручивания,он упирается в болт тормозного шланга,поэтому вытащить его не получается,нужно откручивать тормозной шланг. У вас так ? Что за хрень ? Тормозной шланг прикипел к тормозной трубке,отмокал неделю,толку никакого,грани гайки срываются,как будто гайка не на 10,а на 9.5 . Это первое. Второе-нижние направляющие болты тоже откручиваются с трудом и не вынимаются,поэтому суппорт на них ходит очень туго. Как их вытащить ? Горелкой греть суппорт и как-то выбивать ? Спереди всё нормуль,ничего не мешает,никакие трубки. Кто как решал проблему с НЕвытаскиванием направляющих ? Спасибо.
Откручивал сначала шланг тормозной спецкючем на 17 (продается в магазинах напоминает накидной с вырезом под шланг) потом скобу от ступицы и снял скобу вместе с супортом. Верхний болт вытащил, а нижний в раскачку минут за 15 постоянно заливая ВД-40 под пыльник направляющей. В моем случае предыдущий владелец при смене колодок мазал направляющие графиткой и то наверное через раз. Все супорта в нижних направляющих были заклинены у правого переднего пришлось высверливать обломок направляющей. Поршни супортов при этом идеальные. После очистки деталей супортов от ржавчины смазал все силиконовой смазкой слипкот, хотя были ремкомплекты. Из которых ушел один пыльник направляющей и резиновые колечки на концы направляющих. Теперь все гуд.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:02   #6
филиром
Опытный
 
Имя: роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Я свою канитель откручивал тоже спецключом,только на 10, в том месте,где шланг с торм трубкой соединяется. Потом открутил шланг от суппорта,потом болт верхний,он нормально вылез,суппорт опрокинул вниз и раскачкой минут за 10 вытащил нижний направляющий болт.Резинки на нём были раздутые,вот и не вылезали. Поменял эти резинки, смазал слегка оранжевой смазкой,сунул-вынул))) болт на место несколько раз и всё собрал. С другой стороны аналогично. Советчикам
филиром вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУР ZmeySochi Airtrek Turbo!!! 50 05.04.2013 20:33
Передние тормозные супорта. ilich79 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2011 09:41
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU