Всем привет.Завтра собираюсь на трепанацию ката.Машина тупит,по городу литров 16 порет,при резком нажатии на газ ощутимый провал.С утра заводится холодная спотыкаясь.При резком разгоне слышен дребезжащий звук в области ката.Уже перепрошил,отключен второй кислородный.Остаётся только уповать на специалистов. Да и на холостых мандражирует. Свечи поменял-ничего.Дроссель помыл с форсунками-без изменений.....
Всем привет.Такая получилась история.Катализатор вырезали на машине прямо по месту,так как болты открутить не реально после четырёхгодовалой эксплуатации.Вварили внутрь трубу с насечками в противоположную сторону выхлопа(пламегаситель).Сказали,что очень бедная смесь была,мотор прямо хандрил,работал неустойчиво.Всё поправили,опять залили Евро2 и я счастливый уехал.Проехав 60 км,у меня на ходу загорается чек,пришлось возращаться.Поставили мне ещё и эмулятор на датчик.Что произошло,я не знаю,может и программа слетела,потому что опять заливали. Вроде всё нормально-поехал.Расход по трассе(я офигел 11.5,при скорости 120,по городу 15-16).Опять появился провал при резком нажатии на газ. У знакомого такой же аут,с ним всё в порядке.Никаких провалов,по трассе 8.5-9,по городу 12.Что может быть с моей машиной(((Руки опускаются.Свечи поменял,дроссель чистил с форсунками-бесполезно(((((
Мое мнение такое, так как сам недавно удалил себе 3 ката правда на трешке...
1.
Цитата:
Сообщение от Маут
так как болты открутить не реально после четырёхгодовалой эксплуатации
Пошли таких мастеров куда подальше, у меня машине 5 лет и болты открутить реально, если нет их всегда можно срезать и вварить новые.
2. Залей заводскую прошивку у официалов например.
3. Спаяй обманки вот по этой схеме, если сам не можешь, попроси кого-нить, кто умеет держать в руках паяльник, там все очень просто
Я именно так и сделал но на трешке, езжу уже месяц не нарадуюсь.... Динамика, расход, звук, все в норме.
Мое мнение такое, так как сам недавно удалил себе 3 ката правда на трешке...
1.
Пошли таких мастеров куда подальше, у меня машине 5 лет и болты открутить реально, если нет их всегда можно срезать и вварить новые.
2. Залей заводскую прошивку у официалов например.
3. Спаяй обманки вот по этой схеме, если сам не можешь, попроси кого-нить, кто умеет держать в руках паяльник, там все очень просто
Я именно так и сделал но на трешке, езжу уже месяц не нарадуюсь.... Динамика, расход, звук, все в норме.
Ну на самом деле даже лучше,что вырезали прямо на машине,тем более,что это меньше времени занимает.Дребезжала скорее всего защита катализатора,так как находящаяся между ним и катом изоляция превратилась в ржавую ветошь.Заменили её на изоляцию белого цвета,которую достали(как я понял) из самого ката.По прошивке сетуют только на то,что коррекция могла уйти,либо у меня что-то с форсунками не так. Остаётся только ждать повторной экскурсии в сервис в Ярославль,а то у нас в Иваново нет ничего достойного....или я не прав? Искал-не нашёл.Может кто посоветовать? Прошу в личку.
По прошивке сетуют только на то,что коррекция могла уйти
Я конечно извиняюсь, поправьте если не прав, но как могла уйти коррекция угла опережения зажигания ??? я понимаю жигули какие-нибудь, там вакуумный корректор, а тут же датчики везде....
Цитата:
Сообщение от Маут
либо у меня что-то с форсунками не так.
Сейчас неисправность форсунок лечится прошивками ?
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Vlad13
А что будет, если поставить обманку при рабочем катализаторе? Ну например вышла из строя вторая лямбда, а чтобы не менять лямбду поставить обманку и кататься. Повлияет ли эта махинация на жизнь катализатора?
Обманка корректирует показания второй лямбды, а не заменяет их, на то она и обманка.... имхо
Я конечно извиняюсь, поправьте если не прав, но как могла уйти коррекция угла опережения зажигания ??? я понимаю жигули какие-нибудь, там вакуумный корректор, а тут же датчики везде....
Сейчас неисправность форсунок лечится прошивками ?
Так ведь в первый раз что-то произошло после 60 км. пробега.Загорелся чек после перепрошивки и удаления ката.Вылечился эмулятором. А форсунки просто другая тема. Белый материал,как я понял,просто какая-то негорючка,которая кат оборачивала.Вобщем ясно одно:никто дельного совета не даст...