Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Мда...сравнивать корейца с японцом конечно дожились. Корейцы раньше были хоть по цене адекватные (была первая санта-фе новая). Качество конечно и тогда было УГ (коробка умерла на 70 тысячах) и сейчас знакомые плачут от "надежности".
Смотрел цену на соренто....60 тысяч вышло, кроме улыбки никаких эмоций, вот за 30-35 можно брать.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Niffi
Мда...сравнивать корейца с японцом конечно дожились. Корейцы раньше были хоть по цене адекватные (была первая санта-фе новая). Качество конечно и тогда было УГ (коробка умерла на 70 тысячах) и сейчас знакомые плачут от "надежности".
Смотрел цену на соренто....60 тысяч вышло, кроме улыбки никаких эмоций, вот за 30-35 можно брать.
Еще один ненавистник кореи...на счёт надежности с вами крайне! не согласен...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Еще один ненавистник кореи...на счёт надежности с вами крайне! не согласен...
Мне все равно согласны или нет, владел корейцом (писал выше), некоторые знакомые повелись на молодежный дизайн...сейчас сливают все это добро чтобы взять нормальную машину
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Niffi
Мне все равно согласны или нет, владел корейцом (писал выше), некоторые знакомые повелись на молодежный дизайн...сейчас сливают все это добро чтобы взять нормальную машину
У меня уже второй кореец, первый был дизельный тушкан– проблем не было вообще, отличный аппарат! Сейчас соренто и кроме подвески «не для наших дорог» хлопот не доставаляет...так что и у хваленых япов косяков хватает, идеальных авто к сожалению нет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Romboks, все кто не разделяет желание покупать менее качественные вещи за бОльшие деньги сразу становятся ненавистниками? Мы не ненавистники и не еретики, просто не хотим быть лохами может быть. Лично я Корею люблю, особенно северную, а японцы вообще империалисты и извращенцы. Но я ближайшие 5 лет не куплю ВАЗ по цене Хуиндая, Хуиндай как Митсубиши, а Митсубиши за цену Ауди. Машиностроение- не китайская электроника, за 5 лет там ничего принципиально не изменяется и со времен когда Спортаж конкурировал с Нивой не так уж много изменилось. Нанять немца дизайнера и открыть в Европе инженерный центр куда на работу идут уволенные неудачники из Форда ИМХО недостаточно, чтобы стоять на одной ступени с добросовестными производителями. За некоторый дисконт я бы с удовольствием покупал Хуиндаи, компенсируя риски по качеству и потерю репутации.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Romboks
У меня уже второй кореец, первый был дизельный тушкан– проблем не было вообще, отличный аппарат! Сейчас соренто и кроме подвески «не для наших дорог» хлопот не доставаляет...так что и у хваленых япов косяков хватает, идеальных авто к сожалению нет.
А у тестя десятка, а до нее девятка только масло и свечи(с) Что из этого?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Romboks, все кто не разделяет желание покупать менее качественные вещи за бОльшие деньги сразу становятся ненавистниками? Мы не ненавистники и не еретики, просто не хотим быть лохами может быть. Лично я Корею люблю, особенно северную, а японцы вообще империалисты и извращенцы. Но я ближайшие 5 лет не куплю ВАЗ по цене Хуиндая, Хуиндай как Митсубиши, а Митсубиши за цену Ауди. Машиностроение- не китайская электроника, за 5 лет там ничего принципиально не изменяется и со времен когда Спортаж конкурировал с Нивой не так уж много изменилось. Нанять немца дизайнера и открыть в Европе инженерный центр куда на работу идут уволенные неудачники из Форда ИМХО недостаточно, чтобы стоять на одной ступени с добросовестными производителями. За некоторый дисконт я бы с удовольствием покупал Хуиндаи, компенсируя риски по качеству и потерю репутации.
наверное мне следовало уточнить, что на момент покупки моих авто я брал их за адекватные деньги, и сразу скажу что брать корейца за 1600р и выше это совсем на любителя! но все равно мне кажется, что вы недооцениваете корейский автопром...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Romboks, вот и я к тому что раньше хэндэ санта-фе была сладкая цена, сейчас посмотрел и офигел... за чуть более 60k можно lexus rx взять, а это уже совсем другой уровень чем соренто и т.п.
адекватная цена за корейца не может быть выше японца...ну никак.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Romboks, я недооцениваю? Я считаю, что корейцы при равной комплектации должны стоить хотя бы на 100-50 тысяч дешевле, чтобы хоть как-то компенсировать мне неизбежную потерю при продаже (на вторичном рынке чудаков, верящих в равенство корейцев значительно меньше), моральные издержки от обладания автомобиля с неприличным названием и значительно меньшей стоимостью в глазах окружающих (только социальным психопатам это совсем не важно, что бы не говорили) и "застраховать" значительные риски возникновения серьезных половых отношений с этой техникой.
Моя "красная" цена за СантаФу 2.4 4WD на коже и ксеноне 1.3 млн. Разве это недооценка при 1.4 за Аут? Да я ее переоцениваю сильно.