Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
да не медленней аута 2.0. Зато есть дизели и для гонщегов с кореи 261 сильный агрегат.
на корейцев цена сейчас неадекватная.говорю как бывший владелец корейца.по качеству и ездовым ощущениям нареканий не было.но аут лучше.КОМПЛЕКТАЦИЯМИ в 1ю очередь!!! об остальном,навскидку:сиденья,профиль лучше.подогрев сидений-эффективней.климат-лучше.плавность хода,в том числе на проселке-лучше.только что вернулся,лазил по карьеру,могу точно сказать.при этом нет валкости, управляемость на трассе лучше.одно плохо-цена.дешевле.ну да ладно, с этим я с радостью примирюсь
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Admyn888
на корейцев цена сейчас неадекватная.говорю как бывший владелец корейца.по качеству и ездовым ощущениям нареканий не было.но аут лучше.КОМПЛЕКТАЦИЯМИ в 1ю очередь!!! об остальном,навскидку:сиденья,профиль лучше.подогрев сидений-эффективней.климат-лучше.плавность хода,в том числе на проселке-лучше.только что вернулся,лазил по карьеру,могу точно сказать.при этом нет валкости, управляемость на трассе лучше.одно плохо-цена.дешевле.ну да ладно, с этим я с радостью примирюсь
ну это смотря на какого корейца цена. Я вот считаю что на асх цена неадекват - выбирал, тестил, сравнивал. Не нашел за что там платить такие деньги. Аут возможно и стоит своих денег т.к тупо нет альтернатив за такие деньги таких размеров. Кроме пожалуй хтрайла. Но смотрю тенденцию - аут ща подорожал. И еще подорожает, спрос есть. Те же полтора ляма аут не стоит. А вот санта стоит имхо.
---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:24 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Простите пожалуйста за откровенный вопрос, Вы реально такой.. глупый, или Вам в самом деле деньги платят за этот троллинг?
Напишите пожалуйста каких опций нет в Аутлендере за 1400 которые есть в СантаФу за 1400 и СантаФуНью за 1500?
Сетка в багажнике и охлаждаемый ящик? Да, это дорогого стоит.
Зато в СантаФу нет при этом электропривода багажника, навигации, а в старом СантаФу нет еще и камеры.
И гремит как раз Хуиндай причем всеми деталями бездарно скопированной подвески и пахнет еще жесткой пластмассой.
Вы что думаете, если Вы с наглой физиономией на 90 страниц будете писать, что 2+2=5<3, то нормальным людям это надоест оспаривать? Напрасно надеетесь. И пожалуйста, перестаньте загаживать тему своими комплексами. Все кроме Вас вроде согласились 40 страниц назад, что Хуиндай задрал ценники на свои кроссло написано в 19:19 -
вам не платят я знаю. Тяжелая форма кореефобии неизлечима так же как и элементарное незнание матчасти про подвеску и прочее. Вы на корейце нормальном даже не ездили видимо если с завидным постоянством пишите всякий бред. Да я согласен что голая санта не стоит свои 1300. А вот дизельная за 1634 вполне. Здесь меня не переубедите.
Кстати да то что вы 90 страниц гадить на корейцев хуже они точно не станут так же как и японцы лучше.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
А вот дизельная за 1634 вполне. Здесь меня не переубедите.
СережаМДХ что ли переодетый на полставки? За 1634 с небольшим мне продавали дизельный Фрилендер ксенон-кожа-рожа. И Ниссан если что дизели возит в РФ и не только.
Но Вас я и не думаю переубедить. Перестаньте разбрасываться эпитетами и диагнозами, засоряя тему, только прошу.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
overthe,
я бы не стал брать за такие деньги корейское авто. что толку от дизеля если подвеска разваливается ))
ps.. красиво и сипатично это не значит, что качественно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Если бы overthe читал форумы единомышленников, а не троллил в Митсубиши, он бы знал, что у всех моделей Хуиндай/Киа в том или ином виде имеются конструктивные недостатки подвески. Столько сообщений о проблемах с подвеской невозможно найти даже на форуме ХХХ, но там хоть алюминий и люди знают за что страдают.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mustein, так что мне читать?? я и так эксплуатирую)) и все проблемы вылезут рано или поздно (надеюсь что поздно). Я конечно кореякам еще не настолько доверяю что бы говорить, что они безоговорочно надежны, как тот же митсу, но все остальные потребительские качества меня устраивают. А зная с какой скоростью корейцы устраняют свои косяки, то за Санту в принципе не переживаю. Да она не конкурент ауту в бензиновом исполнении, но дизель, давайте не будем за ниссан - форум у них тоже "беспроблемным" не назавешь, митсу не хотят везти в Россию и очень жаль. Т.к. хочется дизелька, очень хочется)
чуть офтопа по ценам...
Посмотрел мазду6 нью 2.0 АТ 1449 тыс максималка, с пакетами опций. И оптима за 1319 2.5АТ с кучей опций которые не снились Мазде. Вопрос: за что стока стоит Мазда?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
overthe, да там не такие великие проблемы, но стоить это должно дешевле!
А может правильно дизели не везут, все же не для России они может в самом деле?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
Посмотрел мазду6 нью 2.0 АТ 1449 тыс максималка, с пакетами опций. И оптима за 1319 2.5АТ с кучей опций которые не снились Мазде. Вопрос: за что стока стоит Мазда?
Если на Мазду 6 такие цены,то там уже до Лексуса ES за 1600000 в базе и Лексуса GS за 1700000 в базе рукой подать,совсем что ли они там в Мазде сошли с ума?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
Посмотрел мазду6 нью 2.0 АТ 1449 тыс максималка, с пакетами опций. И оптима за 1319 2.5АТ с кучей опций которые не снились Мазде. Вопрос: за что стока стоит Мазда?
потому, что по фаршу она уже приблизилась к лексус.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
потому, что по фаршу она уже приблизилась к лексус.
По фаршу может быть,но это не машина премиум класса,и ей никогда ею не бытьможно еще за 1600000 Инфинити G в базе 222 л/c,вообще я бы сказал после 1,5 лямов руки достаточно развязаны чтобы выбирать
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Admyn888, у отца Рекс дизельный, катал форд мондео дизеля, и спортягу на тест драйве. Очень нравится живость отклика на газ, ускорение с любой скорости, в общем да, тут на уровне ощущений чтоли как говорил СергейМДХ)) Относительно небольшой аппетит при хорошей динамике, хотя, цена соляры ща неадекват(( SASHA71, нет санты не было. Да и прошлый кузов не впечатлил. Новый гораздо солидней выглядит что внутри, что снаружи. Чувствуется серьезность подхода чтоли)) Жена у дилера работает, сообщит как появится тест драйв и пойду кататься. По ощущениям отпишу, в сравнении со спортягой и Аутом ХЛ.
Оптима по фаршу и размеру гораздо ближе к премиуму чем Ма6ка))))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
Те же полтора ляма аут не стоит. А вот санта стоит имхо.
а, у вас была санта? что бы говорить так..
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Curious
По фаршу может быть,но это не машина премиум класса,и ей никогда ею не бытьможно еще за 1600000 Инфинити G в базе 222 л/c,вообще я бы сказал после 1,5 лямов руки достаточно развязаны чтобы выбирать
я согласен цена завышена. vw passat cc. думаю будет явно интересней. тут кстати на лицо попытки mazda создать премиум класс. и попытка по моему будет не удачной. если конечно не будет какой нить мазды 4.