Outlander 2013-2014-2015 - Борьба с хлопаньем замка ремня по стойке
Простой вариант, купил и установил накладки ремней безопасности, они пухлые и не дают металлической пряжке хлопать по стойке, опять же безопасность и эстетика..
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Sergy; 15.10.2012 в 14:04.
Re: Out III - Борьба с хлопаньем замка ремня по стойке
Не взирая на некоторые негативно теоретические необоснованные определения(3,14здеть не мешки ворочить!)в очередной раз выкладываю свой вариант решения
Работает реально три месяца.Скептикам прописываю,пластик за это время "не ухудшился" на стойке,а "внешняя красная лента" скотча живее всех живых!
Вариант,предложенный выше одноклубником,опробовал на XL ...ИМХО,если поднять мах. вверх не пряжку ремня(ее оставить в статике),а сам замок/конструкцию нажав соответствующую клавишу регулировки,то амплитуда "биения" значительно уменьшиться,геометрия,однако...
Последний раз редактировалось Эдуард; 27.11.2014 в 20:26.
Re: Out III - Борьба с хлопаньем замка ремня по стойке
Вот эту бы петельку, да на ремень водителя....
в вариант Эдуарда смею внести поправку: вместо скотча, приклеить полоску "маделина", чем собственно завтра и займусь, а то побил пластик стойки уже...
Re: Out III - Борьба с хлопаньем замка ремня по стойке
vib-22, советую увеличить площадь оклейки.А именно,мах. " удлинить" полоску,от правого радиуса к левому.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
Там кусочек пластмассы. Только очень низко.
Интересно- какая цель преследовалась при посадке этой точки так низко?
Данная точка опоры "висящей скобы" пректировалась с усреднённым учетом возможности лифта(вверх,вниз) водительского сиденья,а также возможностью индивидуальной регулировки ремня безопасности под рост водителя на центральной стойке.
Последний раз редактировалось Эдуард; 28.11.2014 в 16:13.