Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 22:17   #1
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Установка подкрылок

Кто нибудь ставил подкрылки вместе с передними брызговиками,как там все это вместе уживается?
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:25   #2
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Установка подкрылок

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Кто нибудь ставил подкрылки вместе с передними брызговиками,как там все это вместе уживается?
Нормально встают, на четверочку.
Но, получается довольно толстый сендвич и длины пистонов идущих в комплекте с брызговиками не хватает, центральный грибок не вставляется.
Если применять к грибку силу при его запихивании, заминается металл на "заднем плане".
Итак, берем отвертку, возвращаем металл на место, вставляем пистон, а вместо грибка вворачиваем саморез (такой же как в комплекте, только подлиньше и лучше заранее запастись черными саморезами).
Кроме этого, теперь считаю, что сзади можно вполне пока обойтись штатными подкрылками, съэкономить деньги и время.
Но уж если ставить пластик, то штатные удалять дабы не получить дополнительный аккумулятор влаги,
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2012, 10:27   #3
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Установка подкрылок

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Нормально встают, на четверочку.
Но, получается довольно толстый сендвич и длины пистонов идущих в комплекте с брызговиками не хватает, центральный грибок не вставляется.
Если применять к грибку силу при его запихивании, заминается металл на "заднем плане".
Итак, берем отвертку, возвращаем металл на место, вставляем пистон, а вместо грибка вворачиваем саморез (такой же как в комплекте, только подлиньше и лучше заранее запастись черными саморезами).
Кроме этого, теперь считаю, что сзади можно вполне пока обойтись штатными подкрылками, съэкономить деньги и время.
Но уж если ставить пластик, то штатные удалять дабы не получить дополнительный аккумулятор влаги,
Я когда в салоне машину смотрел залез рукой пощупать задние штатные подкрылки,они крепятся на таких пластиковых гайках с шайбой на металлические шпильки М6,так вот я потянул рукой и эта гайка с шайбой просто снялась со шпильки,некоторые хорошо сидят,а некоторые при сборке перекрутили гайковертом и сорвали резьбу,буду менять эти пластиковые гайки на металлические с шайбой,снег зимой набьется в арки и подкрылок может провиснуть при таком креплении
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU